Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-01-2023

Поставка стеллажей для складского хранения для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (235618/50) (#68198984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Ключевые цифры и факты
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
  • Руководство ПАО "Россети"
  • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
  • Менеджмент
  • Структура исполнительного аппарата
  • Филиалы
  • Дочерние хозяйственные общества
  • Учреждения
  • История компании
  • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Копия извещения о проведении запроса предложений в электронной форме, опубликованного 27.01.2023г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке АО "ЕЭТП" (www.roseltorg.ru) №32312067898

    Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений в электронной форме ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго», (Россия, 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44, Секретарь Закупочной комиссии – Елатницева Екатерина Александровна, тел. 8 (3532) 79-77-41, e-mail: katya@orene.ru), настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, к участию в запросе предложений в электронной форме на право заключения Договора по лоту: «Поставка стеллажей для складского хранения для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго». (Закупка № 235618 лот № 50).
    1. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет https://roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
    2. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедуры открытого запроса предложений в электронной форме (далее – запрос предложений) содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» http://www.rossetivolga.ru/ в разделе «Закупки».
    3. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика http://www.rossetivolga.ru/ в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
    а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента окончания срока подачи предложений (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по местному времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
    б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню окончания подачи заявок в форме электронного документа по факсу 8 (3532) 98-45-90, либо в форме электронного документа по адресу: lesovoi_da@orene.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
    4. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем: цена продукции должна быть указана с учетом налогов, транспортных расходов, затрат на упаковку и других обязательных платежей.
    5. Доставка продукции: до склада Грузополучателя
    Оренбургское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (ОПО) - г. Оренбург, ул. Чистопольская, д. 1А, Центральный склад филиала.
    Период поставки продукции: в течение 60 дней с момента заключения договора.
    Порядок оплаты: не более 30 рабочих дней с момента поставки на склад Грузополучателя. Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые поставщиком (если поставщик является субъектом МСП, то срок оплаты составляет не более 7 рабочих дней с момента поставки на склад Грузополучателя).
    Требования к продукции: Продукция должна быть новой, выпущенной не ранее 3 квартала 2022 года, ранее не использованной, иметь фирменную упаковку и товарный знак производителя, должна быть сертифицирована и соответствовать ГОСТ (ТУ).
    Гарантийный срок на предлагаемую продукцию: в соответствии с условиями завода-изготовителя.
    Заказчик намерен приобрести следующую продукцию:
    Лот №1 «Поставка стеллажей для складского хранения для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго». (Закупка № 235618 лот № 50) (согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru, номер позиции плана закупки в ЕИС 168).
    6. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 777 435,20 рублей с учётом НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником закупки. В случае, если Участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения, либо товары/работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учёта НДС.
    Для целей оценки заявок по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки, указанные в заявках
    7. Участником запроса предложений может быть:
    а) любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки (в том числе на основании договора о создании простого товарищества в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
    б) любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки (в том числе на основании договора о создании простого товарищества в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации), за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
    8. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
    • обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
    • не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
    • не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
    • обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
    • иметь необходимые полномочия на поставку продукции и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей на продукцию, предлагаемого в рамках настоящего запроса предложений;
    • иметь сертификаты соответствия (декларации соответствия) на предлагаемую продукцию.
    • участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период.
    9. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
    10. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
    11. Срок начала приема заявок 27.01.2023г. Срок окончания подачи заявок 12:00 (местного времени) 08.02.2023г., Заявка должна быть подана на электронной торговой площадке https://rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12:00 (местного времени) 08.02.2023г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
    12. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений и подписание протокола будет осуществлено, не позднее в срок 10.03.2023г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий;
    13. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44.
    14. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
    15. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
    16. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
    17. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и https://rosseti.roseltorg.ru.
    18. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
    19. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен в течение 20 календарных дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола об итогах запроса предложений.
    20. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
    235618_50.zip (Размер файла: 811 Кб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление, доставка и установка опор наружного освещения, на объектах АО «Саханефтегазсбыт» «Нижнеянская нефтебаза», «Нижнеколымская нефтебаза», «Батагайская нефтебаза».
Изготовление, поставка и монтаж металлических конструкций
Комплекс работ по устройству штукатурного фасада (Предварительный расчет)
Комплекс работ по устройству фасада
Перекладка простенка КБ-11
107.1266 Замена насосов. СМР

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.