Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-02-2022

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме по лоту «Строительство ВЛЗ-10 кВ, ТП 10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения фермы, расположенной по адресу: 431582, РМ, Кочкуровский р-н, с. Булгаково, ул. Артемова. Кадастровый номер: 13: (#60298438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Публичное акционерное общество «Россети Волга» (далее - ПАО «Россети Волга», Заказчик), являющееся также Организатором закупки в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго», настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту «Строительство ВЛЗ-10 кВ, ТП 10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения фермы, расположенной по адресу: 431582, РМ, Кочкуровский р-н, с. Булгаково, ул. Артемова. Кадастровый номер: 13:13:0201001:808 (Петряева И.В.) (ВЛЗ-10 кВ 0,25 км, ТП 10/0,4 мощностью 160 кВА-1 комплект, ВЛИ-0,4 кВ - 0,02 км) (под ключ)» - для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго».

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»,

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В

Секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич

E-mail: mav@moren.ru

Тел.: (8342) 28-00-67

Контактное лицо Заказчика: специалист 2 категории отдела планирования и организации закупок Агафонова Наталья Юрьевна

E-mail: Agafonova.NY@moren.ru

Тел.: (8342) 28-04-93

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Сторонний Организатор закупки не привлекается.

Предмет договора с указанием объема выполняемой работы

Закупка № 221311 Лот № 18 (согласно Плану закупок, размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Лот № 1

«Строительство ВЛЗ-10 кВ, ТП 10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения фермы, расположенной по адресу: 431582, РМ, Кочкуровский р-н, с. Булгаково, ул. Артемова. Кадастровый номер: 13:13:0201001:808 (Петряева И.В.) (ВЛЗ-10 кВ 0,25 км, ТП 10/0,4 мощностью 160 кВА-1 комплект, ВЛИ-0,4 кВ - 0,02 км) (под ключ)».

Объём выполняемых работ:

  • Монтаж ВЛЗ-10 кВ ориентировочная протяженность 0,25 км;
  • Монтаж ВЛИ-0,38 кВ ориентировочная протяженность 0,02 км;
  • Монтаж трансформаторной подстанции ТП 10/0,38 кВ мощностью 160 кВА 1 комплект;
  • Установка узла учета электрической энергии с использованием трехфазного электрического счетчика прямого включения с возможностью дистанционной передачи показаний электрической энергии.
  • Подготовка исполнительной документации по результатам работ.
  • Проведение индивидуальных испытаний и комплексных опробований (совместно с персоналом филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»).
  • Подключение к действующим сетям (совместно с персоналом филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»).
  • Ввод в работу после испытаний (совместно с персоналом филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»).

Более подробная информация о объеме выполняемых работ, указана разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.

Место выполнения работы

Республика Мордовия, Кочкуровский р-н, с. Булгаково, ул. Артемова.

Более подробная информация о месте, условиях и сроках выполнения работ указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.

Условия, сроки выполнения работ и оплаты:

Сроки выполнения работ:

I этап.

Начало не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.

Срок окончания I этапа работ: в течение 35 календарных дней с момента заключения договора.

II этап.

Начало не позднее 5 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

Срок завершения строительно-монтажных работ: в течение 40 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

Срок завершения работ: в течение 40 календарных дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.

Условия оплаты:

  • Платеж по I этапу (проектно-изыскательские работы) выплачивается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания акта о выполнении проектных и изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
  • Платеж по II этапу (строительно-монтажные работы) выплачивается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14)
  • Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
  • Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

1 601 743,92 (один миллион шестьсот одна тысяча семьсот сорок три) рубля 92 копейки, кроме того НДС в размере 20 % - 320 348,78 (триста двадцать тысяч триста сорок восемь) рублей 78 копеек.

Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС составляет 1 922 092,70 (один миллион девятьсот двадцать две тысячи девяноста два) рубля 70 копеек, при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

Обоснование начальной (максимальной) цены договора размещено в разделе VI документации о закупке.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки (далее ЕЭТП) https://www.rosseti.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» http://www.rossetivolga.ru/ в разделе «Закупки» начиная с «­­14» февраля 2022 г.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Дата начала срока подачи заявок: «14» февраля 2022 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«24» февраля 2022 года 10:00 (время московское).

Подведение итогов:

Дата проведения этапа: не позднее «15» марта 2022 года.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.rosseti.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

Заместитель директора по инвестиционной

деятельности филиала ПАО «Россети Волга» -

«Мордовэнерго» К.В. Оськин


Докум. ЗП Стр-во ВЛЗ, ТП, ВЛИ Кочкуровский р-н, с. Булгаково (под ключ).zip (Размер файла: 8 Мб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Зеркало
Соль «Аэро-М-соль» для галоингалятора
Соль «Аэро-М-соль» для галоингалятора
141.503УТ Строи логистич склад ХАБ (ПИР)
Уведомление о проведении конкурентной процедуры в форме запроса предложений по разработке рабочего проекта на строительство съезда с примыканием к автомобильной дороги для филиала ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» в городе Кирово-Чепецке
Извещение о проведении закупочной процедуры №23 по выбору исполнителя работ, которые планируется выполнить во время проведения остан. ремонта агрегатов АК-72/1, 2 для филиала "КЧХК" АО "ОХК "Уралхим" в г. К-Чепецке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.