Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2023

«Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту реконструкции «Переустройство ВЛ-10 кВ №8 «Ивановская» от ПС 110/10 кВ «Воскресеновка» в г Пенза по соглашению от 02.07.2021 №2140-002643 с ООО «Биг Борд» (#74057692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
      Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ Гладкова, д.1/2
      E-mail: public@penzacom.ru
      Тел.: (8412) 59-67-31
      Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Осипова Елена Николаевна
      E-mail: osipova.en@penzacom.ru
      Тел.:8 (8412) 59-36-77
      По техническим вопросам обращаться:
      Голяков Дмитрий Николаевич,
      Телефон: 8(8412)59-67-21.
      Сторонний Организатор не привлекается.
      Закупка № 235812 Лот № 35. Распоряжение ПАО «Россети Волга» от 02.11.2023г. № 546-р (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (3048).
      Право на заключение договора «Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту реконструкции «Переустройство ВЛ-10 кВ №8 «Ивановская» от ПС 110/10 кВ «Воскресеновка» в г Пенза по соглашению от 02.07.2021 №2140-002643 с ООО «Биг Борд». Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе IV «Техническое задание» документации о закупке.
      Место выполнения работ:
      Пензенская область, Пенза, ул. Перспективная
      Сроки выполнения работ:
      Срок начала работ – не позднее 5 дней с момента подписания договора.
      Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ не позднее 01.12.2023 г.
      Срок завершения работ по договору не позднее 10.12.2023 г.
      Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.
      Начальная (максимальная) цена договора:
      3 764 893 (Три миллиона семьсот шестьдесят четыре тысячи восемьсот девяносто три) руб. 03 коп. без НДС
      с учетом НДС (20%) составляет 4 517 871 (Четыре миллиона пятьсот семнадцать тысяч восемьсот семьдесят один) руб. 63 коп.
      При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то для целей оценки заявок по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки без НДС.
      Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к Настоящему Извещению).
      Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапа работ по договору, указанной в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение №6) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение №7), выплачиваются в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
      Платежи по окончании работ по договору выплачиваются в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
      Расчеты по настоящему Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию сторон.
      Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
      Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      при заключении договора с субъектами МСП раздел 7 «Оплата работ и взаиморасчеты» изложить в следующей редакции:
      Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапа работ по договору, указанной в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение №6) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение №7), выплачиваются в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
      Платежи по окончании работ по договору выплачиваются в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
      Расчеты по настоящему Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию сторон.
      Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
      Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Форма, сроки и порядок оплаты работы в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» настоящего Извещения ( документации) о закупке.
      1. Рассмотрение заявок - не применяется;
      2. Подведение итогов – применяется.
      Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
      Дата начала срока подачи заявок: «07» ноября 2023 года.
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «14» ноября 2023 года 08:30 (время московское)
      Подведение итогов:
      Дата проведения этапа: «17» ноября 2023 года.

      Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
      Закупка проводится среди победителей конкурентного предварительного отбора на право заключения рамочного соглашения на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объектам технологического присоединения и объектам инвестиционной программы для нужд филиала «Пензаэнерго» (Извещение № 32312363773). Участником закупки может быть лицо, включённое в Перечень победителей конкурентного предварительного отбора, утверждённый закупочной комиссией (Протокол закупочной комиссии по подведению итогов № 463/2 от 31.07.2023 г.), заключившее с Заказчиком Рамочное Соглашение, предусмотренное условиями конкурентного предварительного отбора.
      Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям, установленным:
      а) обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора самостоятельно, и должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках Договора.
      б) иметь действующее (не расторгнутое) на момент рассмотрения заявок Рамочное Соглашение, заключённое участником с Заказчиком по результатам конкурентного предварительного отбора;
      в) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
      г) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
      д) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      г) обладать профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые) для выполнения работ/оказания услуг, предусмотренных Техническим заданием.
      Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
      Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»

      Установлено:
      - отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
      Не требуются
      Проверка соответствия установленному требованию осуществляется на основании открытых данных соответствующих реестров
      Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
      Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
      «09» ноября 2023 года 17:00 (время московское)


      Документация_235812_35_Биг_Борд.zip (Размер файла: 3 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шлагбаумов по объекту «Приобретение (в т.ч. строительно-монтажные и/или пуско-наладочные работы)/Оборудование/Оборудование хозяйственного назначения»
    Текущий ремонт здания Управления ЮУЖД (замена окон)
    Выполнение работ по текущему ремонту телефонных линий связи (канализации) Свердловского регионального центра связи
    Поставка материалов для ремонтных работ в ФСК Локомотив ст. Магнитогорск-Грузовой
    Оказание услуг по очистке кровли зданий от снега и наледи (Иркутский ИВЦ)
    Уведомление о проведении закупочной процедуры в форме запроса предложений с переторжкой на выполнение работ «Ремонт фасадов к.330, к.523, к.530 в ЦЭС»_филиал Азот АО ОХК «УРАЛХИМ» в г. Березники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.