-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
ЗАПРОС ЦЕН ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА (ИЗВЕЩЕНИЕ НА ЕИС № 32312363476)
ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также
Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе цен участников-победителей открытой процедуры конкурентного предварительного отбора(ИЗВЕЩЕНИЕ НА ЕИС № 32312363476) в
электронной форме по лоту №213: ПИР. Строительство ЛЭП-0,4 кВ от опоры ВЛ-0,4 кВ Ф-2 от ТП ДУ 1935 до границы земельного участка ООО «Т2 Мобайл» в п. Самарский Волжского района с
установкой системы учета для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
Способ осуществления закупки запрос цен в электронной форме
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор конкурса: Публичное акционерное
общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-34-73
Требования к участникам закупки: согласно Извещения о закупке.
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 236311 По Лоту №213: ПИР. Строительство ЛЭП-0,4 кВ от опоры ВЛ-0,4 кВ
Ф-2 от ТП ДУ 1935 до границы земельного участка ООО «Т2 Мобайл» в п. Самарский Волжского района с установкой системы учета для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место выполнения услуг: Самарская область, согласно Извещения.
Сроки выполнения работ: согласно Извещения о закупке.
Начальная (максимальная) цена договора без учета НДС 20% составляет 90 522,13 (девяносто тысяч пятьсот двадцать два) рубля 13 копеек.
Кроме того, НДС в размере 20 % - 18 104,43 (восемнадцать тысяч сто четыре) рубля 43 копейки.
Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС 20% составляет 108 626,56 (сто восемь тысяч шестьсот двадцать шесть) рублей 56 копеек.
В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не
должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью
сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ и на
официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «16» ноября 2023 г.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной
форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «16» ноября 2023 года.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«24» ноября 2023 года 09:00 (время московское)
Рассмотрение заявок:
Дата проведения этапа: «15» декабря 2023 года.
Переторжка на усмотрение Закупочной комиссии.
При принятии решения о проведении переторжки Организатор закупки о сроках проведения сообщит дополнительно в Уведомлении о проведении переторжки.
Шаг переторжки: 1% от начальной (максимальной) цены договора
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «15» декабря 2023 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.msp.roseltorg.ru/
Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного
государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по
отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
213 ЗЦ КПО.zip (Размер файла: 1 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация
отсутствует.
|