-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Извещение о проведении конкурса в
электронной форме
ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также
Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в конкурсе в электронной форме по лоту №25 «Выполнение работ по ремонту кровли зданий мастерской и БМЗ на Сызранской РПБ
(Жигулевское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» (далее – конкурс, закупка).
Способ осуществления закупки Конкурс в электронной форме
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор конкурса: Публичное акционерное
общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-34-73
Требования к участникам закупки Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также
индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего
предпринимательства.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 246313 Лот № 25
Право на заключение договора на Выполнение работ по ремонту кровли зданий мастерской и БМЗ на Сызранской РПБ (Жигулевское ПО) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские
РС».
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место выполнения работ:
Самарская область, Сызранский район, в районе пос. Новая Крымза
Сроки выполнения работ:
Начало работ: 19.08.2024
Окончание работ: 30.09.2024.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) выполнения работ указана в приложении №1 «Техническое задание» и приложении №2 «Проект договора» к документации о
закупке.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику)
в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора
с учетом НДС 20% составляет 1 971 066,94 (один миллион девятьсот семьдесят одна тысяча шестьдесят шесть) рублей 94 копеек.
В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не
должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС.
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены
заявки без учета НДС.
Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 4 к Настоящему Извещению).
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.corp.roseltorg.ru/ и на
официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «12» июля 2024 г.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной
форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19.5 и ч. 21 ст. 3.4 223-ФЗ заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
- первая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.10 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие
в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной
закупке этих критериев) (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
- вторая часть заявки содержит информацию и документы, предусмотренные п.1 – 9, 11 и 12 ч.19.1, а также ч.19.2 ст.3.4 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления
заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов МСП (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев).
При этом предусмотренные частью 19.5 ст.3.4 223-ФЗ информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме в случае установления обязанности их
представления в соответствии с частью 19.1 ст.3.4 223-ФЗ.
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
Дата начала срока подачи заявок: «12» июля 2024 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«22» июля 2024 года 09:00 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Предполагаемая дата проведения этапа: «05» августа 2024 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Предполагаемая дата проведения этапа: «19» августа 2024 года.
Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
Предполагаемая дата проведения этапа: «20» августа 2024 года;
Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
Предполагаемая дата проведения этапа: «21» августа 2024 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://www.corp.roseltorg.ru/
Обеспечение заявок на участие в закупке
Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного
государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по
отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
25 КД мсп.zip (Размер файла: 1 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация
отсутствует.
|