Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-03-2022

Извещение о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий Ковылкинского ПО для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго» (далее – конкурс, закупка). (#60688830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Публичное акционерное общество «Россети Волга» (далее - ПАО «Россети Волга», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий Ковылкинского ПО для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго» (далее конкурс, закупка).

Способ осуществления закупки

Конкурс в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»,

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В

Секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич

E-mail: mav@moren.ru

Тел.: (8342) 28-00-67

Контактное лицо Заказчика: специалист 2 категории отдела планирования и организации закупок Агафонова Наталья Юрьевна

E-mail: Agafonova.NY@moren.ru

Тел.: (8342) 28-04-93

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Сторонний Организатор закупки не привлекается.

Требования к участникам закупки

Участником закупки может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.

Более подробно требования к участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Закупка № 221313 Лот № 4 (согласно Плану закупок, размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Лот № 1

Право на заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту зданий Ковылкинского ПО для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго».

Более подробная информация объеме выполняемых работ, указана в части IV «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» и/или части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» документации о закупке

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги и условия оплаты

Место выполнения работ:

Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Московская, д. 1 (Административное здание Инсарского РЭС, инв. № 1381-00-000000108002);

Республика Мордовия, Ковылкинский район, г. Ковылкино, ул. Желябова, д. 20 (Пристрой к зданию производственных мастерски (Административное здание Ковылкинского РЭС), инв. 1381-00-000000105010);

Республика Мордовия, Ковылкинский район, г. Ковылкино, ул. Желябова, д. 20 (Здание производственных мастерских РПБ Ковылкинского ПО, инв. 1381-00-000000105002).

.

Сроки выполнения работ:

Начало работ: в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения договора.

Окончание работ: через 40 рабочих дней с момента заключения договора.

(по каждому объекту в соответствии с «Техническим заданием», раздел V документации о закупке).

Условия оплаты: Оплата Работ осуществляется по окончании Работ, включая устранение дефектов, выявленных при приемке каждого из Объектов из ремонта, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), актов о приеме сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

Условия выполнения работ указаны в части IV «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» и/или части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» документации о закупке.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора без учета НДС составляет 1 251 705,05 (один миллион двести пятьдесят одна тысяча семьсот пять рублей) 05 копеек, кроме того НДС в размере 20 %.

Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС составляет 1 502 046,06 (один миллион пятьсот две тысячи сорок шесть рублей) 06 копеек, при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной площадки (далее ЭП) https://msp.roseltorg.ru/ начиная с «01» марта 2022г.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭП.

Дата начала срока подачи заявок: «01» марта 2022года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«11» марта 2022 года 10:00 (время московское)

Рассмотрение первых частей заявок:

Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЭП заказчику первый частей заявок;

Дата окончания проведения этапа: «17» марта 2022 года.

Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:

Дата окончания проведения этапа: «25» марта 2022 года.

Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:

Дата начала проведения этапа: «28» марта 2022 года 10:00 (время московское).

Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.

Подведение итогов

Дата проведения этапа: «29» марта 2022 года.

Заказчик вправе, при необходимости, изменять даты и время этапов закупки, рассмотрения предложений участников и подведения итогов закупки, в том числе после окончания срока подачи заявок.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЭП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://msp.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Обеспечение исполнения договора

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

Заместитель директора по инвестиционной

деятельности филиала ПАО «Россети Волга» -

«Мордовэнерго» К.В. Оськин


Докум. конкурс МСП Вып-е работ по кап. ремонту зданий Ковылкинского ПО.zip (Размер файла: 4 Мб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

АХО р.Суздаль
Уведомление о проведении закупочной процедуры в форме запроса предложений с переторжкой на выполнение работ «Техническое перевооружение коллектора стоков ЦОС» для филиала Азот АО ОХК УРАЛХИМ в г. Березники
Уведомление о проведении закупочной процедуры в форме запроса предложений с переторжкой на выполнение работ «Техническое перевооружение пожарного водовода с выносом на поверхность и заменой ПН-1/2» для филиала Азот АО ОХК УРАЛХИМ в г. Березники
Уведомление о проведении закупочной процедуры в форме запроса предложений с переторжкой на выполнение работ «Монтаж транспортных линий ПТ-42/1, ПТ-42/2, ПТ-36» для филиала Азот АО ОХК УРАЛХИМ в г. Березники
Уведомление о проведении закупочной процедуры в форме запроса предложений с переторжкой на выполнение работ «Монтаж установки осушки синтез-газа CEAMAG» для филиала Азот АО ОХК УРАЛХИМ в г. Березники
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме по лоту «Строительство ВЛИ-0,4 кВ, ВЛЗ-10 кВ, ТП 10/0,4 кВ для электроснабжения малоэтажной жилой застройки, расположенной по адресу: РМ, Кочкуровский район, с. п. Сабаевское. Кадастровый номе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.