-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Структура исполнительного аппарата
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Извещение о проведении конкурса в
электронной форме
ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также
Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в конкурсе в электронной форме по лоту №97: Поставка бетона (Жигулевское ПО) для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС"
(далее – конкурс, закупка).
Способ осуществления закупки Конкурс в электронной форме
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор конкурса: Публичное акционерное
общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-34-73
Требования к участникам закупки Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также
индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего
предпринимательства.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 226313 Лот № 97
Право на заключение договора на Поставку бетона (Жигулевское ПО) для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС".
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана в приложениях №1 «Техническое задание» и №2 «Проект договора» к
документации о закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место поставки:
Поставка осуществляется автомобильным транспортом по адресу:
Позиция 1 - Жигулевское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», 445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17.
Адрес доставки: Самарская область, г.о. Жигулевск, ул. Гидростроителей 14. База Жигулевского РЭС
Позиция 2 - Жигулевское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», 445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17.
Адрес доставки: Самарская область, Шигонский район, с.Шигоны, ул.Энергетиков 11. База Шигонского РЭС
Срок поставки: Позиция 1 с 01.09.2023 в течение 30 календарных дней.
Позиция 2 с 01.08.2023 в течение 30 календарных дней.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) выполнения работ указана в приложениях №1 «Техническое задание» и №2 «Проект договора» к документации о закупке.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику)
в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора
(цена лота) составляет 449 904,24 (четыреста сорок девять тысяч девятьсот четыре) рубля 24 копейки кроме того НДС в размере 20 % - 89 980,56 (восемьдесят девять тысяч девятьсот
восемьдесят) рублей 56 копеек.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 539 884,80 (пятьсот тридцать девять тысяч восемьсот восемьдесят четыре) рубля 80 копеек.
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены
заявки с учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ и на
официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «26» октября 2022 г.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной
форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19.5 и ч. 21 ст. 3.4 223-ФЗ заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
- первая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.10 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие
в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной
закупке этих критериев) (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
- вторая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.1 – 9, 11 и 12 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления
заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов МСП (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев).
При этом предусмотренные частью 19.5 ст.3.4 223-ФЗ информация и документы должны содержаться в заявке на участие в запросе предложений в электронной форме в случае установления
обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 ст.3.4 223-ФЗ.
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
Дата начала срока подачи заявок: «26» октября 2022 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«03» ноября 2022 года 09:00 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата окончания проведения этапа: «16» ноября 2022 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа: «30» ноября 2022 года.
Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
Дата начала проведения этапа: «01» декабря 2022 года;
Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
Дата подведения итогов закупки: «02» декабря 2022 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.msp.roseltorg.ru/
Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного
государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по
отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
97 КД мсп.zip (Размер файла: 967 Кб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
|