Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2024

№7: Выполнение работ по замене опор ВЛ-10 кВ в местах пересечения с а/дорогой (Волжское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» (#78809281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Акционерам и инвесторам
  • Вакансии
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Извещение о проведении конкурса в электронной форме
      ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в конкурсе в электронной форме по лоту №7: Выполнение работ по замене опор ВЛ-10 кВ в местах пересечения с а/дорогой (Волжское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» (далее – конкурс, закупка).
      Способ осуществления закупки Конкурс в электронной форме
      Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор конкурса: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
      Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
      Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
      E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
      Тел.: 8 (846) 339-34-73
      Требования к участникам закупки Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
      Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
      Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 246313 Лот № 7
      Право на заключение договора на Выполнение работ по замене опор ВЛ-10 кВ в местах пересечения с а/дорогой (Волжское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС».
      Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке
      Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место выполнения работ:
      Самарская обл., Волжский район, с. Подъем Михайловка
      Сроки выполнения работ:
      Начало работ: 01.06.2024г.
      Окончание работ: 01.09.2024г.

      Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) выполнения работ указана в приложении №1 «Техническое задание» и приложении №2 «Проект договора» к документации о закупке.
      Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС 20% составляет 2 324 867,22 (два миллиона триста двадцать четыре тысячи восемьсот шестьдесят семь) рублей 22 копейки.

      В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС.
      В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.

      Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.

      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

      Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 4 к Настоящему Извещению).
      Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.corp.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «18» июня 2024 г.
      Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
      Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19.5 и ч. 21 ст. 3.4 223-ФЗ заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
      - первая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.10 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев) (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
      - вторая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.1 – 9, 11 и 12 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов МСП (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные частью 19.5 ст.3.4 223-ФЗ информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 ст.3.4 223-ФЗ.
      В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.

      Дата начала срока подачи заявок: «18» июня 2024 года;
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «27» июня 2024 года 09:00 (время московское)

      Рассмотрение первых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
      Предполагаемая дата проведения этапа: «11» июля 2024 года.

      Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
      Предполагаемая дата проведения этапа: «25» июля 2024 года.

      Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
      Предполагаемая дата проведения этапа: «26» июля 2024 года;

      Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
      Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.

      Предполагаемая дата проведения этапа: «29» июля 2024 года.

      Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
      Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»


      https://www.corp.roseltorg.ru/

      Обеспечение заявок на участие в закупке

      Не требуется.
      Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
      Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.


      7 КД.zip (Размер файла: 1 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ «РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ ОПЕРАТОРСКОЙ ОТОБС»
    ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСА РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ В VIP-ЗАЛЕ АВК-1
    Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1248/ОКЭ-ЦДИ ЦВ/24 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту оборудования
    Запрос предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 91/ЗПЭ-ЦДИ ЦП/24 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию тахографов
    Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1249/ОКЭ-ЦДИ ЦП/24 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию спецтехники HITACHI
    Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1250/ОКЭ-ДВОСТ/24 на право заключения договора на проведение капитального ремонта крана ЕДК-500/1 на железнодорожном ходу (ВП-617 Февральск)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.