Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2024

«Оказание услуг по удалённому абонентскому выносу диспетчерских голосовых каналов с Каменского ПО, ЦУС до ПС 110 кВ «Студенец», ПС 110 «Пачелма», с Кузнецкого ПО, ЦУС до ПС 110 кВ «Лесхоз», ПС110 кВ «Посёлки», ПС 110 кВ «Городище» (#79460904)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Акционерам и инвесторам
  • Вакансии
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Запрос предложений в электронной форме
      Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
      Почтовый адрес: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д.1/2
      E-mail: public@penzacom.ru
      Тел.: (8412) 59-67-31
      Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – Кувшинова Анна Викторовна Тел.: (8412)59-36-77, E-mail kuvshinova@penzacom.ru;
      По техническим вопросам обращаться: Заместитель начальника УКТАСУ филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго» Г.В. Ручков
      Тел.: 8(8412)59-68-90
      Сторонний Организатор не привлекается.
      Закупка № 245818, Лот № 5. Приказ ПАО «Россети Волга» от 28.12.2023 г. № 705 (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (160).
      Право на заключение договора «Оказание услуг по удалённому абонентскому выносу диспетчерских голосовых каналов с Каменского ПО, ЦУС до ПС 110 кВ «Студенец», ПС 110 «Пачелма», с Кузнецкого ПО, ЦУС до ПС 110 кВ «Лесхоз», ПС110 кВ «Посёлки», ПС 110 кВ «Городище».
      Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана в Приложении № 1 «Техническое задание» и/или в Приложении № 2 «Проект договора» к настоящей документации
      вся территория Пензенской области
      Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в Приложении № 1 «Техническое задание» и/или в Приложении № 2 «Проект договора» документации
      Начальная (максимальная) цена договора:
      3 360 000 (Три миллиона триста шестьдесят тысяч) руб. 00 коп. без НДС
      с учетом НДС (20%) составляет 4 032 000(Четыре миллиона тридцать две тысячи) руб. 00 коп.
      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые подрядчик (исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. Для целей оценки заявок по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки без НДС.
      Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых услуг может являться основанием для отклонения.
      Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к документации о закупке).
      Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, на сайте АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») (далее - ЕЭТП) https://rosseti.roseltorg.ru, а также на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «18» июля 2024 года.
      Дата начала срока подачи заявок: «18» июля 2024 года.

      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «30» июля 2024 года 09:00 (время московское)

      Подведение итогов:
      Дата проведения этапа: не позднее «29» августа 2024 года.

      Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
      начало оказания услуг – 01.10.2024,
      дата окончания оказания услуг – 30.09.2027 г.
      25 (Двадцати пяти) календарных дней (если в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют сведения об Исполнителе) после подписания акта оказанных услуг;
      в течение 7 (семи) рабочих дней (если сведения о Исполнителе содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) после подписания акта оказанных услуг.

      Документация_245818_5.7z (Размер файла: 726 Кб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок в электронной форме № 2431/ЗКТЭ-ЦДЗС/24 на право заключения договора на выполнение работ по сносу (демонтажу) резервуаров.
    Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1464/ОКЭ-ЦДИ ЦП /24 На право заключения договора оказания услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности здания цеха подсобного производства
    Аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1935/ОАЭ-ЦМ/24 на право заключения договора выполнения работ по устройству подстилающих слоев
    Выполнение работ по демонтажу и последующему монтажу металлического ограждения
    ТО ЦТП и узла учёта тепловой энергии и системы автоматики в ЦТП(центральный тепловой пункт). Будайская 2, Бутырская 6 кор 3., Часовая 20, Новая Басманная 5.(24010109014)
    Поставка присадки АГИДОЛ для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.