Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-05-2022

Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МБОУ Школа № 37 г. о. Самара (#62438945)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МБОУ Школа № 37 г. о. Самара
Способ закупки: Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с ч. 8 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МБОУ Школа № 37 г. о. Самара
Номер закупки: 0142200001322010578
Идентификационный код закупки: 223631102865963110100100140014339243
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3341327
Ответственное должностное лицо: Журавлева Ирина Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 13.05.2022 14:56 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 24.05.2022 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.05.2022 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 26.05.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 067 265.84 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Капитальный ремонт (одноэтапный) 7067265.84 43.39.19.190 1 ЕД 7067265.84
Итого: 7067265.84

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих опытов выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному п.1 или 2 данной позиции, цена выполненных работ, предусмотренных п.3 данной позиции, должна составлять не менее 20% от НМЦК, заключаемого по результатам определения поставщика. Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки доп. требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного п.1 графы 3 данной позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного п.2 доп. требования данной позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного п.3 доп. требования данной позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571. Работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта)
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 37" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203423001643001000014
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203423001643001
Номер позиции в плане-графике: 202203423001643001000014
Идентификационный код закупки: 223631102865963110100100140014339243
Источник финансирования: субсидии на иные цели: -средства бюджета городского округа Самара: субсидии на иные цели средства бюджета городского округа Самара, в том числе формируемые за счет средств бюджета Самарской области в рамках Соглашения №2 от 25.02.2022 года, заключенного между Министерством образования и науки Самарской области и Администрацией городского округа Самара, о предоставлении из областного бюджета в 2022 году бюджету городского округа Самара субсидии в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта: -средства бюджета Самарской области: -средства бюджета городского округа Самара в части софинансирования из бюджета Самарской области:
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
7067265.84 7067265.84 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
243 7067265.84 7067265.84 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 7067265.84 7067265.84 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 443013 г.Самара ул.Тухачевского д.224
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С момента заключения контракта в течение 60 рабочих дней
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 35336.33 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 35336.33 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 35336.33 Российский рубль (0.50% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК 37 школа.xlsx) 13.05.2022 13:57 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Протокол НМЦК.doc) 13.05.2022 13:57 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой контракт капитальный ремонт _ заполнено ГУОТ .docx) 13.05.2022 13:57 GMT+3 Приложение к контракту (приложение к ГК (капитальный ремонт_ одноэтапный) .docx) 13.05.2022 13:57 GMT+3 Техническое задание (ТЗ на оказание услуг по капитальному ремонту .docx) 13.05.2022 13:57 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 13.05.2022 13:57 GMT+3 Проектная документация (проектная документация.rar) 13.05.2022 13:57 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (рыба)
Поставка продуктов питания
ЭА-№-4977/22 «Поставка с доставкой спецодежды (костюмы мужские) для нужд КГБУЗ «КМБ №2» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими»
Тендер закрыт.
Выполнение работ по капитальному ремонту отделения общей врачебной практики ГБУЗ СО "Ставропольская ЦРБ" по адресу: Муниципальный район Ставропольский, село Зеленовка, ул.Советская, д. 49А для обеспечения нужд ГБУЗ СО "Ставропольская ЦРБ"
Оказание услуг по инженерному сопровождению и поставке оснастки для спуска обсадной колонны 178мм при строительстве эксплуатационных скважин на КП №25, 01, 02 Южно-Тамбейского ГКМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.