-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта
1.1.1. Настоящее Извещение о закупке, одновременно являющимся и закупочной документацией(далее – извещение, документация о закупке) подготовлено в соответствии с требованиями
Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон 223-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, регулирующими закупочную деятельность отдельных видов юридических лиц (далее - законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц) и положениями Единого стандарта
закупок ПАО «Россети» (далее – Стандарт, Положение о закупке), утвержденного решением Совета Директоров ПАО «Россети» (протокол от 30.12.2022 № 604/6).
1.1.2. Термины и определения, применяемые в настоящем извещении о закупке и приложениях к нему, используются в значениях, установленных законодательством о закупках отдельными видами
юридических лиц, а также в соответствии с определениями, установленными в Приложении 1 «Глоссарий» к Стандарту, если настоящей документацией о закупке не установлено иное.
1.1.3. Извещение о закупке, размещенное Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее –
единая информационная система, ЕИС), являются офертой Заказчика и должны рассматриваться участниками закупки в соответствии с этим в течение срока, определенного для проведения
закупки.
1.1.4. Заявка участника закупки, поданная участником в соответствии с установленными требованиями, имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с
этим.
1.1.5. Во всем, что не урегулировано извещением о закупке и настоящей документацией о закупке, стороны руководствуются законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц,
Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о закупке Заказчика.
1.1.6. Если в отношении сторон договора, заключаемого по результатам закупки, действуют также иные специальные нормативные правовые акты, настоящая документация о закупке и заявка
участника закупки, признанного победителем будут считаться приоритетными по отношению к диспозитивным нормам указанных актов.
1.2. Заказчик, предмет и условия проведения закупки.
1.2.1. Заказчик, указанный в пункте 1 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» настоящего извещения соответственно (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты
относятся исключительно к настоящей документации о закупке, если рядом с такой ссылкой не указано иного), проводит закупку, предмет и условия которой указаны в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА ЗАКУПКИ», в соответствии с процедурами, условиями и положениями Извещения.
1.2.2. В случае если в документации о закупке не указано иного при проведении закупки Заказчик также является Организатором закупки, функции которого определены Стандартом.
1.3. Начальная (максимальная) цена договора
1.3.1. Начальная (максимальная) цена договора (начальная (максимальная) цена закупки) указана в извещении о закупке и пункте 5 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ». Начальная
(максимальная) цена договора может быть указана Заказчиком в виде сведений о начальной (максимальной) цене договора, либо формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих
уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимального значения цены договора, либо цены единицы товара, работы, услуги и максимальное
значение цены договора. В случае если по результатам закупки в соответствии с условиями документации о закупке может быть заключено несколько договоров, в том числе с несколькими
заказчиками, начальная максимальная цена договора может включать в себя указание начальных максимальных цен отдельных договоров.
1.3.2. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
1.3.3. Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей указано в пункте 5.1. части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
1.4. Требования к участникам закупки
1.4.1. Настоящая закупка проводится среди победителей конкурентного предварительного отбора. Участником закупки может быть лицо, включённое в Перечень победителей конкурентного
предварительного отбора, утверждённый закупочной комиссией конкурентного предварительного отбора (Протокол заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки № 822/2 от
07.11.2023г.), заключившее с Заказчиком Рамочное соглашение, предусмотренное условиями конкурентного предварительного отбора.
1.4.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупок, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей
участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.4.3. Участник закупки для того, чтобы принять участие в закупке, должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 9 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
1.4.4. Участник закупки должен соответствовать требованию об отсутствии сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом 223-ФЗ, и (или) в реестре
недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», если такое требование установлено Заказчиком, в пункте 11 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
1.4.5. В случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту объектов капитального строительства, Заказчик вправе в документации о закупке установить
требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным
требованиям. Информация об установлении таких требований указывается в пункте 13 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
1.5. Привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению договора
1.5.1. Участник закупки вправе привлечь к исполнению договора соисполнителей (субподрядчиков) исключительно из числа указанных в своих заявках на участие в соответствующих конкурентных
процедурах на право заключения рамочного соглашения, если это прямо предусмотрено Техническим заданием, на виды работ/услуг и в объемах, предусмотренных Техническим заданием. Информация
об установлении требований указывается в пункте 13 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
1.5.2. Закупочная комиссия отклоняет заявку если выяснится, что один или несколько субподрядчиков отказались от выполнения работ, а Участник/оставшиеся субподрядчики, с точки зрения
Заказчика, не способны самостоятельно выполнить Договор, либо не обладают необходимой правоспособностью.
1.6. Участие в запросе цен коллективных участников (группы лиц).
