Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2024

№17: Оказание услуг по техническому обслуживанию мульчерных комплексов (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС" (#77114494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Вакансии
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в конкурсе в электронной форме по лоту №17: Оказание услуг по техническому обслуживанию мульчерных комплексов (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС" (далее – конкурс, закупка).
      Способ осуществления закупки Конкурс в электронной форме
      Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор конкурса: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
      Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
      Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
      E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
      Тел.: 8 (846) 339-34-73
      Требования к участникам закупки Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
      Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
      Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 246313 Лот № 17
      Право на заключение договора на Оказание услуг по техническому обслуживанию мульчерных комплексов (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС".
      Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке
      Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место оказания услуг: место, указанное Заказчиком в заявке на проведение ТО на территории Самарской области. В случае устранения неисправности мульчерных комплексов и харвестера при помощи стационарного оборудования или при невозможности устранения сопутствующих неисправностей на месте, указанном в заявке Заказчика их устранение происходит на территории Исполнителя в пределах Самарской области. Доставка мульчерного комплекса или харвестера для исполнения обязательств по договору до базы Исполнителя производится за его счет.

      Срок действия договора: с даты заключения по 31 декабря 2024 г.
      -Срок оказания услуг не позднее 9 рабочих дней с момента получения заявки на проведение ТО мульчерного комплекса от Заказчика. Объем услуг по сопутствующему ремонту, наличие запасных частей на складе Заказчика определяются после проведения диагностики неисправности мульчерного комплекса и харвестера. Сроки проведения сопутствующего ремонта устанавливаются и согласовываются с Заказчиком, учитывая характер неисправности и наличия запасных частей на складе Исполнителя. В случае отсутствия запасных частей на складе Исполнитель производит заказ запасных частей, срок поставки которых не может превышать 15 календарных дней. О сроках поставки запасных частей Исполнитель информирует Заказчика в течение 2-х рабочих дней с момента диагностики мульчерного комплекса или харвестера.
      - Исполнитель гарантирует надежность работы отремонтированных узлов и агрегатов мульчерного комплекса в течение 250 мото/часов с даты подписанного сторонами акта приемки оказанных услуг.

      Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) выполнения работ указана в приложении №1 «Техническое задание» и приложении №2 «Проект договора» к документации о закупке.
      Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС 20% является ориентировочной и не должна превышать 7 216 000,00 (семь миллионов двести шестнадцать тысяч) рублей 00 копеек.

      Внимание участникам:
      -по результатам конкурса будет заключаться договор рамочного типа на сумму, не превышающую указанную в Извещении и в п.1.1.7 конкурсной документации.
      - Цена договора складывается из стоимости ТО (Приложение №6 к Договору), деталей, узлов, расходных материалов, запасных частей, норма – часа по сопутствующему ремонту (Приложение №2 к Договору), в том числе расходы, связанные с доставкой персонала и запасных частей к месту проведения ремонтных работ, расходы по доставке машин к месту оказания услуг и проведения ТО на территории Исполнителя.
      - Стоимость запасных частей, указанная в приложении №1 к Договору, и стоимость нормо-часа в Приложении №2 к Договору является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия Договора.

      В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. В случае если в Заявке участника указана стоимость услуг/работ/продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.

      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.corp.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «26» марта 2024 г.
      Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
      Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19.5 и ч. 21 ст. 3.4 223-ФЗ заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
      - первая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.10 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев) (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
      - вторая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.1 – 9, 11 и 12 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов МСП (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные частью 19.5 ст.3.4 223-ФЗ информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 ст.3.4 223-ФЗ.
      В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.

      Дата начала срока подачи заявок: «26» марта 2024 года;
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «04» апреля 2024 года 09:00 (время московское)

      Рассмотрение первых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
      Предполагаемая дата окончания проведения этапа: «18» апреля 2024 года.

      Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
      Предполагаемая дата окончания проведения этапа: «06» мая 2024 года.

      Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
      Предполагаемая дата начала проведения этапа: «07» мая 2024 года;

      Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
      Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.

      Предполагаемая дата подведения итогов закупки: «08» мая 2024 года.

      Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
      Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.corp.roseltorg.ru/

      Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
      Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
      Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.



      17 ТО мульчеров.zip (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 903/ЗКТЭ-ДЖВ/24 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту системы электроснабжения и кондиционирования (вокзал Пермь-2)
    Открытый конкурс в электронной форме № 472/ОКЭ-ЦДТВ/24 на право заключения договора оказания услуг по организации технологического процесса работы объектов водоотведения (очистные сооружения)
    Уведомление о проведении закупочной процедуры (B2B) в форме запроса предложений на выполнение работ «Ремонт ВЛ-110 кВ Титан-АТЗ с заменой изоляторов» для филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в г. Березники
    Уведомление о проведении конкурентной процедуры в форме запроса предложений по разработке рабочей документации «Наружная отделка здания Заводская д.3» филиала ООО "УРАЛХИМ-ТРАНС" в г. Кирово-Чепецке.
    Извещение о проведении закупочной процедуры №51 (В2В) по выбору исполнителя проектно-изыскательских работ для филиала "КЧХК" АО "ОХК "Уралхим" в г. Кирово-Чепецке
    ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ЗАПРОС ЦЕН ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА на право заключения рамочного соглашения на выполнение работ по оформлению земельно-правовой документации филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго» (ИЗВЕЩЕНИЕ НА ЕИС №

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.