Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-04-2024

«СМР. Строительство 2КЛ-10 кВ для электроснабжения РП-10 кВ, питающие комплекс нежилых производственных зданий на земельном участке с кадастровым номером 58:07:0660103:28)» (#77312453)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Вакансии
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
      Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ Гладкова, д.1/2
      E-mail: public@penzacom.ru
      Тел.: (8412) 59-67-31
      Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Осипова Елена Николаевна
      E-mail: osipova.en@penzacom.ru
      Тел.:8 (8412) 59-36-77
      По техническим вопросам обращаться:
      Голяков Дмитрий Николаевич,
      Телефон: 8(8412)59-67-21.
      Сторонний Организатор не привлекается.






      Закупка № 245818 Лот № 41. Распоряжение ПАО «Россети Волга» от 02.04.2024 г. № 181-р (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (1713).
      Право на заключение договора «СМР. Строительство 2КЛ-10 кВ для электроснабжения РП-10 кВ, питающие комплекс нежилых производственных зданий на земельном участке с кадастровым номером 58:07:0660103:28».
      Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе IV «Техническое задание» документации о закупке.
      Место выполнения работ:
      Пензенская область, Городищенский район, п.г.т. Чаадаевка, ул. Заводская, д.6
      Сроки выполнения работ:
      Срок начала работ – не позднее 5 дней с момента подписания договора.
      Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ не позднее 125 дней с момента заключения договора.
      Срок завершения работ по договору не позднее 130 дней с момента заключения договора.
      Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.
      Начальная (максимальная) цена договора:
      26 367 267(Двадцать шесть миллионов триста шестьдесят семь тысяч двести шестьдесят семь) руб. 05 коп.
      с учетом НДС (20%) составляет 31 640 720,46(Тридцать один миллион шестьсот сорок тысяч семьсот двадцать) руб. 46коп.
      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

      При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то для целей оценки заявок по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки без НДС.
      Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
      Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к Настоящему Извещению).
      Авансовые платежи по строительным, монтажным и пуско-наладочным работам осуществляются Подрядчиком на основании выставленного Субподрядчиком счета в следующем порядке:
      Авансовый платеж - в размере не менее 50% (пятидесяти процентов) от стоимости объема Работ
      - не более 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня представления обеспечения, соответствующего условиям раздела 8 Договора.
      Платежи за выполненные работы осуществляются Подрядчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком соответствующего Акта о приемке выполненных работ в сумме, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат, за вычетом авансовых платежей (п. 7.1.1 Договора).
      Авансовые платежи погашаются путем их удержания из сумм, подлежащих оплате по настоящему Договору, пропорционально стоимости выполненных и принятых работ, на основании Актов выполненных работ и Справок о стоимости выполненных работ и затрат.
      Допускается досрочное полное или частичное погашение авансовых платежей из сумм, подлежащих оплате при согласии Субподрядчика.
      Подрядчик вправе в одностороннем порядке в любой момент действия Договора провести зачет авансовых платежей в счет уменьшения платежей, причитающихся Субподрядчику на основании Актов выполненных работ и Справок о стоимости выполненных работ и затрат.
      Окончательный платеж по Договору производится Подрядчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения Акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией.
      Платежи, покрывающие прочие затраты Субподрядчика, выплачиваются Подрядчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после получения счета, выставленного Субподрядчиком, на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки прочих работ, составленного по форме Приложения 12 к Договору и подтверждающего выполнение соответствующих работ, а также при условии представления Субподрядчиком документов (договоров, первичных учетных документов и пр.), подтверждающих осуществление соответствующих затрат (расходов).
      Стоимость прочих работ входит в стоимость работ по Договору.
      Превышение Субподрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, выполняется (оплачивается) Субподрядчиком за свой счет.
      Форма, сроки и порядок оплаты работы в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» настоящего Извещения ( документации) о закупке.
      1. Рассмотрение заявок – применяется;
      Перетожка проводится
      2. Подведение итогов – применяется.
      Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
      Дата начала срока подачи заявок: «04» апреля 2024 года.
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «11» апреля 2024 года 08:30 (время московское)
      Рассмотрение заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

      Дата проведения этапа: не позднее «16» апреля 2024 года.

      Переторжка:
      Дата проведения: «17» апреля 2024 года.
      Время проведения переторжки: 09:00 (время московское)


      Подведение итогов:
      Дата проведения этапа: «06» мая 2024 года.

      Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
      Закупка проводится среди победителей конкурентного предварительного отбора на право заключения рамочного соглашения на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ в рамках исполнения мероприятий по договорам подряда по оказанию дополнительных (нетарифных услуг) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» – «Пензаэнерго» (Извещение № 32312596745). Участником закупки может быть лицо, включённое в Перечень победителей конкурентного предварительного отбора на право заключения рамочного соглашения на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ в рамках исполнения мероприятий по договорам подряда по оказанию дополнительных (нетарифных услуг) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» – «Пензаэнерго», утверждённый закупочной комиссией (Протокол закупочной комиссии по подведению итогов № 102/1 от 01.09.2023 г.), заключившее с Заказчиком Рамочное Соглашение, предусмотренное условиями конкурентного предварительного отбора.
      Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям, установленным:
      а) обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора самостоятельно, и должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках Договора.
      б) иметь действующее (не расторгнутое) на момент рассмотрения заявок Рамочное Соглашение, заключённое участником с Заказчиком по результатам конкурентного предварительного отбора;
      в) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
      г) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
      д) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      г) обладать профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые) для выполнения работ/оказания услуг, предусмотренных Техническим заданием.
      Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
      Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»

      Установлено:
      - отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
      Не требуются
      Проверка соответствия установленному требованию осуществляется на основании открытых данных соответствующих реестров
      Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
      Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
      «08» апреля 2024 года 16:00 (время московское)


      Документация_245818_41.7z (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных товаров.
    Выполнение полного комплекса работ по реконструкции «под ключ» объектов по титулу инвестиционной программы E_2300002324: «Строительство КЛ-10 кВ ф.601-06 ТП-435 - ТП-436 - ТП-425, L=2000 м., г. п. Токсово»
    Выполнение полного комплекса работ по реконструкции «под ключ» объектов по титулу инвестиционной программы E_2000001111: «Реконструкция ВЛ-10 кВ ф.601-06 на участке ТП-29 - ТП-438 - ТП-435, L- 900 м., г.п. Токсово»
    Инженерно-геодезические изыскания
    Лот 1: Поставка проводниковой продукции для нужд филиалов АО «ЛОЭСК» в 2024-2025 гг. (капитальный ремонт и эксплуатация) Лот 2: Поставка проводниковой продукции для нужд филиалов АО «ЛОЭСК» в 2024-2025 гг. (инвестиционная программа)
    Лот 1: Поставка арматуры СИП для нужд филиалов АО "ЛОЭСК" в 2024-2025гг. (капитальный ремонт и эксплуатация) Лот 2: Поставка арматуры СИП для нужд филиалов АО "ЛОЭСК" в 2024-2025гг. (капитальный ремонт и эксплуатация) Лот 3: Поставка арматуры СИП для нужд филиалов АО "ЛОЭСК" в 2024-2025гг. (инвестиционная программа) Лот 4: Поставка арматуры СИП для нужд филиалов АО "ЛОЭСК" в 2024-2025гг. (инвестиционная программа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.