1.6.1. В случае, если Участником запроса цен является Коллективный участник, состав такого коллективного Участника должен соответствовать составу, представленному в заявке такого
коллективного Участника на участие в соответствующем конкурентном предварительном отборе на право заключения рамочного соглашения. Информация об установлении таких требований
указывается в пункте 13 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
1.6.2. Закупочная комиссия отклоняет заявку, если выяснится, что из состава коллективного участника вышла одна или несколько организаций, а оставшиеся члены объединения, с точки зрения
Заказчика, не способны самостоятельно выполнить Договор, либо не обладают необходимой правоспособностью.
1.7. Расходы на участие в закупке и при заключении договора
1.7.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в закупке, участием в закупке и заключением договора, а Заказчик не имеет обязательств в
связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.8. Обжалование
1.8.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса цен, в том числе касающиеся исполнения Организатором и Участниками запроса цен своих обязательств в связи с
проведением запроса цен и участием в нем, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с
претензией к другой стороне, при этом уполномоченным представителем ПАО «Россети Волга» в рамках данного пункта выступает Закупочная комиссия. Сторона, получившая претензию, должна
направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 20 рабочих дней с момента ее получения.
1.8.2. Если претензионный порядок, указанный в п. 1.8.1., не привел к разрешению разногласий, Участники запроса цен имеют право оспорить решение или поведение Организатора запроса цен в
связи с данным запросом цен, обратившись в Центральную Закупочную комиссию ПАО «Россети Волга».
1.8.3. Участник вправе обжаловать в антимонопольный орган действия (бездействия) Заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон 223-ФЗ).
1.8.4. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса цен, в том числе касающиеся исполнения Организатором и Участниками запроса цен своих обязательств, не
урегулированные путем претензионного порядка, обращения в Центральную Закупочную комиссию ПАО «Россети Волга», подлежат разрешению в арбитражном суде в соответствии с документами,
определяющими его правовой статус и порядок разрешения споров, действующими на дату подачи искового заявления.
1.8.5. Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством.
1.8.6. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания, установленного в
документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на
участие в закупке.
1.9. Предоставление приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного
государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами при проведении закупки
1.9.1. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам,
услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 (далее - Приоритет) в случае
если Заказчиком в пункте 23 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» установлена такая возможность.
1.9.2. Приоритет не предоставляется в случаях, если:
а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;
б) в заявках всех участников не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;
в) в заявках всех участников не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;
г) в заявке на участие в закупке содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами,
при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных
таким участником товаров, работ, услуг.
1.9.3. Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными
лицами цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на
коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам процедур закупки, определяемый как результат деления цены договора, предложенной участником в окончательном
предложении на начальную (максимальную) цену договора.
1.9.4. Указанный приоритет применяется с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
1.10. Антикоррупционные обязательства сторон
ПАО «Россети Волга» ориентировано на установление и сохранение деловых отношений с партнерами и контрагентами, которые:
- поддерживают Антикоррупционную политику;
- ведут деловые отношения в добросовестной и честной манере;
- заботятся о собственной репутации;
- демонстрируют поддержку высоким этическим стандартам;
- реализуют собственные меры по противодействию коррупции;
- участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах.
ПАО «Россети Волга» реализует требования статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», принимает меры по предупреждению коррупции, присоединилось
к Антикоррупционной хартии российского бизнеса (свидетельство от 23.09.2014 № 496), включено в Реестр надёжных партнёров, ведёт Антикоррупционную политику и развивает не допускающую
коррупционных проявлений культуру, поддерживает деловые отношения с контрагентами, которые гарантируют добросовестность своих партнёров и поддерживают антикоррупционные стандарты
ведения бизнеса.
ПАО «Россети Волга» информируют партнёров и контрагентов о программах, стандартах поведения, процедурах и правилах, направленных на профилактику и противодействие коррупции посредством
раздела «Антикоррупционная политика» на официальном сайте ПАО «Россети Волга» по адресу: http://www.rossetivolga.ru/ru/o_kompanii/antikorrup.
ПАО «Россети Волга» организованы доступные, безопасные и конфиденциальные каналы передачи информации, механизмы обратной связи, включая прямую «горячую линию» по противодействию
коррупции (телефон: +7 (8452) 30-86-44), предназначенную для предоставления работниками компаний Группы Россети, потенциальными контрагентами, контрагентами и деловыми партнерами, а
также иными лицами информации о намерениях или фактах совершения коррупционных действий (склонения к совершению коррупционных действий) в отношении ПАО «Россети Волга» и (или) его
работников, работников компаний, находящихся в договорных отношениях с ПАО «Россети Волга», или ищущих возможность выстраивания деловых отношений с компаниями Группы Россети,
позволяющий, в том числе передавать информацию анонимно.
ПАО «Россети Волга» реализуют требования единого Антикоррупционного стандарта при проведении антикоррупционного контроля в закупочной деятельности. Антикоррупционный стандарт включает
проверку документации о закупке и участников закупки/контрагентов в целях оценки уровня их благонадежности и добросовестности, урегулирование конфликта интересов, исключение
аффилированности и иных злоупотреблений, связанных с занимаемыми в ПАО «Россети Волга» должностями.
