Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2023

«ПИР. Реконструкция ячейки №20 ПС 110/6 кВ "Химмаш", строительство КЛ-6 кВ в г. Пенза (ИП Ушкина Л.В.) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго». (#72691612)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Ключевые цифры и факты
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
  • Руководство ПАО "Россети"
  • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
  • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
  • Менеджмент
  • Филиалы
  • Дочерние хозяйственные общества
  • Учреждения
  • История компании
  • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Закупка № 235811 Лот № 110. Распоряжение ПАО «Россети Волга» от 29.08.2023г. № 364-р (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (2752).
    Право на заключение договора «ПИР. Реконструкция ячейки №20 ПС 110/6 кВ "Химмаш", строительство КЛ-6 кВ в г. Пенза (ИП Ушкина Л.В.) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго».
    Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе IV «Техническое задание» документации о закупке.
    Место выполнения работ:
    г. Пенза
    Сроки выполнения работ:
    Срок выполнения работ по I этапу:
    начало работ – в течении 5 дней со дня заключения договора;
    окончание работ – не позднее 4 месяцев со дня заключения договора.
    Срок выполнения работ по II этапу:
    начало работ - не позднее 5 дней со дня получения согласования результатов работ по I этапу проектирования по I этапу;
    окончание работ – не позднее 25.12.2023.
    Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.
    Начальная (максимальная) цена договора:
    316 247 (Триста шестнадцать тысяч двести сорок семь) руб. 60 коп. без НДС
    с учетом НДС (20%) составляет 379 497 (Триста семьдесят девять тысяч четыреста девяноста семь) руб. 12 коп.
    При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то для целей оценки заявок по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки без НДС.
    Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
    Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
    Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 4 к Настоящему Извещению)
    Платеж по выполнению всех видов работ по Договору выплачивается Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Акта приема и передачи выполненных работ (форма – приложение 2 к Договору) и после получения Заказчиком счета Подрядчика.
    Расчеты по Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре.
    Датой оплаты считается дата списания денежных средств с банковского счета Заказчика.
    Превышение Подрядчиком объемов и, как следствие, стоимости Работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, выполняется (оплачивается) Подрядчиком за свой счет.
    Стороны ежеквартально производят сверку расчетов по Договору. Подрядчик не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, направляет Заказчику Акт сверки расчетов в двух экземплярах. Заказчик не позднее 10 (десяти) дней со дня получения Акта сверки расчетов, при отсутствии возражений, подписывает его, и второй экземпляр возвращает Подрядчику.
    Счет-фактура предоставляется Подрядчиком одновременно с Актом приема и передачи оказанных услуг (выполненных работ) (приложение 2 к Договору).
    Форма, сроки и порядок оплаты работы в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» настоящего Извещения ( документации) о закупке.
    1. Рассмотрение заявок - не применяется;
    2. Переторжка – не применяется в обязательном порядке
    3. Подведение итогов – применяется.
    Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
    Дата начала срока подачи заявок: «29» августа 2023 года.
    Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
    «05» сентября 2023 года 08:45 (время московское)
    Подведение итогов:
    Дата проведения этапа: «28» сентября 2023 года.

    Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
    Закупка проводится среди победителей конкурентный предварительный отбор на право заключения рамочного соглашения на разработку проектной и рабочей документации и выполнение кадастровых работ и инженерных изысканий по объектам технологического присоединения и объектам инвестиционной программы для нужд филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» (Извещение № 32312363426). Участником закупки может быть лицо, включённое в Перечень победителей конкурентного предварительного отбора, утверждённый закупочной комиссией (Протокол закупочной комиссии по подведению итогов № 489/2 от 31.07.2023 г.), заключившее с Заказчиком Рамочное Соглашение, предусмотренное условиями конкурентного предварительного отбора.
    Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям, установленным:
    а) обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора самостоятельно, и должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках Договора.
    б) иметь действующее (не расторгнутое) на момент рассмотрения заявок Рамочное Соглашение, заключённое участником с Заказчиком по результатам конкурентного предварительного отбора;
    в) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
    г) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
    д) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
    Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
    Установлено:
    - отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    Не требуются
    Проверка соответствия установленному требованию осуществляется на основании открытых данных соответствующих реестров
    Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
    Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
    «01» сентября 2023 года 16:00 (время московское)
    Сопоставление (оценка) заявок участников осуществляется по цене заявки (цене договора), без учёта НДС.
    Цена, заявки, указанная участником в ценовой матрице на ЭП должна быть подтверждена (должна соответствовать) цене, указанной в Письме о подаче Оферты и в сметном расчете по форме Приложения № № 8-9 к договору
    Победителем закупки признается участник закупки, заявка на участие в закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным извещением, и заявка которого содержит лучшую цену (цену договора).
    В случае если итоговый рейтинг двух или более заявок будет одинаковым, победителем закупки признается участник, заявка на участие в закупке которого поступила ранее других заявок.
    Односторонний отказ от исполнения договора возможен в порядке, установленном в проекте договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 в порядке, установленном документацией о закупке.

    Документация_235811_110_ПИР_Ушкина.zip (Размер файла: 3 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 4812/ОАЭ-ФПК/23 на право заключения договора: Выполнение работ по устройству, реконструкции и ремонту систем местной вентиляции для нужд Пассажирского вагонного депо Оренбург Уральского филиала АО "ФПК"
Электромонтажные работы
«Реконструкция ТП-10/0,4 кВ №3176, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Степное Полеологово Бессоновского района (Козырева Г.Н.) (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго».
«Реконструкция ТП-10/0,4 кВ №3197, строительство КЛ-0,4 кВ в г. Пенза (ИП Рыбаков А.С.) (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго».
«Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ "Белоключевая", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Большой Вьяс Лунинского района (Казаков Д.А.) (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
«Строительство ВЛ-10 кВ от яч. №2 ПС 35/10 кВ "Ухтинка", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в г. Пенза (Комина И.И., Михалев М.А., Балясникова Н.Н., Клюзина О.Н., Шелякина В.М., Губская И.Г., Воронова Л.А., Шурыгин А.М., Халилов А.Х., Бут

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.