Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-05-2022

ПИР. Строительство КЛ-10 кВ от ячейки №22 и вновь устанавливаемой ячейки на 3 с.ш. 10 кВ ПС 110 кВ Засамарская, с восстановлением ячейки 10 кВ № 22 и установкой новой ячейки на 3 сш 10 кВ по заявке «ГВ Девелопмент» в Куйбышевском районе г. Самара для нужд (#62596993)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Ключевые цифры и факты
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
  • Руководство ПАО "Россети"
  • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
  • Менеджмент
  • Структура исполнительного аппарата
  • Филиалы
  • Дочерние хозяйственные общества
  • Учреждения
  • История компании
  • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Извещение о проведении конкурса в электронной форме
    ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в конкурсе в электронной форме по лоту №41: ПИР. Строительство КЛ-10 кВ от ячейки №22 и вновь устанавливаемой ячейки на 3 с.ш. 10 кВ ПС 110 кВ Засамарская, с восстановлением ячейки 10 кВ № 22 и установкой новой ячейки на 3 сш 10 кВ по заявке «ГВ Девелопмент» в Куйбышевском районе г. Самара для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» (далее – конкурс, закупка).
    1. Способ осуществления закупки Конкурс в электронной форме
    2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор конкурса: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
    Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
    Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Покшиванова Ирина Андреевна
    E-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
    Тел.: 8 (846) 339-35-28
    3. Требования к участникам закупки Участником закупки может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
    Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
    4. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 226311 Лот № 41
    Право на заключение договора на ПИР. Строительство КЛ-10 кВ от ячейки №22 и вновь устанавливаемой ячейки на 3 с.ш. 10 кВ ПС 110 кВ Засамарская, с восстановлением ячейки 10 кВ № 22 и установкой новой ячейки на 3 сш 10 кВ по заявке «ГВ Девелопмент» в Куйбышевском районе г. Самара для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС».
    Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке
    5. Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место выполнения работ: Самарская область, Куйбышевский район, г. Самара, ул. Южное шоссе,1-А.
    Срок выполнения работ:
    Начало работ – с даты следующей за днем заключения договора подряда;
    Окончание работ – не позднее 207 дней с даты следующей за днем заключения договора подряда.
    Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) выполнения работ указана в разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке.
    6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 901 801,94 (девятьсот одна тысяча восемьсот один) рубль 94 копейки кроме того НДС в размере 20 % - 180 360,39 (сто восемьдесят тысяч триста шестьдесят) рублей 39 копеек.
    Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 1 082 162,33 (один миллион восемьдесят две тысячи сто шестьдесят два) рубля 33 копейки.
    В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
    Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
    7. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «20» мая 2022 г.
    8. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
    Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19.5 и ч. 21 ст. 3.4 223-ФЗ заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
    - первая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.10 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев) (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
    - вторая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.1 – 9, 11 и 12 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов МСП (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные частью 19.5 ст.3.4 223-ФЗ информация и документы должны содержаться в заявке на участие в запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 ст.3.4 223-ФЗ.
    В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
    Дата начала срока подачи заявок: «20» мая 2022 года;
    Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
    «31» мая 2022 года 09:00 (время московское)
    Рассмотрение первых частей заявок:
    Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
    Дата окончания проведения этапа: «06» июня 2022 года.
    Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
    Дата окончания проведения этапа: «15» июня 2022 года.
    Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
    Дата начала проведения этапа: «16» июня 2022 года;
    Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
    Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
    Дата подведения итогов закупки: «17» июня 2022 года.
    Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
    9. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.msp.roseltorg.ru/
    10. Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
    11. Иные сведения, определенные Положением о закупке
    Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

    КД МСП 41.zip (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в лице Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» проводит аукцион № 2030/ОАЭ-ЦДИ ЦП/22 в электронной форме на право заключения договора субаренды следующего принадлежащего ОАО «РЖД» на праве аренды земельного участка: части земельного участка полосы отвода железной дороги, площадью 833 кв. метра, расположенной в районе грузового двора станции Лосиноостровская Ярославского направления Московской железной дороги.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в лице филиала Юго-Восточная железная дорога (далее - Заказчик), проводит аукцион №2026/ОАЭ-Ю-ВОСТ/22 (далее - Аукцион) на заключение договора аренды следующей принадлежащей ОАО «РЖД» на праве собственности части объекта недвижимого имущества: помещений № 4 и № 5 в здании конторы дистанции пути, (общая площадь 51,0 кв.м, этажность:1 назначение: нежилое здание, кадастровый номер: 31:27:0203010:66), расположенном по адресу: Белгородская область, г. Валуйки, ул. Вокзальная
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в лице Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» проводит аукцион в электронной форме № 2044/ОАЭ-МОСК/22 на право заключения договора купли-продажи следующих принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности объектов недвижимого имущества: линейная амбулатория общей площадью 476,3 кв. метра, и гараж на 2 машины общей площадью 100,2 кв. метра, расположенные по адресу: Рязанская область, р-н Скопинский, рп. Павелец, ул. Пекинская, д. 43.
Комплекс работ по окраске фасада
РД вентиляции камер трансф. (615/2022)
Кап. ремонт ТГ-6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.