Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Общие сведения о закупке
1.1 Способ закупки Запрос предложений
1.2 Способ определения поставщиков Электронная форма
1.3 Форма проведения Открытая 1.4 Место
размещения закупочной документации ЭТП ООО "Нова"
1.5 Наименование электронной площадки в сети интернет
http://www.snpnova.com 1.6 Статус Прием заявок
2. Сведения о заказчике/организаторе закупки
2.1 Наименование заказчика АХС
2.2 Юридический адрес/место нахождения 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
2.3 Телефон/факс
(84635) 3-62-73 2.4 Адрес электронной почты отдела
организации торгов
tender@snpnova.com 2.5 Телефоны контакта отдела организации
электронных торгов
8 (84635) 36-215,
8 (84635) 36-183,
8 (84635) 36-354,
8 (84635) 36-311,
8 (84635)
36-202,
8 (84635) 36-456
3. Требования к условиям конкурентной закупки
3.1 Предмет закупки Ремонтно-восстановительные работы кровли здания по ул. Дзержинского, дом 29
3.2 Возможность предоставлять участником закупки
коммерческое предложение на часть торгов (работ, услуг), подлежащих закупке (делимость закупки) нет
3.3 Дополнительные требования к предмету закупки Применяемый товар для нужд
ООО "Нова" должен быть новым. Наличие сертификатов соответствия, паспортов на всю продукцию совместно с поставкой. Выполнение работ должно соответствовать требованиям нормативных документов:
СНиПII-262010-Кровли; СП17.13330.2016г - Кровли; СНиП3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия; СП71.133302011 Изоляционные и отделочные покрытия; ГОСТ 30547 - 97 Материалы рулонные
кровельные и гидроизоляционные., Федеральный закон № 123 - ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности, Федеральный закон № 384 - ФЗ Технический регламент о безопасности зданий и
сооружений, СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», ГОСТ 12.0.001-2013 «Система стандартов безопасности труда. Основные положения», Общие положения», ГОСТ 12.1.004-91 «Система
стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность», ГОСТ 12.1.019-2017 «Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты», ПП РФ от
25.04.2012 № «О противопожарном режиме», СНиП 3.04.03-85 «Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии», СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных
зданий и на территории жилой застройки», СанПин 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».
3.4 Дополнительные
требования к условиям и порядку поставки Срок действия коммерческого предложения в течение 30 календарных дней с даты окончания приема заявок. Коммерческое предложение необходимо предоставить в
виде калькуляции, ЛСР, ведомости материалов и ведомости объемов работ. В расценку включить з/п, материалы, накладные и прочие расходы.
3.5 Требования к гарантийному сроку Срок
гарантии в течение 60 месяцев с даты подписания акта приема-передачи выполненных работ.
3.6 Сроки поставки июнь 2024 Начало поставки Окончание поставки График поставки -
3.7 Базис поставки г. Новокуйбышевск ул. Дзержинского, дом 29
3.8 Порядок формирования стоимости Цена договора включает в себя: -стоимость закупаемых материалов,
-стоимость упаковки, -стоимость доставки, -стоимость погрузки, - ТОЛЕРАНС +/-5%. Все затраты, связанные с установкой, арендой, работой, техническим обслуживанием, демонтажем и т.д. грузоподьемных
механизмов, подъемом материалов должны быть включены в стоимость работ.
3.9 Порядок, форма и срок оплаты (условия расчетов) Отсрочка платежа: 20 банковских дней после подписания
акт приема-передачи выполненных работ всего объема, согласно спецификации, на основании оригиналов документов, подтверждающих факт выполненных работ. Важно! На основании пп. 6.2 ст. 169 НК РФ,
при направлении в адрес Покупателя счета-фактуры, выставляемого при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, Поставщик обязуется указать идентификатор государственного
контракта, договора (соглашения), а именно: Спецификация №ЭТ-С-__-__-______ к Договору поставки №ЭТ-__-__-______ от «__» ______ 20___ г.