В рамках проверки документации о закупке контроль осуществляется на 3 этапах: предварительном - проверка проекта Плана закупок; текущем - проверка аналитических и пояснительных записок,
подтверждающих обоснованность планируемой сделки; последующем - проверка пояснительных записок, обосновывающих заключение дополнительных соглашений, а также рассмотрение жалоб и
обращений контрагентов и иных физических и юридических лиц о возможных фактах коррупции.
В рамках проверки участников закупки/контрагентов и (или) третьих лиц (соисполнитель/субподрядчик), оценки уровня их благонадежности и добросовестности проводится работа по раскрытию
структуры собственников, включая бенефициаров, в том числе конечных, а также о составе исполнительных органов; по проверке их репутации и длительности деятельности на рынке, участия в
коррупционных скандалах и т.п.; по урегулированию конфликта интересов, исключению аффилированности и иных злоупотреблений, связанных с занимаемыми в ПАО «Россети Волга»
должностями.
В рамках проверки для участников закупки/контрагентов устанавливаются следующие требования:
? ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «Россети Волга» в сети Интернет по адресу http://www.rossetivolga.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
? согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционные? и иные правонарушения, представить полную и
достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и
с приложением подтверждающих документов,
? обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта
интересов
? согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «Россети Волга» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное
правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «Россети Волга» и/или посредством использования
функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «Россети Волга» в сети Интернет по адресу http://www.rossetivolga.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).
Требования единого Антикоррупционного стандарта обязательны для всех участников закупочных процедур и являются неотъемлемой частью документации о закупке ПАО «Россети Волга.
На этапе исполнения договора осуществляется контроль за соблюдением требований Антикоррупционной оговорки и внесением изменений в цепочку собственников контрагента, в случае
несоблюдения указанных требований предусматривается расторжение договорных отношений в установленном ПАО «Россети Волга» порядке.
ПАО «Россети Волга» отказываются от стимулирования каким-либо образом работников контрагентов, в том числе, путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их
адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящими работника контрагента в определенную зависимость и направленными на обеспечение выполнения этим работником
каких-либо действий в пользу ПАО «Россети Волга».
? В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следующих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве,
злоупотребление полномочиями, мошенничество, совершенное». с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения,
коммерческий подкуп, незаконное вознаграждение от имени юридического лица».
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
2.1. Предоставление извещения (документации) о закупке
2.1.1. Извещение (документация), в том числе приложения к нему, в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной
системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.rosseti.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте Заказчика
www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
2.2. Разъяснение положений извещения
2.2.1. Любой участник закупки вправе направить средствами электронной площадки Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения. Порядок подачи запроса на разъяснения положений
извещения определяется Регламентом работы ЕЭТП. Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения указаны в пункте 15 части II
«ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
2.2.2. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, Заказчик осуществляет разъяснение положений извещения и размещает их в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания
участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3
(три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
2.2.3. Разъяснения положений извещения не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.
2.3. Внесение изменений в извещение о закупке (документацию о закупке)
2.3.1. До окончания срока подачи заявок Заказчик может по любой причине внести изменения в извещение о закупке и/или документацию о закупке.
2.3.2. Изменения, вносимые в извещение о закупке и/или документацию о закупке, размещаются Заказчиком в ЕИС не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении
указанных изменений. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи
заявок на участие в закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в закупке, установленного в Положении о закупке.
2.3.3. Заказчик не несет ответственности в случае, если участник закупки не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о закупке и/или документацию о закупке, размещенными
надлежащим образом.
2.4. Отмена закупки
2.4.1. Заказчик вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
2.4.2. Решение об отмене закупки размещается Заказчиком в ЕИС в день принятия этого решения.
2.4.3. По истечении срока отмены закупки (даты и времени окончания срока подачи заявок) и до заключения договора Заказчик вправе отменить закупку только в случае возникновения
обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
3.1. Требования к оформлению заявки на участие в закупке
3.1.1. Предполагается, что участник закупки изучит все инструкции, формы, условия, технические условия и другую информацию, содержащуюся в документации о закупке, а также разъяснения
извещения о закупке и/или документации о закупке в случае их наличия. Никакие претензии Заказчику закупки не будут приниматься на том основании, что участник закупки не понимал
какие-либо вопросы. Неполное представление информации, запрашиваемой в документации о закупке, или же подача заявки, не отвечающей требованиям документации о закупке является основанием
для признания заявки не соответствующей требованиям документации о закупке и отклонения участника от участия в закупке.
3.1.2. Участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями раздела 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ» части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» и в соответствии с формами документов, установленными частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».
3.1.3. При описании документов заявки участник закупки должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов,
если иное не указано в части IV «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ».
3.1.4. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
3.1.5. Если в документах, входящих в состав заявки на участие в закупке, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то Закупочной комиссией принимается к
рассмотрению сумма, указанная прописью.
