Объявление о закупке №100007627123100044
|
Номер
|
100007627123100044
|
Дата и время размещения закупки
|
13.12.2023 15:03
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.12.2023 17:03
|
Идентификационный код закупки
|
231637500216663750100100030000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО БОЛЬШЕГЛУШИЦКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
6375002166
|
КПП организации
|
637501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мешкова Марина Николаевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omvdbgl@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(846)732-19-62
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по замене дверных блоков ПВХ на объекте Отделения МВД России по Большеглушицкому району
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
34250.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
14.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта в случае одностороннего отказа Стороны контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного статьей 95
Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Расчет за фактически выполненные работы производится путем безналичного перечисления денежных средств Исполнителю в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта
выполненных работ, на основании счета (счета-фактуры), предоставленных Исполнителем, при условии доведения до Заказчика предельных объемов финансирования в соответствии с приказом Минфина
России от 21.12.2015 № 204-н.
|
Бюджет
|
Источник финансирования - средства федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Двери ПВХ.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Самарская обл, село Большая Глушица, ул Советская, д 15
|
В соответствии с договором
|
Срок выполнения работ: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется
за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения
обязательства, и устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего
Договора, (отдельного этапа исполнения Договора), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим договором (соответствующим отдельным этапом
исполнения Договора) и фактически исполненных Исполнителем.
|
2
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том
числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера
штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных
контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от
30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) и составляет 10 % цены контракта.
|
3
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Договором, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель уплачивает
Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.
|
4
|
В случае начисления Заказчиком неустоек (пени, штрафа), Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате таких неустоек (пени, штрафа). Уплата неустоек, начисленных в
соответствии с настоящим разделом контракта, производится Исполнителем в течение 5 (Пять) дней с момента получения требования об уплате неустоек по следующим реквизитам: Управление
Федерального казначейства по Самарской области (Отделение МВД России по Большеглушицкому району, л/с 03421А94550). Банк: Отделение Самара г. Самара № единого казначейского счета
40102810545370000036 № казначейского счета 03100643000000014200 БИК ТОФК 013601205, ИНН 6375002166, КПП 637501001.
|
5
|
Исполнитель обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему договору путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения. В случае неуплаты Исполнителем
неустоек в срок, установленный п. 7.5. договора и при наличии документов, подтверждающих направление Исполнителю требования об уплате неустоек, Заказчик вправе удержать суммы
неустоек из причитающихся Исполнителю платежей по договору.
|
6
|
Убытки, причиненные Заказчику вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору Исполнителем подлежат возмещению в полном объеме в соответствии с нормами
действующего гражданского законодательства Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК. УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Дверь ПВХ: - полотно глухое ПВХ премиум классик, размер 2000*600, цвет светлый дуб – 1 шт.; - коробка телескопическая 2100х80х32 (комплект) – 2,5 шт.; -наличник телескопический
2200х100х80 (комплект) – 5 шт.; - добор телескоп 2100х100х10 (комплект) – 2,5 шт.; - петля ARC-бабочка – 2 шт.; - ручка – 1 шт. - установка двери
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
17125.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
17125.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК. УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Дверь ПВХ: - полотно глухое ПВХ премиум классик, размер 2000*600, цвет светлый дуб – 1 шт.; - коробка телескопическая 2100х80х32 (комплект) – 2,5 шт.; -наличник телескопический
2200х100х80 (комплект) – 5 шт.; - добор телескоп 2100х100х10 (комплект) – 2,5 шт.; - петля ARC-бабочка – 2 шт.; - ручка – 1 шт. - установка двери
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
17125.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
17125.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Ширин Сергей Викторович (ИНН: 637590352748)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.12.2023 15:10
|