-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Копия извещения о проведении конкурса в
электронной форме, опубликованного 31.05.2024г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (www.corp.roseltorg.ru) № 32413661329
Способ закупки - конкурс в электронной форме.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика и стороннего Организатора закупки (в случае его привлечения), ответственный
за заключение договора
Наименование Заказчика:
филиал ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
Адрес местонахождения Заказчика:
460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
По техническим условиям выполнения работ обращаться:
Алешин Кирилл Игоревич – начальник отдела транспортного обеспечения, тел. 8 (3532) 79-78-07
Email: aki@orene.ru
По вопросам подготовки Заявок обращаться:
Омон Марина Александровна – отдел планирования и организации закупок, телефон (3532) 79-76-65, e–mail: omon_ma@orene.ru
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара/ объема выполняемой работы/ объема оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки
Выполнение работ по ремонту ДЭС-50 для нужд Западного ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (закупка № 245613 лот № 41)
Номер позиции плана в ЕИС - 1915
Количество поставляемого товара/объем выполняемой работы/объем оказываемой услуги и описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе V
«Техническая часть» документации о закупке. Все указания в настоящей документации на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные
образцы, наименование страны происхождения товара читать со словами «или эквивалент».
Место поставки товара/ выполнения работы/ оказания услуги - в соответствии с разделом V «Техническая часть» документации о закупке – работы выполняются на территории Заказчика в г.
Бузулук
Сроки (период) поставки товара/ выполнения работ/оказания услуг - в соответствии с разделом V «Техническая часть» документации о закупке:
в течении 30 рабочих дней с момента заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги - форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги установлены в разделе V «Техническая часть» и разделе IV «Проект договора»
настоящей документации о закупке:
- расчет за фактически выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7 рабочих дней с момента подписания акта приемки
выполненных работ и акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику)
в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора - обоснование начальной (максимальной)
цены договора приведено в разделе VI «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ» ЦЕНЫ ДОГОВОРА» настоящей документации.
Начальная (максимальная) цена договора составляет: 506 580,00 рублей с НДС
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена
Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа - документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна
для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной торговой площадки (далее – ЭТП), указанной в п. 10 настоящего
извещения. Срок начала предоставления документации о закупке с момента публикации извещения.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки).
Дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки, Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений
документации о закупке
Применяются следующие этапы:
1. Рассмотрение первых частей заявки.
2. Сопоставление дополнительных ценовых предложений участников закупки о снижении цены договора, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, услуг.
3. Рассмотрение вторых частей заявки.
4. Подведение итогов.
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «31» мая 2024 года;
Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:
«06» июня 2024 года 17:00 (время местное)
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«10» июня 2024 года 09:00 (время местное)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента вскрытия заявок;
Дата проведения этапа: не позднее «24» июня 2024 года.
Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
Дата начала проведения этапа: «25» июня 2024 года.
Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
Рассмотрение вторых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента завершения этапа рассмотрения первых частей заявок.
Дата проведения этапа: не позднее «15» июля 2024 года.
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: не позднее «16» июля 2024 года.
Адрес электронной площадки в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» сайт электронной торговой площадки:
https://corp.roseltorg.ru
Размер обеспечения заявок на участие в закупке, порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия независимой гарантии - не
установлено
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного
государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в случае их предоставления, об установлении особенности осуществления, проведения отдельных закупок в случае
их установления - приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного
государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925-ПП в
порядке, установленном документацией о закупке.
Информацию о возможности изменения сроков проведения этапов закупки, осуществляемых после окончания срока подачи заявок - по решению Закупочной комиссии после окончания срока подачи
заявок Организатор закупки вправе изменить сроки проведения последующих этапов закупки.
Иные сведения, определенные Положением о закупке - остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
закупочная документация.zip (Размер файла: 729 Кб.) Информация отсутствует. Информация
отсутствует. Информация отсутствует.
|