-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Наименование Заказчика: Публичное
акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Почтовый адрес: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Осипова Елена Николаевна
E-mail: osipova.en@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться:
Начальник ОМТС КуПО - Лазарев Юрий Борисович
Тел. +79273933751
Сторонний Организатор не привлекается.
Закупка № 245813 Лот № 13. Приказ ПАО «Россети Волга» от 15.03.2024 г. № 148 (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (1594).
Право на заключение договора «Поставка строительных смесей для нужд Кузнецкого ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго».
№ Наименование продукции Ед. изм. Количество Стоимость единицы товара с НДС 20%, руб.
1. ЦЕМЕНТ М500, ГОСТ 31108-2020
или эквивалент
т 1,000 12 672,00
2. Керамзитобетон ГОСТ 25820-2000, или эквивалент м3 42,000
16 082,88
ИТОГО: 43,000
Более подробная информация о количестве, технических характеристиках поставляемого товара указана в Приложении 1 «Техническое задание» и/или в Приложении 2 «Проект договора» закупочной
документации
Место поставки товара:
Автомобильным транспортом на склад Сосновоборского РЭС Кузнецкого ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго», Пензенская область, Сосновоборский район, пгт. Сосновоборск,улица
Гагарина 1А .
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в Приложении 1 «Техническое задание» и/или в Приложении 2
«Проект договора» закупочной документации
Начальная (максимальная) цена договора:
456 922 (Четыреста пятьдесят шесть тысяч девятьсот двадцать два) руб., 40 коп. без НДС;
548 306 (Пятьсот сорок восемь тысяч триста шесть) руб., 88 коп. с НДС
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик договора
должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Начальная (максимальная) цена единицы каждого товара, являющегося предметом закупки указана в Приложении 1 Техническом задании закупочной документации.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к документации о закупке).
Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС)
www.zakupki.gov.ru, на сайте АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») (далее - ЕЭТП) https://rosseti.roseltorg.ru, а также на
официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «27» марта 2024 года.
Дата начала срока подачи заявок: «27» марта 2024 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«08» апреля 2024 года 08:30 (время московское)
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: не позднее «07» мая 2024 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Процедура закупки проводится с использованием АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») (адрес электронной площадки в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://rosseti.roseltorg.ru) в сети «Интернет» (далее - ЭТП) в полном соответствии с правилами и регламентами её
функционирования.
с момента заключения договора поставки по 30 июня 2024 г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявке Покупателя на поставку товара (далее - Заявка), заполненной по
форме Приложения № 7 к Договору в течение 10 дней с момента ее получения Поставщиком от Покупателя по электронной почте, с последующим направлением оригинала Заявки в адрес Поставщика в
течение 2 рабочих дней.
Оплата Покупателем по Договору производится денежными средствами в российских рублях платежными поручениями на счет Поставщика.
Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара (партии Товара) осуществляется Покупателем:
- в течение 30 (тридцати) рабочих дней (если сведения о Поставщике не содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства);
- в течение 7 (семи) рабочих дней (если в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства содержатся сведения о Поставщике), со дня фактической приемки Товара (или -
партии Товара) Покупателем, если Поставщик передал, а Покупатель принял все необходимые документы, предусмотренные разделами 7-8 Договора.
Документация_245813_3.7z (Размер файла: 1 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
|