-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Структура исполнительного аппарата
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта 1. Заказчик, являющийся Организатором
конкурса Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга» адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел:
8 (8452) 30-27-79, e-mail: mv.ulanova@mrsk-volgi.ru настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей к участию в конкурсе на
право заключения договора на поставку железобетонных стоек СВ для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго» (Закупка № 231311 Лот № 6 согласно «План закупок», размещенного на
официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru), в количестве – 175 шт.
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: msp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её
функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура конкурса содержится в Конкурсной Документации, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной
торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга»
(Заказчика) www.rossetivolga.ru/ в разделе «Закупки». Организатор конкурса действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением
Совета Директоров (протокол № 509 от 20.10.2022г.).
4. Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара (партии Товара) осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня
фактической приемки Товара (или - партии Товара,) Покупателем.
5. Период поставки продукции – в течение 30 календарных дней после подписания договора.
6. Доставка производится автомобильным транспортом на склады грузополучателей:
г. Пенза, ул. Аустрина, 168.
7. Начальная (максимальная) цена Договора – 1 745 328,00 рублей с учётом НДС 20 %. При этом в случае, если Участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо
работы/услуги Участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену договора) без учета
НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик должен
оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, если иное не установлено документацией о закупке).Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки,
представленной Участником закупки. В случае если в Заявке Участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений Участников
будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.
8. Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства, а также объединение этих лиц, лидер которого,
является субъектом малого и среднего предпринимательства, за исключением лиц, являющихся иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О
контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.
9. Чтобы претендовать на победу в данном конкурсе Участник должен:
? должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и
исполнения Договора;
? не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства, на
имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического
лица, индивидуального предпринимателя);
? не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также
описание процедуры конкурса содержится в закупочной документации.
11. Для участия в конкурсе необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Закупочной
документации документации. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Закупочную документацию в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23
начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками Участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00
до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня,
предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками Участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: lv.reshetnikov@rossetivolga.ru, с указанием
электронного адреса Участника конкурса для отправки Закупочной документации.
12. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до
09-00 (московского времени) 30.01.23 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в закупочной документации. Срок начала приема
Заявок – 20.01.23 г (дата публикации закупки на официальном сайте). Срок окончания подачи Заявок – 09-00 (московского времени) 30.01.23 г.
13. Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических
лиц» заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА О ЦЕНЕ ДОГОВОРА И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О
ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ).
вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках
(потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
14. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
15. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
16. Определение победителя конкурса и подведение итогов Конкурса оформляется в три этапа. Организатор конкурса вправе, при необходимости, изменить нижеуказанные сроки без каких-либо для
себя последствий:
- Предполагается, что подведение итогов рассмотрение первых частей заявок будет осуществлено не позднее 08.02.23 г.
- Предполагаемая дата начала подачи дополнительных ценовых предложений участников закупки (в случае проведения данного этапа) 09.02.23 г.
- Предполагается, что подведение итогов рассмотрение вторых частей заявок будет осуществлено не позднее 20.02.23 г.
- Предполагается, что подведение итогов конкурса будет осуществлено не позднее 21.02.23 г.
17. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» - Саратов, ул. Первомайская 42/44.
18. Информация о результатах конкурса будет опубликована на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП
msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
19. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией
соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого
критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности
Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия
исполнения Договора
20. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам,
услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном
документацией о закупке.
21. Договор по результатам конкурса между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем конкурса будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не
позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в
соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика,
Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
22. В случае если при проведении закупки победителем (либо единственным участником, признанным соответствующим требованиям документации о закупке) признается участник, предложивший
аномально низкое ценовое предложение (снижение Участником цены заявки на 25 и более процентов относительно начальной (максимальной) цены, определенной Заказчиком), таким участником в
срок, не превышающий 10 дней с момента публикации Протокола определения победителя закупки, предоставляется обеспечение исполнения договора в части поставки продукции в соответствии с
проектом договора в виде независимой гарантии либо путем внесения денежных средств на счет Заказчика (по выбору Участника) на сумму 3 % от начальной (максимальной) цены договора с
учетом НДС. Порядок и сроки предоставления, оформления, срока действия обеспечения, возврата обеспечения и иные требования к такому обеспечению установлены в Закупочной
документации.
23. Остальные и более подробные условия конкурса содержатся в закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению
Конкурсная_документация стойки СВ МордовЭ 231311-6.zip (Размер файла: 658 Кб.) Информация
отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.
|