3.1.6. Все документы заявки и приложения к ней должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью при наличии
печати и заверенных подписью уполномоченного лица.
3.1.7. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в закупке, должны быть заполнены по всем пунктам, за исключением пунктов, носящих рекомендательный
характер.
3.1.8. Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от участников закупки сведений, в том числе содержащихся в заявках. Предоставление этой информации
другим участникам закупки или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Положением о закупке Заказчика.
3.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в закупке
3.2.1. Заявка на участие в закупке должна быть подготовлена на русском языке за исключением нижеследующего.
3.2.2. Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих
документов на русский язык (в специально оговоренных случаях — апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Заказчик будет
принимать решение на основании перевода.
3.2.3. Закупочная комиссия не рассматривает документы, не переведенные на русский язык.
3.3. Требования к валюте заявки
3.3.1. Все суммы денежных средств в документах, входящих в заявку участника, должны быть выражены в российских рублях (если иное не установлено в документации о закупке) за исключением
нижеследующего.
3.3.2. Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, могут быть представлены в валюте оригинала при условии,
что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в российские рубли исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с
указанием такового курса и даты его установления.
3.3.3. Цена Заявки фиксируется в российских рублях (если иное не установлено в документации о закупке) и не подлежит изменению при изменении официального курса валюты.
3.4. Требования к составу заявки на участие в закупке
3.4.1. Заявка участника на участие в закупке должна содержать сведения и документы, указанные в пунктах 10, 12, 14 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ». Заявка действительна в
течение срока, указанного участником закупки в письме о подаче оферты. В любом случае этот срок не должен быть менее, чем 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи
заявок, указанном в пункте 8 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
3.4.2. В случае неполного представления документов, перечисленных в пунктах 10, 12, 14 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Закупочная комиссия отклоняет заявку, поданную на участие
в закупке.
3.4.3. Представление документов с отклонением от установленных в документации о закупке форм может быть расценено Закупочной комиссией как несоответствие заявки на участие в закупке
требованиям, установленным документацией о закупке.
3.4.4. Помимо сведений и документов, установленных настоящей документацией о закупке участник вправе предоставить любые иные сведения и документы, которые, по его мнению, подтверждают
его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
3.4.5. Закупочная комиссия рассматривает как равноценные собственным материально-технические и кадровые ресурсы аффилированного с участником закупки предприятия (дочернего либо
предприятия-учредителя, акционера), при условии, что аффилированное с участником предприятие не участвует в данной закупке самостоятельно, и в составе заявки участника предоставлено
соглашение между участником и аффилированным с ним предприятием о его согласии о предоставлении участнику материально-технических ресурсов и/или персонала для выполнения работ/оказания
услуг, с обязательным указанием необходимых сведений о предоставляемых ресурсах и персонале согласно соответствующим формам документации о закупке. Кроме того, в составе заявки
участника в обязательном порядке предоставляются документы (например, копия устава, выписка из ЕГРЮЛ, учредительный договор), подтверждающие факт аффилированности предприятий.
3.4.6. В случае, если в закупочной процедуре принимает участие объединение (группа лиц), выступающих на стороне одного участника закупки (далее - коллективный участник), в составе
заявки такого участника должно быть представлено соглашение, соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, и отвечающее следующим требованиям:
а) в соглашении должны быть четко определены права и обязанности сторон как в рамках участия в закупочной процедуре, так и в рамках исполнения договора, заключаемого по ее
результатам;
б) в соглашении должно быть приведено распределение объемов, стоимости и сроков выполнения работ/услуг/поставок между членами коллективного участника;
в) в соглашении должен быть определен лидер коллективного участника, который в дальнейшем представляет интересы каждого члена коллективного участника во взаимоотношениях с
заказчиком;
г) в соглашении должна быть установлена субсидиарная ответственность каждого члена коллективного участника по обязательствам, связанным с участием в закупочной процедуре, и солидарная
ответственность за своевременное и полное исполнение договора;
д) соглашением должно быть предусмотрено, что все операции по выполнению договора в целом, включая платежи, совершаются исключительно с лидером, однако, по желанию заказчика или по его
инициативе, данная схема может быть изменена;
е) срок действия соглашения должен быть не менее, чем срок действия договора.
3.4.7. В случае, если в закупочной процедуре принимает участие коллективный участник такой участник должен подготовить заявку на участие в закупке с учетом следующих дополнительных
требований:
а) заявка должна включать документы, подтверждающие соответствие коллективного участника установленным требованиям;
б) заявка подготавливается и подается лидером от своего имени со ссылкой на то, что он представляет интересы коллективного участника;
в) в состав заявки дополнительно включается соглашение между членами коллективного участника.
3.4.8. Организатор запроса цен, по решению Закупочной комиссии, вправе отклонить Заявки Участников запроса цен, аффилированных между собой (понятие аффилированного лица согласно ст.4
Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»).
