Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2023

Выполнение работ по расчистке трасс ВЛ 0,4-10 кВ от древесно-кустарниковой растительности для нужд Северного ПО филиала ПАО «Россети Волга» – «Оренбургэнерго» (закупка № 235613 лот № 150) (#74644566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Копия извещения о проведении конкурса в электронной форме, опубликованного 29.11.2023г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (www.msp.roseltorg.ru) № 32313019210

      № п/п Наименование Информация
      1. Способ закупки Конкурс в электронной форме.
      2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика и стороннего Организатора закупки (в случае его привлечения), ответственный за заключение договора Наименование Заказчика:
      филиал ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
      Адрес местонахождения Заказчика:
      460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
      По техническим условиям выполнения работ обращаться:
      Чесноков Евгений Владимирович – зам.начальника службы - начальник отдела организации технического обслуживания и ремонтов филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» т. (3532) 79-70-98, e–mail: Chesnokov_EV@orene.ru
      По вопросам подготовки Заявок обращаться:
      Работенко Оксана Анатольевна, (3532) 79-73-09, e–mail: rabotenko_oa@orene.ru
      3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара/ объема выполняемой работы/ объема оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки Выполнение работ по расчистке трасс ВЛ 0,4-10 кВ от древесно-кустарниковой растительности для нужд Северного ПО филиала ПАО «Россети Волга» – «Оренбургэнерго» (закупка № 235613 лот № 150)

      Номер позиции плана в ЕИС - 3320

      Количество поставляемого товара/объем выполняемой работы/объем оказываемой услуги и описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе V «Техническая часть» документации о закупке. Все указания в настоящей документации на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара читать со словами «или эквивалент».
      4. Место поставки товара/ выполнения работы/ оказания услуги В соответствии с разделом V «Техническая часть» документации о закупке - Оренбургская область (п.1 Технического задания)
      5. Сроки (период) поставки товара/ выполнения работ/оказания услуг В соответствии с разделом V «Техническая часть» документации о закупке:
      с момента подписания договора - до 30.06.2024г.
      Срок выполнение работ по каждому объекту - в соответствии с п. 3.1 Технического задания
      6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги установлены в разделе V «Техническая часть» и разделе IV «Проект договора» настоящей документации о закупке:
      - заказчик производит оплату за выполненные работы в срок не более 7 рабочих дней с момента подписания счет-фактуры, оформленной в соответствии с требованиями налогового законодательства РФ, справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, акта о приемке выполненных работ КС-2, а также акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов электрических сетей по форме ОС-3, составленных на каждый отремонтированный объект
      7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в разделе VI «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ» ЦЕНЫ ДОГОВОРА» настоящей документации.
      Начальная (максимальная) цена договора составляет: 2 469 842,58 рублей с НДС
      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      8. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной торговой площадки (далее – ЭТП), указанной в п. 10 настоящего извещения. Срок начала предоставления документации о закупке с момента публикации извещения.
      9. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки).
      Дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки, Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке Применяются следующие этапы:
      1. Рассмотрение первых частей заявки.
      2. Сопоставление дополнительных ценовых предложений участников закупки о снижении цены договора, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, услуг.
      3. Рассмотрение вторых частей заявки.
      4. Подведение итогов.

      Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭТП.
      Дата начала срока подачи заявок: «29» ноября 2023 года;
      Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:
      «06» декабря 2023 года 17:00 (время местное)
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «07» декабря 2023 года 09:00 (время местное)
      Рассмотрение первых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момента вскрытия заявок;
      Дата проведения этапа: не позднее «14» декабря 2023 года.
      Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
      Дата начала проведения этапа: «15» декабря 2023 года.
      Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
      Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
      Рассмотрение вторых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момента завершения этапа рассмотрения первых частей заявок.
      Дата проведения этапа: не позднее «28» декабря 2023 года.

      Подведение итогов:
      Дата проведения этапа: не позднее «29» декабря 2023 года.
      10. Адрес электронной площадки в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» Сайт электронной торговой площадки:
      https://corp.roseltorg.ru

      11. Размер обеспечения заявок на участие в закупке, порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия независимой гарантии Не установлено

      12. Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в случае их предоставления, об установлении особенности осуществления, проведения отдельных закупок в случае их установления Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
      13. Информацию о возможности изменения сроков проведения этапов закупки, осуществляемых после окончания срока подачи заявок По решению Закупочной комиссии после окончания срока подачи заявок Организатор закупки вправе изменить сроки проведения последующих этапов закупки.
      14. Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.


      Документация (лот 150).rar (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3753/ОАЭ-ДКРС/23 на право заключения договоров поставки оборудования электрификации и электроснабжения на объекты строительства ОАО "РЖД"
    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4711/ЗКТЭ-АХУ/23 на право заключения договора на выполнение работ по ремонту аварийных повреждений на сетях систем отопления, ГВС, ХВС и водоотведения в административных зданиях
    Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2729/ОКЭ-ЦДИ ЦП/23 на право заключения договора выполнения комплекса работ по капитальному ремонту искусственных сооружений и земляного полотна
    Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3759/ОАЭ-ЦДИ/23 на право заключения договора поставки канцелярских товаров
    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4720/ЗКТЭ-ЦДИ ЦШ/23 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
    «ПИР. Создание зарядной инфраструктуры на территории присутствия ПАО «Россети Волга» (Пензенская область Каменское ПО) на базе электрозарядной станции уличного исполнения типа Mode 4, с дополнительным оборудованием (освещением, защитой, видеонаблюдением),

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.