-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Копия извещения о проведении запроса
предложений в электронной форме, опубликованного 10.11.2023г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (www.roseltorg.ru) № 32312944698
Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений в электронной форме – Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»,
(почтовый адрес: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44, секретарь Закупочной комиссии – Елатницева Екатерина Александровна, тел. 8-(3532)-79-77-41, e–mail:
katya@orene.ru), настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, к участию в запросе предложений в электронной форме на
право заключения договора по лоту: «Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» в 2024 году по шести
лотам:
Лот №1 «Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений для нужд Западного ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»;
Лот №2 «Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО «Россети Волга» – «Оренбургэнерго»;
Лот №3 «Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений для нужд Орского ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»;
Лот №4 «Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений для нужд Северного ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»;
Лот №5 «Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений для нужд Восточного ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»;
Лот №6 «Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений для нужд ПО «Информэнергосвязь» филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru).
1. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет https://rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её
функционирования.
2. Подробное описание закупаемых работ, а также процедур запроса предложений в электронной форме содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также
на официальном сайте на сайте ПАО «Россети Волга» (www.rossetivolga.ru) в разделе «Закупки».
3. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу:
https://rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки»,
доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала
Г.К. Жукова, д. 44 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента окончания срока подачи предложений участников (ежедневно в рабочие дни с
8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по местному времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его
представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее
дня, предшествующего дню окончания срока подачи предложений участников в форме электронного документа по адресу: omon_ma@orene.ru с указанием электронного адреса Участника запроса
предложений для отправки документации по запросу предложений;
Место выполнения работ:
- по лоту № 1 – указано в Приложении 1 к проекту договора;
- по лоту № 2 – указано в Приложении 1 к проекту договора;
- по лоту № 3 – указано в Приложении 1 к проекту договора;
- по лоту № 4 – указано в Приложении 1 к проекту договора;
- по лоту № 5 – указано в Приложении 1 к проекту договора;
- по лоту № 6 – указано в Приложении 1 к проекту договора;
4. Объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с Приложением 1 к документации - Техническим заданием (п.3, 6, 7).
5. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота):
Лот № 1 – 4 940 621,71 с НДС;
Лот № 2 – 2 874 050,40 с НДС;
Лот № 3 – 1 251 360,00 с НДС;
Лот № 4 – 3 530 222,40 с НДС;
Лот № 5 – 4 740 853,99 с НДС;
Лот № 6 – 1 113 012,00 с НДС.
В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо товары/работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке,
не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. Для целей оценки заявок по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки, указанные
в заявках.
6. Срок оказания услуг по лотам №№ 1-6:
начало - 01.01.2024 г.
окончание - 31.12.2024 г.
Условия оплаты:
Заказчик оплачивает фактически оказанные Услуги по отдельному этапу (за месяц) не позднее 30 дней после подписания Сторонами акта приемки оказанных Услуг, и выставленных Исполнителем
счетов-фактур (при необходимости – других расчетных документов) путем перечисления денежных средств на р/с Исполнителя (при заключении договора с субъектами МСП Заказчик оплачивает
фактически оказанные Услуги по отдельному этапу (за месяц) в течении 7 рабочих дней с момента подписания Сторонами акта приемки оказанных услуг, и выставленных Исполнителем
счетов-фактур (при необходимости – других расчетных документов) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя).
8. Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Заявок, приведены в разделе 3 (здесь и далее ссылки относятся к настоящей Документации по
запросу предложений). Подробные требования к выполняемым работам/оказываемым услугам изложены в Техническом задании (Приложение 1 к настоящей документации).
9. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, индивидуальный предпринимателей. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник
должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации
к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо –
обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии
конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника
запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также не быть включенным в Реестр иностранных агентов;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические,
производственные, трудовые), а именно:
- должен обладать опытом выполнения аналогичных работ/оказания услуг (за последние 3 года), предусмотренных техническим заданием по каждому из лотов, на который заявляется
Участник;
- должен иметь собственные или арендованные материально-технические ресурсы (машины и механизмы, специальные приспособления и инструменты и т.д.) для выполнения работ/оказания услуг,
предусмотренных техническим заданием по каждому из лотов, на который заявляется Участник;
- должен иметь собственные или привлечённые кадровые ресурсы, обладающие всеми необходимыми знаниями, навыками для выполнения работ/оказания услуг, предусмотренных техническими
заданиями (в соответствии с пп. 3 п. 4/5/6 «Таблица основных параметров» и п. 4 Технических заданий);
- ПО ЛОТАМ №№ 1 - 6 - должен обладать лицензией на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и
сооружений по видам работ, являющимися предметом договора, выданную МЧС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «О лицензировании деятельности по монтажу,
техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (что подтверждается предоставлением сканированной копии лицензии) а именно (п. 3.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; п. 8. Монтаж, техническое
обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный
период;
10. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также
описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
11. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в
Документации по запросу предложений.
12. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке https://rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования
в срок с 10.11.2023 г. до 09-00 (местного времени) 22.11.2023г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемы х в Документации по запросу
предложений
13. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
14. Срок действия заявок Участников не должен быть менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Заявок.
15. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
16. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: филиал ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго», г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
17. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены
(переторжка).
18. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП https://rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и
регламентами их функционирования и на сайте Общества www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
19. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания
подачи Заявок Участников, но не позднее 06.12.2023 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
20. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени
предпочтительности для Заказчика.
21. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен в срок не ранее
десяти дней и не позднее 20-ти календарных дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола об итогах запроса предложений, за исключением случаев, когда действия (бездействие)
заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 календарных дней со дня
вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.
22. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
23. Настоящим сообщаем, что в ПАО «Россети Волга» принята к реализации «Программа партнерства между ПАО «Россети Волга» и субъектами малого и среднего предпринимательства». Вся
информация о проводимой программе содержится на сайте общества http://www.rossetivolga.ru /ru/zakupki/programmap/
закупочная документация.zip (Размер файла: 4 Мб.) Информация отсутствует. Информация
отсутствует. Информация отсутствует.
|