-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Структура исполнительного аппарата
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Извещение о проведении запроса
предложений в электронной форме
ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также
Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту №84: Строительство отпайки от опоры ВЛ-0,4 кВ Ф-1 от ТП КС 911 до границы
земельного участка Новиковой Ю.В. в границах бывшего колхоза имени Кирова Кинельского района с установкой системы учета. (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
(далее – запрос предложений, закупка).
1. Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор запроса предложений: Публичное
акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Покшиванова Ирина Андреевна
E-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-35-28
3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 226311 Лот №84
Право на заключение договора на Строительство отпайки от опоры ВЛ-0,4 кВ Ф-1 от ТП КС 911 до границы земельного участка Новиковой Ю.В. в границах бывшего колхоза имени Кирова
Кинельского района с установкой системы учета. (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС».
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке
4. Место выполнения работ:
Самарская область, Кинельский район, в границах бывшего колхоза имени Кирова, в районе кад. №63:22:1407004:550.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора»
документации о закупке.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю,
подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 817 666,54 (восемьсот семнадцать тысяч шестьсот шестьдесят шесть) рублей 54 копейки кроме того НДС в размере 20 % - 163
533,31 (сто шестьдесят три тысячи пятьсот тридцать три) рубля 31 копейка.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 981 199,85 (девятьсот восемьдесят одна тысяча сто девяносто девять) рублей 85 копеек.
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены
заявки с учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте
Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ и на
официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «06» июля 2022 г.
7. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Дата начала срока подачи
заявок: «06» июля 2022 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«15» июля 2022 года 09:00 (время московское)
Вскрытие заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата проведения этапа: «15» июля 2022 года.
Рассмотрение заявок:
Дата проведения этапа: «02» августа 2022 года.
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «02» августа 2022 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
8. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
9. Иные сведения, определенные Положением о закупке
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
84 ЗД.zip (Размер файла: 3 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация
отсутствует.
|