Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-06-2012

Выполнение работ по восстановлению системы подогрева полов ,замена отопительных радиаторов и замена оконных блоков в гр. №7 2-й этаж в ДОУ № 15; частичное восстановление системы подогрева полов, замена отопительных радиаторов в гр.4 1-этаж в ДОУ№15 по адресу гОтрадный ул.Ленина 10-а (#5959935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 499 795 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342300001212000046
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Финансовое управление Администрации городского округа Отрадный Самарской области
Наименование заказа: выполнение работ по восстановлению системы подогрева полов ,замена отопительных радиаторов и замена оконных блоков в гр. №7 2-й этаж в ДОУ № 15; частичное восстановление системы подогрева полов, замена отопительных радиаторов в гр.4 1-этаж в ДОУ№15 по адресу гОтрадный ул.Ленина 10-а

Контактная информация по проведению тендера

Организация Финансовое управление Администрации городского округа Отрадный Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, Отрадная, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, Отрадная, 15, -
Контактное лицо Шабер Елена Алексеевна
Телефон: 7-84661-53383
Факс: 7-84661-23145
Электронная почта: shaber@samtel.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г,ул.Ленина 10-а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 08:00
Место: Заявки подаются в письменной форме на бумажном носителе (приложение №1 к настоящему извещению) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – заявка в форме электронного документа). Заявка в форме электронного документа подается по электронной почте на адрес Финансового управления Администрации городского округа Отрадный, E-mail: shaber@samtel.ru. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Закона №1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, Отрадная, 15, каб. 24
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4528701 Ясли - сад детские
Начальная (Максимальная) цена контракта 499794.82 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем работ содержится в дефектной ведомости, локальном ресурсном расчете РС-15-5
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все налоги и иные обязательные платежи, уплачиваемые подрядчиком в рамках исполнения договора, расходы на транспортировку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, а также затраты на энергоресурсы в период выполнения работ, на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, соблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических норм и охрану объекта, стоимость материалов с учетом транспортных и складских расходов, стоимость использования механизмов и транспорта, налоговые сборы, страхование и др. обязательные платежи, подлежащие выплате, непредвиденные расходы и другие расходы, связанные с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Центр материально-технического обеспечения образовательных учреждений городского округа Отрадный Самарской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г,ул.Ленина 10-а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком после подписания сторонами акта выполненных работ на основании счетов-фактур, выставляемых Подрядчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика согласно условиям договора

Документация


  • форма заявки.doc
  • РС-15-5.xlsx
  • дефектная ведомость.xlsx
  • расчет начальной цены.doc
  • Договор.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3570332
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по сервисно-техническое обслуживанию приточно-вытяжных систем в помещениях ФГБУЗ СМКЦ ФМБА России
    Поставка товара: Капуста белокочанная свежая. Саратов
    Выполнение работ по объекту: «Замена оконных блоков в здании Администрации городского округа Отрадный Самарской области»
    На поставку молочно и кисломолочной продукции для Муниципального казенного учреждения городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Социальная гостиница «Доверие»
    Оказание услуг по бактериологическим, иммуноферментным и серологическим исследованиям
    Поверка, диагностика основных средств (гидравлические испытания системы отопления)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.