Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-12-2023

№105: Поставка блоков оконных, фурнитуры для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС" (#74702456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в конкурсе в электронной форме по лоту №105: Поставка блоков оконных, фурнитуры для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС" (далее – конкурс, закупка).
      Способ осуществления закупки Конкурс в электронной форме
      Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор конкурса: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
      Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
      Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
      E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
      Тел.: 8 (846) 339-34-73
      Требования к участникам закупки Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
      Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
      Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 236313 Лот № 105
      Право на заключение договора на Поставку блоков оконных, фурнитуры для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС".
      Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана в приложениях №1 «Техническое задание» и №2 «Проект договора» к документации о закупке
      Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место поставки: Поставка осуществляется автомобильным транспортом до склада Грузополучателя.
      - Самарское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», 443125, Самарская обл., г. Самара, ул. Силовая, 9;
      - Волжское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», 443022, Самарская обл., г. Самара, ул. Ближняя, 4;
      - Чапаевское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, 1а.
      - Жигулевское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», 445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17.
      Срок поставки: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.
      Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) выполнения работ указана в приложениях №1 «Техническое задание» и №2 «Проект договора» к документации о закупке.
      Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 2 505 011,65 (два миллиона пятьсот пять тысяч одиннадцать) рублей 65 копеек кроме того НДС в размере 20 % - 501 002,28 (пятьсот одна тысяча два) рубля 28 копеек.
      Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС 20% составляет 3 006 013,93 (три миллиона шесть тысяч тринадцать) рублей 93 копейки.
      В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.
      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «30» ноября 2023 г.
      Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
      Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19.5 и ч. 21 ст. 3.4 223-ФЗ заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
      - первая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.10 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев) (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
      - вторая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.1 – 9, 11 и 12 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов МСП (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные частью 19.5 ст.3.4 223-ФЗ информация и документы должны содержаться в заявке на участие в запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 ст.3.4 223-ФЗ.
      В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
      Дата начала срока подачи заявок: «30» ноября 2023 года;
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «08» декабря 2023 года 09:00 (время московское)

      Рассмотрение первых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
      Предполагаемая дата окончания проведения этапа: «22» декабря 2023 года.

      Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
      Предполагаемая дата окончания проведения этапа: «12» января 2024 года.

      Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
      Предполагаемая дата начала проведения этапа: «15» января 2024года;

      Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
      Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.

      Предполагаемая дата подведения итогов закупки: «16» января 2024 года.

      Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
      Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.msp.roseltorg.ru/

      Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
      Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
      Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

      105 КД.zip (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2734/ОКЭ-ЦДМВ/23 на право заключения договора выполнения работ по обслуживанию и ремонту туалетных комплексов, установленных в моторвагонном подвижном составе и пассажирских вагонах локомотивной тяги
    Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2737/ОКЭ-ДЖВ/23 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту инженерных систем и оборудования объектов Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов
    Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2740/ОКЭ-З-СИБ/23 на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта
    Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2742/ОКЭ-ЦДМВ/23 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию, заявочному ремонту туалетных комплексов, установленных в моторвагонном подвижном составе
    Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3777/ОАЭ-ЦДЗС/23 на право заключения договора поставки материалов строительных
    Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3772/ОАЭ-ЗАБ/23 на право заключения договора выполнения работ по среднему ремонту бульдозерной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.