3.5. Требования к описанию предложения участника закупки
3.5.1. Цена договора, предлагаемая участником закупки, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении закупке и в пункте 5 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА ЗАКУПКИ», при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо товары/работы/услуги (далее также - продукция) участника не облагаются НДС,
то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС.
3.5.2. В случае установления в извещении о закупке единичных расценок, либо использования в рамках формирования начальной (максимальной) цены договора отдельных стоимостных позиций
(например, указания отдельно стоимости поставки оборудования и стоимости его монтажа, либо установления стоимостей отдельных договоров, если по результатам закупки будет заключено
несколько договоров и т.п.) если иное не установлено предложение участника не должно превышать единичные расценки либо отдельные стоимостные позиции соответственно.
3.5.3. В случае применения в закупке единичных расценок, либо использования в рамках формирования начальной (максимальной) цены договора отдельных стоимостных позиций в документации о
закупке может быть установлено, что при подаче ценовых предложений (дополнительных ценовых предложений) путем снижения общей стоимости заявки участник не вправе превышать единичные
расценки либо отдельные стоимостные позиции, первоначально представленные им в заявке.
3.5.4. Цена договора должна включать в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель)
договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, если иное не установлено документацией о закупке.
3.5.5. Описание участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик осуществляется участником
закупки в соответствии с требованиями части IV «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» по формам, установленным в части III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».
3.6. Требования к обеспечению заявок на участие в закупке
3.6.1. В случае если размер начальной (максимальной) цены закупки превышает 5 (пять) миллионов рублей с НДС Заказчик вправе установить в документации о закупке требование к обеспечению
заявок на участие в закупке в размере не более 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены договора. Обеспечение заявки может быть представлено в форме внесения денежных средств
или в форме независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Предоставление обеспечения иным, не указанным в
настоящей документации о закупке способом не допускается.
3.6.2. Информация об установлении требования о предоставлении обеспечения и размер такого обеспечения указывается в пункте 16 раздела II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
3.6.3. Денежные средства вносятся участником закупки на счет участника закупки, открытый оператором электронной площадке в соответствии с правилами, установленными Регламентом работы
ЕЭТП.
3.6.4. Порядок и случаи блокирования денежных средств, внесенных участниками закупки в целях обеспечения заявок на участие в закупке, и прекращения данного блокирования установлены
действующим законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц, а также Регламентом работы ЕЭТП.
3.6.5. Возврат участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, не производится, а независимая гарантия предъявляется банку-гаранту для выплаты суммы
обеспечения исполнения обязательств в следующих случаях:
- непредставления или предоставления с нарушением условий, установленных настоящей документацией о закупке, до заключения договора заказчику обеспечения исполнения договора (в случае,
если в извещении и закупке и/или в документации о закупке установлены требования обеспечения исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора);
- уклонения или отказа участника закупки от заключения договора.
3.6.6. Денежные средства, внесенные на Лицевой счет участника закупки в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, в случаях, установленных пунктом 3.6.5 настоящей документации,
перечисляются на счет Заказчика по реквизитам, указанным в пункте 17 раздела II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
3.6.7. При выборе участником закупки способа обеспечения заявки в форме независимой гарантии участник должен предоставить независимую гарантию, составленную с учетом требований статей
368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации и следующих условий:
3.6.7.1. Независимая гарантия должна быть безотзывной.
3.6.7.2. Сумма независимой гарантии должна быть выражена в российских рублях.
3.6.7.3. Независимая гарантия должна действовать не менее 90 календарных дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
3.6.7.4. Независимая гарантия может выдаваться банками или иными кредитными организациями. А также другими коммерческими организациями.
3.6.7.5. Независимая гарантия должна быть подписана лицом, имеющим право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовать от имени гаранта без доверенности, что
должно быть подтверждено соответствующими документами (приказ, протокол и т.п.), или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае нотариально
заверенная копия доверенности прикладывается к Независимой гарантии.
3.6.7.6. Бенефициаром в Независимой гарантии должен быть указан Организатор закупки, принципалом — Участник закупки, гарантом — организация, выдавшая Независимую гарантию.
3.6.7.7. В Независимой гарантии должно быть предусмотрено безусловное право бенефициара на истребование суммы Независимой гарантии полностью или частично в следующих случаях:
? Уклонения или отказа Победителя закупочной процедуры или Участника закупочной процедуры, признанного единственным Участником при условии его соответствия требованиям Извещения,
заключить Договор в установленном настоящим Извещением о закупке порядке;
? Отказа Победителя закупочной процедуры или Участника закупочной процедуры, признанного единственным Участником при условии его соответствия требованиям Извещения о закупке от
предоставления или предоставление с нарушением условий, установленных настоящим Извещением о закупке, обеспечения исполнения договора (в случае, если в протоколе определения победителя
и/или проекте договора были установлены требования обеспечения исполнения договора).
