Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-06-2024

Ремонт кровли здания №1089Е (#79010622)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 1 467 517 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Ремонт кровли здания №1089Е

Категория ОКПД2:
41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
43.91.19 Работы кровельные прочие
43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
Показать все (ещё 1)
Количество: 1 шт.
Цена за единицу продукции: 1 467 517,95 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 1 467 517,95 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.06.2024 14:55
Дата окончания подачи заявок: 08.07.2024 16:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
10.07.2024
Дата последнего редактирования: 26.06.2024 14:55
Организатор: АО "ПРОМСИНТЕЗ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
5 000 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Предусмотрен аванс в размере 20% от сметной стоимости работ в течение 30 дней со дня заключения договора.
Ежемесячная оплата за фактически выполненные работы в течение 30 дней после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, с учётом ранее произведённого аванса пропорционально выполнению. Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, предоставляются Подрядчиком ежемесячно до 25 числа текущего месяца.
Оплата выполненных работ производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 30 дней от оставшейся после выплаты авансов суммы с момента подписания сторонами акта сдачи – приёмки выполненных работ формы КС-2, согласно справке формы КС-3.
Условия поставки: Место выполнения работ: г. Чапаевск, ул. Артиллерийская, 2, цех №9, здание №1089Е.
Суммарный срок выполнения работ – 30 рабочих дней с даты заключения договора.
Интенсивность выполнения работ с 8:00 до 17:00. Увеличение продолжительности рабочего дня по согласованию с Заказчиком.
Работы должны выполняться в строго отведённой зоне работ с соблюдением правил внутреннего распорядка на территории АО «Промсинтез», охраны труда, пожарной безопасности техники безопасности.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 446100, Россия, Самарская обл, г. Чапаевск, ул. Артиллерийская, д. 2
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе предложений: В заявке на участие в запросе предложений в обязательном порядке указывается следующая информация:
- общая информация о претенденте: организационно- правовая форма, наименование;
- сведения о руководителе – Ф.И.О., основание осуществления полномочий;
- наличие / отсутствие свидетельств, лицензий на выполнение работ (№, дата, кем выдано);
- наличие / отсутствие оборудования, производственного и технического персонала и информация о его квалификации;
- сведение о нахождении в процессе ликвидации, банкротства, о приостановке деятельности в соответствии с КоАП РФ;
- сведения об имеющихся судебных спорах и (или) вынесенных решениях в отношении претендента за последние три года;
- сведения о наличии / отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам;
- сведения о наличии / отсутствии сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков;
- сведения об опыте работы с указанием объектов, аналогичных предмету торгов, претендентов за последние 3 года.
Заявка на участие в закупке АО «Промсинтез» составляется по форме приложения №2 к положению о закупке работ и нужд АО «Промсинтез», размещённом на официальном сайте АО «Промсинтез»
Требования к качеству, техническим характеристикам работы, услуги, к их безопасности, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.: - работы должны производиться только в отведенной зоне работ. Работы должны быть произведены минимальным количеством технических средств и механизмов;
- подрядчик обязан соблюдать нормализованную технологию выполнения демонтажных работ, регламентируемую главами соответствующих СНиП и ГОСТ;
- до начала производства работ должен быть назначен ответственный за организацию производства демонтажных работ на объекте, их качество, соблюдение правил и требований СНиП и технических регламентов, а также ответственные по объекту за пожарную безопасность и охрану труда;
- подрядчик обеспечивает выполнение работ своими силами, средствами, оборудованием, инструментом и материалами;
- технологию и последовательность выполнения работ предусмотреть в соответствии с действующими нормами и правилами на данные виды работ. Строительный контроль качества осуществлять назначенным инженерно-техническим составом Подрядчика;
- по окончании работ предоставить Заказчику исполнительную документацию на все виды выполненных работ, отчет об использованных материалах Заказчика;
- предоставить полную гарантию не менее 36 месяцев на выполненные работы;
- объем предоставления гарантий качества – 100%.
Контактные данные:: Заместитель технического директора
Пономарёв Владимир Анатольевич
+7 929 7011240
v.ponomarev@psintez.su


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка манжет, уплотнений УК Содружество Июнь (id909285) (2-й этап торгов) (id912880)
Разработка проектной документации и монтаж по объекту «Монтаж системы порошкового пожаротушения на складе ТМЦ-1 на Средне – Тиманском бокситовом руднике». (id875958) (5-й этап торгов) (id912879)
Закупка Клумбы декоративной МДФ 700х625х4310 мм для "ЛГОК" в 2024г
Ремонт козлового крана грузоподъемностью 10 тонн
Тендер на закупку Вала быстроходнго Редуктор 580мм для редуктора Ц2У-400 на РУСАГРО-БЕЛГОРОД ООО
Кабель Olflex Servo-3 позиции.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.