Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-12-2023

Поставка термосигнализаторов для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (Закупка № 235613 лот № 161) (#74697969)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Копия извещения о проведении запроса предложений в электронной форме, опубликованного 29.11.2023г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке АО "ЕЭТП" (https://corp.roseltorg.ru) №32313023692

      1. Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений в электронной в форме - ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (Россия, 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44, Секретарь Закупочной комиссии – Елатницева Екатерина Александровна, тел. 8 (3532) 79-77-41, e-mail: katya@orene.ru), настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также объединений этих лиц (за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»), являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, к участию в конкурсе на право заключения Договора по лоту: «Поставка термосигнализаторов для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (Закупка № 235613 лот № 161)

      2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: https://corp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.

      3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедуры запроса предложений содержится в закупочной документации, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://corp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» http://www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».

      4. Оплата продукции осуществляется в срок не более 7 рабочих дней с момента поставки.

      5. Срок поставки продукции - в течение 45 дней с момента заключения договора.

      6. Доставка производится до склада Грузополучателя по адресу: Оренбургское ПО – г. Оренбург, ул. Чистопольская 1А, Центральный склад филиала.
      7. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 861 321,67 рублей с учётом НДС.
      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником закупки. В случае, если Участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения, либо товары/работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учёта НДС.
      Для целей оценки заявок по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки, указанные в заявках.

      8. Участником запроса предложений может быть любое юридическое лицо являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства или несколько юридических лиц (объединение этих лиц), выступающих на стороне одного участника закупки, лидер которого является субъектом малого и среднего предпринимательства, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", либо любое физическое лицо являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, лидер которого является субъектом малого и среднего предпринимательства, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием". Отнесение участника закупки к иностранному агенту производится на основании информации, содержащейся в Реестре иностранных агентов, размещенном на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

      9. Чтобы претендовать на победу в запросе предложений в электронной форме Участник должен:
      ? должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
      ? не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
      ? не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      10. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры запроса предложений содержится в закупочной документации.

      11. Для участия в конкурсе необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в закупочной документации. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить закупочную документацию в следующем порядке:
      а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по местному времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником или его представителем;
      б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу 8 (3532) 79-77-41, либо в форме электронного документа по адресу: saliy_na@orene.ru с указанием электронного адреса Участника для отправки закупочной документации.

      12. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке https://corp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10:00 (московского времени) 08.12.2023г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в закупочной документации. Срок начала приема Заявок – 29.11.2023г. (дата публикации закупки на официальном сайте). Срок окончания подачи Заявок – 10:00 (московского времени) 08.12.2023г.

      13. Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
      - первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА О ЦЕНЕ ДОГОВОРА И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ).
      - вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.

      14. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.

      15. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.

      16. Определение победителя запроса предложений и подведение итогов запроса предложений оформляется в три этапа. Организатор Конкурса вправе, при необходимости, изменить нижеуказанные сроки без каких-либо для себя последствий:
      - Предполагается, что подведение итогов рассмотрения первых частей заявок будет осуществлено не позднее 18.12.2023г.
      - Предполагается, что подведение итогов рассмотрения вторых частей заявок будет осуществлено не позднее 27.12.2023г.
      - Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено не позднее 27.12.2023г.

      17. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44.

      18. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП https://corp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».

      19. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.

      20. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

      21. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.

      22. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

      235613_161.rar (Размер файла: 772 Кб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №65: Выполнение работ по замене КЛ-6 кВ (Волжское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
    №66: Выполнение работ по ремонту технического здания РРЛ и антенной опоры .Б.Раковка (Самарское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
    №68: Выполнение работ по ремонту кровли здания ЗРУ ПС Северная (Самарское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
    №63: Выполнение работ по капитальному ремонту - заделка вскрытий КЛ-0,4-110 кВ (Самарское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
    №67: Выполнение работ по ремонту кровли здания ПС Елховка (Самарское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
    №69: Выполнение работ по ремонту кровли здания склада №1 Кинельского РЭС (Волжское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.