3.6.8. Общие требования к гарантам:
Гарант, выдающий Независимую гарантию, должен отвечать всем нижеследующим требованиям:
а) гарант обладает действующей лицензией на банковскую деятельность, выданной Банком России;
б) кредитная организация не находится в процессе ликвидации или банкротства, полномочия исполнительных органов кредитной организации не были приостановлены в соответствии с
законодательством о банкротстве;
в) кредитная организация входит в перечень кредитных организаций, соответствующих требованиям, установленным частями 1 - 1.2 и 1.5 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2014 № 213-ФЗ,
пунктом 8 и абзацами первым, вторым и пятым пункта 9 статьи 24.1 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2018 №
706.
При наличии информации о неправомерных действиях Гаранта в отношении Группы компаний Россети либо информации о наличии существенных рисков утраты платежеспособности Гаранта прием
Обществом независимых гарантий данной кредитной организации может быть приостановлен.
3.6.9. Обеспечение заявки может быть оформлено в виде отдельной независимой гарантии по каждому лоту либо в виде одной Независимой гарантии на общую сумму гарантии по всем лотам, на
которые участник подает заявки, в случае, если закупка проводится по двум лотам и более.
3.6.10. Независимая гарантия не должна предоставлять гаранту возможность требовать от бенефициара для совершения платежа по независимой гарантии предоставления каких-либо документов за
исключением:
- надлежащим образом оформленного требования бенефициара;
- документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего требование от имени бенефициара;
3.6.11. В Независимой гарантии не должно быть условий или требований, противоречащих вышеизложенному, или делающих вышеизложенное неисполнимым.
Допускается представление Участником электронной независимой гарантии через функционал ЭТП. В этом случае порядок оформления, представления и возврата электронной Независимой гарантии
определяется правилами и регламентами функционирования ЭТП. Электронная Независимая гарантия, представленная Участником через функционал ЭТП должна полностью удовлетворять требованиям,
изложенным в настоящем разделе документации.
3.6.12. Непредставление обеспечения обязательств Участника закупочной процедуры или несоответствие условий и содержания обеспечения обязательств требованиям Извещения является
основанием для отклонения заявки
3.6.13. Предоставление независимой гарантии должно сопровождаться документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего независимую гарантию и отметкой организации, выдавшей
гарантию.
3.7. Порядок действий, осуществляемых Заказчиком в ходе проведения закупки, в случае предложения участником закупки аномально низкой цены
3.7.1. Под аномально низкой ценой понимается снижение цены участником закупки относительно начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупки и документации о
закупке на 25 (двадцать пять) и более процентов.
3.7.2. В случае если при проведении закупки победителем (либо единственным участником, признанным соответствующим требованиям документации о закупке) признается участник, предложивший
аномально низкое ценовое предложение, таким участником предоставляется обеспечение исполнения договора в следующем размере:
№ п/п Матрица договорных условий Изменение размера обеспечения исполнения договора в случае подачи участником закупки аномально низкого ценового предложения
Требование по обеспечению исполнения договора Авансирование Обеспечение на возврат авансового платежа
1. Не предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено 5% (пять) от начальной (максимальной) цены договора (по решению закупочной комиссии при формировании извещения о закупке и/или
документации о закупке размер обеспечения может быть увеличен до 30% (тридцати) от начальной (максимальной) цены договора)
2. Предусмотрено Не предусмотрено Не предусмотрено Увеличенное от первоначально установленного обеспечения исполнения договора в 1,5 (полтора) раза, но не менее 5% (пяти) от начальной
(максимальной) цены договора
3. Не предусмотрено Предусмотрено Предусмотрено Обеспечение исполнения договора в размере аванса, но не менее 5% (пяти) от начальной (максимальной) цены договора
4. Не предусмотрено Предусмотрено Не предусмотрено Обеспечение исполнения договора в размере аванса, но не менее 5% (пяти) от начальной (максимальной) цены договора
5. Предусмотрено Предусмотрено Не предусмотрено Увеличенное от первоначально установленного обеспечения исполнения договора в 1,5 (полтора) раза, но не менее размера аванса
6. Предусмотрено Предусмотрено Предусмотрено Увеличенное от первоначально установленного обеспечение исполнения договора в 1,5 (полтора) раза, но не менее 5% (пяти) от начальной
(максимальной) цены договора, и обеспечение возврата авансовых платежей в размере, установленном в документации о закупке (извещении о закупке)
3.7.3. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в форме внесения денежных средств на счет Заказчика или в форме независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на
участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Предоставление обеспечения иным, не указанным в настоящей документации о закупке способом не допускается.
3.7.4. Факт наступления у Победителя запроса цен, заявившего аномально низкую цену, обязательств по предоставлению обеспечения отражается в Протоколе определения победителя запроса цен.
Срок предоставления обеспечения исполнения договора устанавливается в проекте договора. В случае отсутствия в проекте договора установленного срока предоставления обеспечения исполнения
договора решение о сроке предоставления такого обеспечения принимается закупочной комиссией.
