Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-06-2024

Выполнение работ по разборке облицовки ограждающих поверхностей эстакады из известняковых плит (#78790751)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 3 094 791 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "АВТОГРАД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413712986
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разборке облицовки ограждающих поверхностей эстакады из известняковых плит
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 52557 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 651423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "АВТОГРАД"
ИНН 6321238648
КПП 632101001
ОГРН 1096320017573
Фактический адрес заказчика 445028, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 ТОЛЬЯТТИ, Г. ТОЛЬЯТТИ, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, Д. 8
Почтовый адрес заказчика 445028, САМАРСКАЯ, ТОЛЬЯТТИ, ЮБИЛЕЙНАЯ, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Е. В. Кеняйкина
Электронная почта организатора mau_dkit@mail.ru
Контакный телефон организатора 78482352305

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.06.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие аукционе в электронной форме заказчик направляет оператору электронной площадки протокол о рассмотрении первых частей заявок. К аукциону допускаются участники, первые части заявок которых соответствуют требованиям аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.06.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Участник подает заявку, состоящую из двух частей в электронной форме на официальном сайте электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также вправе изменить или отозвать данную заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Прием заявок на участие в электронном аукционе прекращается после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, установленного в документации об электронном аукционе. Заявки на участие в электронном аукционе, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении и документации о проведении электронного аукциона, не принимаются и не регистрируются оператором электронной площадки.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации и вторых частей заявок участников закупки. Единая закупочная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, содержащей наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора или одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок. По итогам рассмотрения вторых частей заявок Заказчик составляет итоговый протокол в соответствии с требованиями 223-ФЗ и размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.06.2024 по 25.06.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230743434
Номер позиции в плане закупок П35

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разборке облицовки ограждающих поверхностей эстакады из известняковых плит
Начальная (максимальная) цена договора 3 094 791 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Условная единица 1 г. Тольятти, ул. Юбилейная, д.8

Документация

35 Документация аукциона в электронной форме_разборка облицовки.doc (17.06.2024)
35 Извещение.docx (17.06.2024)
35 Приложение №4 к аукционной документации.zip (17.06.2024)
НМЦК_разборка облицовки.xls (17.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое и круглосуточное аварийное обслуживание электрических установок МКД
«Оказание услуг по разработке проектов акта категорирования, акта обследования и паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса»
Оказание услуг по проведению экспертизы документов и сведений, представленных Заказчиком, и выездной экспертизе соответствия Заказчика критериям аккредитации , необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги по подтверждению компетентности и расширению области аккредитации для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области в Сергиевском районе».
Поставка товаров для исследований для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области».
Поставка анестетиков за счет средств от приносящей доход деятельности для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника №6".
Поставка бланочной продукции и журналов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника № 14

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.