3.10 Начальная максимальная цена
договора, руб. (с НДС) Цена не установлена
3.11 Срок заключения договора 5 (пять) рабочих дней с даты заключение Форма заключения договора По форме заказчика
3.12 Срок действия коммерческого предложения (заявки) участника конкурентной закупки 30 календарных дней с даты окончания приема заявок
4. Обеспечение, предоставляемое участником конкурентной закупки
4.1 Размер и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке:
Наличие платы Не предусмотрено Размер платы Не предусмотрено Реквизиты для перечисления средств Не предусмотрено
4.2 Размер, форма и порядок предоставления обеспечения исполнения договора
Обеспечительный платеж Не предусмотрено Банковская гарантия и требования к гаранту Не предусмотрено
5. Требования к участникам конкурентной закупки
5.1 Единые требования к участнику закупки К участникам закупки предъявляются следующие требования:
1) Участник закупки должен соответствовать требованиям
разд. 5.4.2. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров,
работ, услуг";
2) Заявка Участника закупки должна соответствовать
разд. 5.5.6. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров,
работ, услуг";
3) Участник закупки должен получить аккредитацию в соответствии с
СтО-30.С.У1-1-1 "ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ НА
УЧАСТИЕ В ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ООО «НОВА»";
5.2 Дополнительные требования к участнику по настоящей закупке Произведение замеров для расчета стоимости и объемов работ
необходимо осуществлять в период проведения приема заявок по предварительной договоренности с представителем ООО "Нова" Бесединым Владимиром Алексеевичем по телефону 8-919-816-31-03 или Суркова
Татьяна 8-999-170-54-94 на безвозмездной основе.
6. Информация о сроках и условиях проведения конкурентной закупки
6.1 Планируемая дата размещения (публикации) извещения и документации о закупке 28.06.2024
6.2 Прием заявок
Дата и время начала подачи заявок 28.06.2024 13:50:00 (московское время) Место подачи заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время
окончания подачи заявок 08.07.2024 09:00:00 (московское время)
6.3 Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время рассмотрения заявок 08.07.2024 10:00:00 (московское время)
6.4 Подведение итогов
Место подведения итогов 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время подведения итогов 15.07.2024 00:00:00 (московское время) 6.5 Срок, место и
порядок предоставления документации о проведении конкурентной закупки Документация предоставляется бесплатно участнику или представителю участника размещения заказа в бумажной, либо электронной
форме в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения письменного запроса.
Закупочная информация размещена на официальном сайте ООО «Нова». 6.6 Форма, порядок, срок предоставления участникам процедуры закупки разъяснения положений документации о проведении конкурентной
закупки В соответствии с разделом 5.5.4 СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» участник конкурентной закупки:
Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику, организатору закупки, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке не
позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты завершения срока подачи заявок.
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления запроса, Заказчик вправе осуществить разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их на официальном сайте, электронной
площадке при этом срок подачи заявок на участие закупке может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней, с момента опубликования разъяснений. 6.7 Отказ Заказчика от конкурентной
закупки В соответствии с разделом 5.8. СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Заказчик конкурентной закупки имет право:
- на любом этапе отказаться от проведения конкурентной закупки, разместив извещение об отказе от проведения закупочной процедуры на официальном сайте.
Участник не вправе требовать возмещения убытков, в том числе реального ущерба в порядке ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если его предложение было отклонено, Участник был
отстранен от участия в закупочных процедурах, либо закупочные процедуры были остановлены Заказчиком, закрыты без объявления победителя (отменены или признаны несостоявшимися) независимо от причин
и сроков принятия таких решений. 6.8 Отказ Участника от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.10 СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова»
Участник конкурентной закупки имет право:
Участник конкурентной закупки вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка считается отозванной, если уведомление Участника закупки об отзыве заявки получено Заказчиком до
истечения срока подачи заявок.
7. Сведения заказчика о кураторе закупки и исполнении договора
7.1 Контактные данные о Кураторе Инициатора закупки:
Должность Начальник отдела ФИО полностью Беседин Владимир Алексеевич Телефон
8 (84635) 36-165
Электронная почта
v.besedin@snpnova.com
7.2 Контактные данные об ответственном лице Инициатора закупки:
Должность Инженер ФИО полностью Бекетова Ольга Александровна Телефон
36-691 Электронная почта
o.beketova@snpnova.com
8. Документы
8.1 Закупочная документация
Извещение №ЭТ-10561 от 28.06.2024 Ремонтно-восстановительные
работы кровли здания по ул. Дзержинского, дом 29.zip Прием заявок ЭТ-10561 3391 v.besedin@snpnova.com закрыть
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту отмостки и цоколя корпусов №1, №2, пристрой-вставка санатория "Озеро Медвежье", по адресу: Курганская область, Петуховский муниципальный округ, поселок курорт «Озеро Медвежье»На ремонт помещений "Доброшколы" МАОУ "ШИ № 31":
* Ремонт помещений №37 и 38 (1-й этаж)
* Ремонт помещения №22 (1-й этаж)
* Ремонт кабинетов № 14,15,16 (3-й этаж).
Ремонтные работы по замене насосного оборудования в БМК №№35,37,40,43,48Замена насосного оборудования в БМК №№9,16,26,31,32,36 Ремонтные работы по замене насосного оборудования в котельных №22, ЦТП№22, БМК №26Тендер по устройству экранов на кровлях корпус Причальный