Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-07-2023

№31: Выполнение работ по расчистке трасс ВЛ-110 кВ от ДКР (Самарское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» (#72071783)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Ключевые цифры и факты
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
  • Руководство ПАО "Россети"
  • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
  • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
  • Менеджмент
  • Структура исполнительного аппарата
  • Филиалы
  • Дочерние хозяйственные общества
  • Учреждения
  • История компании
  • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Извещение о проведении конкурса в электронной форме
    ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в конкурсе в электронной форме по лоту №31: Выполнение работ по расчистке трасс ВЛ-110 кВ от ДКР (Самарское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» (далее – конкурс, закупка).
    Способ осуществления закупки Конкурс в электронной форме
    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор конкурса: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
    Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
    Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
    E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
    Тел.: 8 (846) 339-34-73
    Требования к участникам закупки Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
    Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
    Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 236313 Лот № 31
    Право на заключение договора на Выполнение работ по расчистке трасс ВЛ-110 кВ от ДКР (Самарское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС».
    Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке
    Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место выполнения услуг:
    Самарская обл., г.о. Самара, Железнодорожный, Куйбышевский, Кинельский, Красноярский районы (объекты согласно п.1ТЗ).

    Сроки выполнения работ:
    Начало работ: с даты подписания договора
    Окончание работ: 30.09.2023 г.
    Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) выполнения работ указана в приложении №1 «Техническое задание» и приложении №2 «Проект договора» к документации о закупке.
    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора без учета НДС 20% составляет 3 760 617,00 (три миллиона семьсот шестьдесят тысяч шестьсот семнадцать) рублей 00 копеек.
    Кроме того, НДС в размере 20 % - 752 123,40 (семьсот пятьдесят две тысячи сто двадцать три) рубля 40 копеек.
    Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС 20% составляет 4 512 740,40 (четыре миллиона пятьсот двенадцать тысяч семьсот сорок) рублей 40 копеек.


    В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.

    Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
    Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «26» июля 2023 г.
    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
    Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19.5 и ч. 21 ст. 3.4 223-ФЗ заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
    - первая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.10 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев) (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
    - вторая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.1 – 9, 11 и 12 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов МСП (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные частью 19.5 ст.3.4 223-ФЗ информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 ст.3.4 223-ФЗ.
    В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.

    Дата начала срока подачи заявок: «26» июля 2023 года;
    Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
    «03» августа 2023 года 09:00 (время московское)

    Рассмотрение первых частей заявок:
    Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
    Предполагаемая дата проведения этапа: «11» августа 2023 года.

    Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
    Предполагаемая дата проведения этапа: «21» августа 2023 года.

    Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
    Предполагаемая дата проведения этапа: «22» августа 2023 года;

    Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
    Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
    Подведение итогов:
    Предполагаемая дата проведения этапа: «23» августа 2023 года.

    Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
    Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.msp.roseltorg.ru/

    Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
    Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
    Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.




    31 КД - 2 торги.zip (Размер файла: 1 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мозаика керамическая для продажи в розницу
Бур, краска аэрозольная, диск по бетону. М 11 3 этап ПБ Каблуково.
Закупка услуг на выполнение благоустройства дворовой территории ул. Ватутина, 4, 10, г. Североуральск (id783839) (2-й этап торгов) (id787450)
Закупка фильтров рулонных (T-0008574)
Грунт крупнообломочный галечниковый с песчаным заполителем. ПК 1530; ПК 1658; ПК 1573 Дюртюли - Ачит
Запрос котировок в электронной форме № 4533/ЗКТЭ-ФПК/23 Оказание услуг по установке противопожарных дверей на объектах ЛВЧД Свердловск Уральского филиала АО "ФПК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.