-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО
«Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к
участию в конкурсе в электронной форме по лоту №17: Оказание услуг по техническому обслуживанию мульчерных комплексов (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд
филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС" (далее – конкурс, закупка).
Способ осуществления закупки Конкурс в электронной форме
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор конкурса: Публичное акционерное
общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-34-73
Требования к участникам закупки Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также
индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего
предпринимательства.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 246313 Лот № 17
Право на заключение договора на Оказание услуг по техническому обслуживанию мульчерных комплексов (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО
"Россети Волга"-"Самарские РС".
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место оказания услуг: место, указанное Заказчиком в заявке на проведение ТО на территории Самарской области. В случае
устранения неисправности мульчерных комплексов и харвестера при помощи стационарного оборудования или при невозможности устранения сопутствующих неисправностей на месте, указанном в
заявке Заказчика их устранение происходит на территории Исполнителя в пределах Самарской области. Доставка мульчерного комплекса или харвестера для исполнения обязательств по договору
до базы Исполнителя производится за его счет.
Срок действия договора: с даты заключения по 31 декабря 2024 г.
-Срок оказания услуг не позднее 9 рабочих дней с момента получения заявки на проведение ТО мульчерного комплекса от Заказчика. Объем услуг по сопутствующему ремонту, наличие запасных
частей на складе Заказчика определяются после проведения диагностики неисправности мульчерного комплекса и харвестера. Сроки проведения сопутствующего ремонта устанавливаются и
согласовываются с Заказчиком, учитывая характер неисправности и наличия запасных частей на складе Исполнителя. В случае отсутствия запасных частей на складе Исполнитель производит заказ
запасных частей, срок поставки которых не может превышать 15 календарных дней. О сроках поставки запасных частей Исполнитель информирует Заказчика в течение 2-х рабочих дней с момента
диагностики мульчерного комплекса или харвестера.
- Исполнитель гарантирует надежность работы отремонтированных узлов и агрегатов мульчерного комплекса в течение 250 мото/часов с даты подписанного сторонами акта приемки оказанных
услуг.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) выполнения работ указана в приложении №1 «Техническое задание» и приложении №2 «Проект договора» к документации о
закупке.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику)
в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора
(цена лота) с учетом НДС 20% является ориентировочной и не должна превышать 7 216 000,00 (семь миллионов двести шестнадцать тысяч) рублей 00 копеек.
Внимание участникам:
-по результатам конкурса будет заключаться договор рамочного типа на сумму, не превышающую указанную в Извещении и в п.1.1.7 конкурсной документации.
- Цена договора складывается из стоимости ТО (Приложение №6 к Договору), деталей, узлов, расходных материалов, запасных частей, норма – часа по сопутствующему ремонту (Приложение №2 к
Договору), в том числе расходы, связанные с доставкой персонала и запасных частей к месту проведения ремонтных работ, расходы по доставке машин к месту оказания услуг и проведения ТО на
территории Исполнителя.
- Стоимость запасных частей, указанная в приложении №1 к Договору, и стоимость нормо-часа в Приложении №2 к Договору является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия
Договора.
В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не
должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. В случае если в Заявке участника указана стоимость услуг/работ/продукции без НДС, то Закупочная комиссия с
целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.corp.roseltorg.ru/ и на
официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «26» марта 2024 г.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной
форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19.5 и ч. 21 ст. 3.4 223-ФЗ заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
- первая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.10 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие
в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной
закупке этих критериев) (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
- вторая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.1 – 9, 11 и 12 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления
заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов МСП (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев).
При этом предусмотренные частью 19.5 ст.3.4 223-ФЗ информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме в случае установления обязанности их
представления в соответствии с частью 19.1 ст.3.4 223-ФЗ.
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
Дата начала срока подачи заявок: «26» марта 2024 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«04» апреля 2024 года 09:00 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Предполагаемая дата окончания проведения этапа: «18» апреля 2024 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Предполагаемая дата окончания проведения этапа: «06» мая 2024 года.
Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
Предполагаемая дата начала проведения этапа: «07» мая 2024 года;
Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
Предполагаемая дата подведения итогов закупки: «08» мая 2024 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.corp.roseltorg.ru/
Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного
государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по
отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
17 ТО мульчеров.zip (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
|