3.7.5. В случае непредоставления участником закупки, заявившим аномально низкую цену, после подписания протокола по выбору победителя и до заключения договора обеспечения исполнения
договора, такой участник признается уклонившимся от заключения договора.
3.7.6. В случае принятия участником закупки решения о предоставлении обеспечение исполнения обязательств по договору, предусмотренного в пункте 3.7.3 документации о закупке в форме
денежных средств, такие средства перечисляются на расчетный счет Заказчика.
В платежном поручении в графе «наименование платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения обязательств по договору (наименование), а также «НДС не облагается».
3.7.7. В случае принятия решения о предоставлении обеспечение исполнения обязательств по договору, предусмотренного в пункте 3.7.3 документации о закупке в форме независимой гарантии,
такая гарантия, а также банк-гарант должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 6.3 настоящей документации.
4. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
4.1. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
4.1.1. Для участия в запросе цен, лицо должно быть зарегистрировано в системе ЭТП в качестве Участника данной системы, т.е. должен заключить соответствующий договор с оператором системы
в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации на ЭТП, а также должно быть зарегистрировано системой ЭТП в качестве Победителя, соответствующего конкурентного
предварительного отбора.
4.1.2. Участник закупки подает заявку на участие в закупке в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП в сроки, установленные в пункте 8
части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
4.1.3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
4.1.4. Место рассмотрения заявок участников и подведение итогов указано в пункте 8 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
4.2. Изменения и отзыв заявок на участие в закупке
4.2.1. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие
в закупке.
4.2.2. Порядок изменения и отзыва заявок на участие в закупке определен Регламентом работы ЕЭТП.
4.2.3. После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных
видов юридических лиц.
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ
5.1. Закупочная комиссия
5.1.1. В целях проведения закупки Заказчик формирует Закупочную комиссию, осуществляющую свои полномочия в порядке, установленном Положением о закупке Заказчика.
5.2. Вскрытие заявок
5.2.1. Открытие доступа к заявкам участников закупки осуществляется оператором электронной площадки в порядке, установленном действующим законодательством и Регламентом работы ЕЭТП в
день и время, указанные в извещении о закупке и пункте 8 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
5.3. Переторжка
5.3.1. Организатором запроса цен предусмотрена возможность проведения процедуры понижения цены - переторжки, т.е. предоставление Участникам запроса цен, возможности добровольно повысить
предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной, указанной в Заявке, цены. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки.
5.3.2. Организатор запроса цен может воспользоваться объявленным правом на проведение процедуры переторжки, если закупочная комиссия полагает, что цены, заявленные Участниками в
заявках, могут быть снижены. Решение о проведении процедуры переторжки принимает закупочная комиссия после проведения отборочной стадии рассмотрения заявок.
5.3.3. Организатор запроса цен в обязательном порядке проводит процедуру переторжки, если начальная (максимальная) цена Договора превышает 5 000 000,00 рублей с учётом НДС (либо без
НДС, если закупка продукции не облагается НДС либо НДС равен 0), за исключением случаев проведения закупочных процедур, осуществляемых в целях реализации договоров технологического
присоединения.
5.3.4. На переторжку допускаются все участники запроса цен, чьи заявки были признаны полностью удовлетворяющими по существу условиям запроса цен.
5.3.5. Участник запроса цен, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его Заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.
5.3.6. Заявка Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, его Заявка остается действующей с ранее объявленной
ценой.
5.3.7. Процедура переторжки проводится в режиме реального времени (очная переторжка) с использованием ЭТП. Порядок проведения процедуры переторжки на ЭТП определяется правилами данной
системы.
5.3.8. Переторжка проводится в режиме «online», т.е. предусмотрено предоставление Участникам запроса цен возможности добровольно повысить предпочтительность их Заявок путем снижения
первоначальной цены, указанной в Заявке на «шаг переторжки» неограниченное количество раз до момента окончания срока проведения переторжки.
5.3.9. Размер «шага переторжки» устанавливается в размере, указанном в пункте 24 в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» от начальной максимальной цены договора.
5.3.10. При проведении очной переторжки в режиме «online» Участники могут подавать и изменять свои заявки на переторжку неограниченное количество раз независимо от цен, предлагаемых
другими Участниками, вплоть до окончания срока подачи заявок на переторжку. Поданные Участниками заявки на переторжку мгновенно публикуются для всех Участников переторжки. Снижение цены
заявки на переторжку может быть сделано только с учетом установленного «шага переторжки».
5.3.11. По окончанию процедуры переторжки Участники, участвовавшие в переторжке, не позднее суток с момента окончания процедуры переторжки, размещают через функционал ЭТП в соответствии
с правилами и регламентами её работы, электронные конверты, в которых содержится документ, в котором по форме письма о подаче оферты, предусмотренной настоящей документацией (без
приложений)) указывается цена Заявки, являющаяся минимальной (последней) из всех поданных Участником. В случае не размещения вышеуказанного документа, а также при несовпадении цены,
указанной на ЭТП с ценой, указанной в подгруженном документе, любая цена Участника, заявленная в ходе переторжки, не принимается, а Заявка Участника будет приниматься к оценке с ценой,
заявленной таким Участником до проведения процедуры переторжки.
