-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Структура исполнительного аппарата
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Конкурс в электронной форме, участниками
которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Почтовый адрес: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Осипова Елена Николаевна
E-mail: osipova.en@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться: Отдел материально-технического снабжения Тихонова О.Л.
Тел.: 8 (8412) 59-67-56
Сторонний Организатор не привлекается
Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или
несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
Закупка № 225813, лот № 76. Приказ ПАО «Россети Волга» от 06.10.2022 г. № 889 (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (18196).
Право на заключение договора «Поставка оконных блоков для нужд Пензенского ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
№ Наименование продукции Ед. изм. Количество
1. Блок оконный ПВХ (1480*1750h мм) с двухкамерным стеклопакетом, твердым селективным покрытием, системой вентиляции, с установкой (или эквивалент)
м2 104
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, технических характеристиках, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана в Приложении 1 «Техническое задание» к
конкурсной документации и/или в Приложении 2 к конкурсной документации «Проект договора»
Место поставки товара:
Поставка осуществляется автомобильным транспортом Поставщика на склад Грузополучателя, находящийся по адресу: Мокшанский РЭС Пензенского ПО филиала ПАО Россети Волга» - «Пензаэнерго»,
Пензенская обл., Мокшанский р-он, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, д.46
Установка: Мокшанский РЭС Пензенского производственного отделения филиала ПАО Россети Волга» - «Пензаэнерго», Пензенская обл., Мокшанский р-он, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, д.46
Сроки поставки: с 15 мая 2023 года по 30 июня 2023 года
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в Приложении 1 «Техническое задание» к конкурсной документации
и/или в Приложении 2 «Проект договора» к конкурсной документации
Начальная (максимальная) цена договора составляет:
780 000 (Семьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек. без учета НДС.
936 000 (Девятьсот тридцать шесть тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС 20%
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки. Доставка должна входить в стоимость продукции.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 1 к документации о закупке).
Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС)
www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «14» октября 2022 г.
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник должен принять во внимание, что согласно ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка
участника состоит их двух частей и предложения о цене договора, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ
ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках
(потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
Дата начала срока подачи заявок: «14» октября 2022 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«24» октября 2022 года 08:30 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата проведения этапа: «07» ноября 2022 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа: «21» ноября 2022 года.
Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
Дата начала проведения этапа: «22» ноября 2022 года;
Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
Подведение итогов закупки: «23» ноября 2022 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
https://www.msp.roseltorg.ru/
Не требуется.
Не требуется
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам,
услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном
документацией о закупке.
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
с 15 мая 2023 года по 30 июня 2023 года
Расчеты за продукцию производятся между Поставщиком и Покупателем путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней по факту поставки
продукции на склад Грузополучателя на основании оригиналов первичных документов, при соблюдении следующих условий.
Документация_225813_76_МСП.7z (Размер файла: 1 Мб.) Информация отсутствует. Информация
отсутствует. Информация отсутствует.
|