Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2024

Ремонт системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по адресу: г.Тольятти, ул.Чапаева, д.42а (#77705567)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 4 111 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142200001324009353
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по адресу: г.Тольятти, ул.Чапаева, д.42а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Ответственное должностное лицо Захарова Ольга Григорьевна
Телефон: 8-846-2634163
Факс: 7-846-3351228
Электронная почта: torgi@samregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2024 08:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2024 12:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 558 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 111 640 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242632302654363240100100180014321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева 42 А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации (в том числе систем оповещения) Единица 1 4111640.46 4111640.46


Итого: 4111640.46 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20558.2023 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями извещения

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403423000394001
Номер позиции 202403423000394001000058


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование начальной (максимальной) цены.zip

ТИПОВОЙ КОНТРАКТ РЕМОНТ АПС ОДНОЭТАПНЫЙ С ГАФИКОМ.doc

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc

ТЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АПС.doc

приложение к тз (апс) (2).doc

локальный сметный расчет.xlsx

ведомость объемов.xlsx

Информационная карта электронного аукциона.docx

рабочая документация.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (Щетка цитологическая цервикальная)
Поставка расходных материалов для отделений анестезиологии-реанимации
Поставка расходных материалов для отделений анестезиологии-реанимации
Поставка медицинской мебели (стол операционный универсальный) для нужд государственного бюджетного учреждения "Самарская областная клиническая больница №2"
Поставка изделий медицинского назначения (простыня)
Поставка медицинских изделий – расходные материалы для отделения анестезиологии и реанимации для детей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.