5.3.12. Цены, полученные в ходе переторжки, оформляются Протоколом, который подписывается членами Закупочной комиссии и считаются окончательными для каждого из Участников этой
процедуры.
5.3.13. На каждую последующую переторжку приглашаются Участники запроса цен, участвующие в предыдущей переторжке.
5.3.14. Проведение каждой последующей переторжки осуществляется по правилам, предусмотренным в разделе 5.3 и только по решению Закупочной комиссии.
5.3.15. При проведении процедуры переторжки оценочная стадия будет проводиться после проведения процедуры переторжки по ценам, полученным в ходе переторжки в полном соответствии с
процедурой оценочной стадии.
5.4. Рассмотрение заявок и подведение итогов
5.4.1. Заявки участников рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными извещением о закупке, на основании представленных в составе заявок сведений и документов, а также
иных источников информации, предусмотренных извещением о закупке, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети
Интернет.
5.4.2. Закупочная комиссия отклоняет заявку участника в случаях, если:
а) участник не соответствует требованиям к участнику закупки, установленным документацией о закупке;
б) заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе к форме, составу, порядку оформления необходимых сведений и документов, а также в
случае не предоставления участником закупки обеспечения заявки (если такое требование установлено документацией о закупке);
в) Содержат технические предложения, не соответствующие установленным в настоящей Конкурсной документации требованиям;
г) участник закупки предоставил недостоверную информацию (сведения) в отношении своего соответствия требованиям, установленным документацией о закупке.
д) заявки участников, аффилированных между собой (понятие аффилированного лица согласно ст.4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической
деятельности на товарных рынках»);
е) Поданы Участниками, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 года либо в Реестре
недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд».
5.4.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке закупочной комиссией принимается решение:
а) о признании участника и/или заявки участника соответствующей требованиям извещения о закупке;
б) о признании участника и/или заявки участника несоответствующими требованиям извещения о закупке и отклонении заявки участника от участия в закупке.
5.4.4. Электронные документы, заверенные электронной подписью, не рассматриваются, если нарушены правила использования электронной подписи, установленные законодательством Российской
Федерации, в том числе, если сертификат ключа подписи утратил силу, электронная подпись используется с превышением полномочий и/или устарели данные, представленные для выдачи
сертификата ключа подписи (изменены реквизиты юридического/физического лица, полномочия должностного лица, которому выдан сертификат ключа подписи).
5.4.5. В рамках рассмотрения заявок закупочная комиссия вправе направить участнику закупки запрос на разъяснение положений заявки участника и представления недостающих сведений и (или)
документов (при необходимости) при условии, что такие сведения и документы были определены в документации о закупке с указанием срока предоставления запрашиваемых сведений и (или)
документов. Допускаются уточняющие запросы по техническим условиям заявки (перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик. При этом данные уточнения не должны изменять
предмет запроса цен.
5.4.6. Организатор закупки вправе проверять соответствие предоставленных участником закупки сведений и документов действительности, в том числе путем направления запросов в
государственные органы, лицам, указанным в заявке.
5.4.7. Подведение итогов закупки осуществляются Закупочной комиссией в сроки, установленные в пункте 8 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
5.4.8. В рамках подведения итогов осуществляется оценка и сопоставление заявок участников, допущенных до участия в закупке по результатам рассмотрения заявок. Заявки участников закупки
оцениваются исходя из критериев и в порядке, установленном в приложении 1 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
5.4.9. Не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Критерии и порядок оценки и
сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям
исполнения договора.
5.4.10. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования, не установленные в извещении о
закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, установленные Заказчиком, применяются в равной
степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
5.4.11. Победителем закупки признается участник закупки, заявка на участие в закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о
закупке, и заявка которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия
исполнения договора. В случае если итоговый рейтинг двух или более заявок будет одинаковым, победителем закупки признается участник, заявка на участие в закупке которого поступила ранее
других заявок.
5.4.12. По результатам осуществления оценки и сопоставления заявок составляется итоговый протокол, в котором указывается информация, предусмотренная Законом 223-ФЗ и Положением о
закупке Заказчика, в том числе результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения Закупочной комиссии о соответствии таких заявок требованиям документации о
закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок.
5.4.13. Если до заключения договора по результатам закупки будет выявлено, что Закупочная комиссия при проведении закупки допустила нарушение норм действующего законодательства,
Стандарта и/или документации о закупке, повлекшие необоснованное решение о выборе победителя закупки (единственного участника закупки, соответствующего требованиям документации о
закупке) Закупочная комиссия обяза
|