Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-07-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения базы по ул. Брянская,4 (инв. 5634-00-085-00000849) для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" (закупка № 245613 лот № 65) (#79602198)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Акционерам и инвесторам
  • Вакансии
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Копия извещения о проведении конкурса в электронной форме, опубликованного 26.07.2024г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (www.msp.roseltorg.ru) № 32413846051


      № п/п Наименование Информация
      1. Способ закупки Конкурс в электронной форме.
      2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика и стороннего Организатора закупки (в случае его привлечения), ответственный за заключение договора Наименование Заказчика:
      филиал ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
      Адрес местонахождения Заказчика:
      460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
      По техническим условиям выполнения работ обращаться:
      Федяев Максим Николаевич – главный специалист сектора эксплуатации зданий и сооружений, телефон (3532) 98-45-50, fedyaev@orene.ru
      По вопросам подготовки Заявок обращаться:
      Работенко Оксана Анатольевна – отдел планирования и организации закупок, телефон (3532) 79-73-09, e–mail: Rabotenko_OA@orene.ru

      3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара/ объема выполняемой работы/ объема оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения базы по ул. Брянская,4 (инв. 5634-00-085-00000849) для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" (закупка № 245613 лот № 65)

      Закупка проводится на основании распоряжения ПАО «Россети Волга» № 407-р от 10.07.2024 «О проведении закупок по лотам №№55-68 для филиала «Оренбургэнерго»).

      Номер позиции плана в ЕИС - 2217

      Количество поставляемого товара/объем выполняемой работы/объем оказываемой услуги и описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе V «Техническая часть» документации о закупке. Все указания в настоящей документации на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара читать со словами «или эквивалент».
      4. Место поставки товара/ выполнения работы/ оказания услуги В соответствии с разделом V «Техническая часть» документации о закупке – г. Оренбург, ул. Брянская, 4
      5. Сроки (период) поставки товара/ выполнения работ/оказания услуг В соответствии с разделом V «Техническая часть» документации о закупке:
      Начало работ: в течении 5 дней с момента подписания договора
      Окончание работ: 31.12.2024 года.
      6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги установлены в разделе V «Техническая часть» и разделе IV «Проект договора» настоящей документации о закупке:
      - Оплата за фактически выполненные работы производится Заказчиком ежемесячно в течение 7 рабочих дней с момента подписания промежуточных актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и выставленных Подрядчиком счетов на оплату.
      - Окончательный расчет за выполненные работы осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания Сторонами последнего акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, последней справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и акта о приемке-сдаче отремонтированного объекта по форме ОС-3 на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату.
      7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в разделе VI «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ» ЦЕНЫ ДОГОВОРА» настоящей документации.
      Начальная (максимальная) цена договора составляет:
      2 991 666,73 рублей с НДС

      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      8. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной торговой площадки (далее – ЭТП), указанной в п. 10 настоящего извещения. Срок начала предоставления документации о закупке с момента публикации извещения.
      9. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки).
      Дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки, Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке Применяются следующие этапы:
      1. Рассмотрение первых частей заявки.
      2. Сопоставление дополнительных ценовых предложений участников закупки о снижении цены договора, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, услуг.
      3. Рассмотрение вторых частей заявки.
      4. Подведение итогов.

      Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭТП.
      Дата начала срока подачи заявок: «26» июля 2024 года;
      Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:
      «02» августа 2024 года 17:00 (время местное)
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «05» августа 2024 года 09:00 (время местное)
      Рассмотрение первых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момента вскрытия заявок;
      Дата проведения этапа: не позднее «13» августа 2024 года.
      Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
      Дата начала проведения этапа: «14» августа 2024 года.
      Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
      Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
      Рассмотрение вторых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момента завершения этапа рассмотрения первых частей заявок.
      Дата проведения этапа: не позднее «26» августа 2024 года.

      Подведение итогов:
      Дата проведения этапа: не позднее «27 »августа 2024 года
      10. Адрес электронной площадки в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» Сайт электронной торговой площадки:
      https://corp.roseltorg.ru

      11. Размер обеспечения заявок на участие в закупке, порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия независимой гарантии Не установлено

      12. Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в случае их предоставления, об установлении особенности осуществления, проведения отдельных закупок в случае их установления Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
      13. Информацию о возможности изменения сроков проведения этапов закупки, осуществляемых после окончания срока подачи заявок По решению Закупочной комиссии после окончания срока подачи заявок Организатор закупки вправе изменить сроки проведения последующих этапов закупки.
      14. Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.


      ЗД_245613_65.rar (Размер файла: 599 Кб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту одноэтажного здания холодного склада по ул. Чистопольская, 1А (литер В8, инв. 5634-00-085-00000886) для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" (закупка № 245613 лот № 59)
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания автомойки по ул. Чистопольская, 1А (литер В10, инв. 5634-00-085-00000888) для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" (закупка № 245613 лот № 61)
    Выполнение работ по капитальному ремонту административно-производственного здания по ул. Чистопольская, 1А, (литер Е1, В1, В2) для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" (закупка № 245613 лот № 55)
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания гаража АГП по ул. Чистопольская, 1А, (литер В3 инв. 5634-00-085-00000889) для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" (закупка № 245613 лот № 62)
    Выполнение работ по капитальному ремонту зданий котельных производственных баз ул. Чистопольская, ул. Брянская (инв. 5634-00-085-00000850, 5634-00-085-00000891) для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" (закупка № 245613 лот
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания склада шин по ул. Чистопольская, 1А, (литер В7, инв. 5634-00-085-00000892) для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" (закупка № 245613 лот № 64)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.