Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-11-2012

Государственный контракт на выполнение работ по установке ограждения административного здания Сызранского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (#7143050)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Сызрань
Сумма контракта: 249 998 рублей
Закупочная организация: Сызранский ЛО МВД России на транспорте
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342100005112000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Сызранский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте
Наименование заказа: государственный контракт на выполнение работ по установке ограждения административного здания Сызранского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте

Контактная информация по проведению тендера

Организация Сызранский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте
Адрес места нахождения Российская Федерация, 446026, Самарская обл, Сызрань г, Красная, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446026, Самарская обл, Сызрань г, Красная, 3, -
Контактное лицо Толкачев Вячеслав Валерьевич
Телефон: 7-8464-902407
Факс: 7-8464-903841
Электронная почта: lovd-syzran@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 446026, Самарская обл, Сызрань г, Красная, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме в соответствии с прилагаемым к настоящему Извещению образцом (приложение №1 к настоящему извещению). К рассмотрению принимаются только оригиналы котировочных заявок. Котировочные заявки в форме электронного документа не принимаются в связи с отсутствием технических средств подтверждения подлинности электронной цифровой подписи
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 446026, Самарская обл, Сызрань г, Красная, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540031 Устройство ограждений и оград [4540321] - [4540329]
Начальная (Максимальная) цена контракта 249998.45 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Предмет государственного заказа – выполнение работ по установке ограждения административного здания Сызранского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, расположенного по адресу: Самарская область, г.Сызрань, ул.Красная, 3 (установка металлического забора из профлиста). Исполнитель заказа должен выполнить указанные работы качественно и в полном объеме, согласно строительным нормам и правилам, государственным стандартам, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенического режима, законодательства об охране окружающей природной среды и требованиям Заказчика. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ указанны в прилагаемом к настоящему Извещению локальном ресурсном сметном расчете (приложение № 2 к настоящему извещению). Исполнитель заказа должен обеспечить выполнение работ своими силами, материалами, техникой, оборудованием и инструментами. При выполнении работ использовать только новые материалы и оборудование. Материалы, применяемые в производстве работ, должны быть высокого качества, соответствовать ГОСТ, иметь соответствующие сертификаты качества, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Сертификаты на используемые при выполнении работ материалы, должны быть предоставлены Исполнителем Заказчику до их использования в работах. Исполнитель заказа должен проводить работы в установленное и разрешенное законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области время. Требования, предъявляемые Заказчиком к безопасности выполняемых работ, устанавливаются в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Подрядчик самостоятельно организует работу на объекте, выполняет работу своими силами и несет ответственность за соблюдение своими работниками правил и норм техники безопасности при производстве работ. Сдача результатов работ и их приемка Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется актом приемо-сдачи выполненных работ, подписываемым обеими Сторонами, с указанием недостатков (в случае их обнаружения).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена выполняемых работ должна быть указана с учетом затрат на перевозку и доставку к месту выполнения работ всех необходимых для выполнения работ материалов, техники, оборудования и инструментов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также стоимость коммунальных услуг, всех работ, сопутствующих выполнению работ по настоящему государственному заказу, в том числе стоимость работ по уборке мусора, образовавшегося при выполнении работ по настоящему государственному заказу.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Сызранский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 446026, Самарская обл, Сызрань г, Красная, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение одного месяца со дня подписания Сторонами государственного контракта.
Источник финансирования заказа Государственный заказ финансируется за счет средств федерального бюджета на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ, выполняемых по настоящему государственному заказу, осуществляется безналичным платежом в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в два этапа: 1 этап – Заказчик в течение 10-ти рабочих дней со дня выставления Исполнителем счета оплачивает авансовый платеж в размере 30 % стоимости выполняемых работ; 2 этап – Заказчик в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приемо-сдачи выполненных работ и выставления Исполнителем счет-фактуры оплачивает оставшуюся часть стоимости выполненных работ.

Документация


  • смета.tif
  • Приложение №1. Образец котировочной заявки.doc
  • Приложение №3. Проект госконтракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4739196
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.