Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-09-2024

«Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №30 «Чертковская», строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с/с Грабовский Бессоновского района (ИП Яковлев А.В.) (под ключ)» (#80526206)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Руководство
  • Акционерам и инвесторам
  • Вакансии
  • Потребителям
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО «Россети»
    • Генеральный директор ПАО «Россети Волга»
    • Руководство Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
      Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ Гладкова, д.1/2
      E-mail: public@penzacom.ru
      Тел.: (8412) 59-67-31
      Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Кувшинова Анна Викторовна
      E-mail: kuvshinova@penzacom.ru
      Тел.:8 (8412) 59-36-77
      По техническим вопросам обращаться:
      Голяков Дмитрий Николаевич,
      Телефон: 8(8412)59-67-21..
      Сторонний Организатор не привлекается.


      Закупка № 245811 Лот № 39. Распоряжение ПАО «Россети Волга» от 12.09.2024 г. № 578-р (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (2497).
      Право на заключение договора «Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №30 «Чертковская», строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с/с Грабовский Бессоновского района (ИП Яковлев А.В.) (под ключ)»
      Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» Извещения (документации о закупке).
      Место выполнения работ:
      Пензенская область, с/с Грабовский Бессоновского района.
      Сроки выполнения работ:
      I этап.
      Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.
      Срок завершения работ по I этапу – не позднее 25.11.2024 г.
      II этап.
      Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.
      Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 24.12.2024 г.
      Срок завершения работ по Договору – не позднее 27.12.2024 г.

      Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.
      Начальная (максимальная) цена договора:
      4 483 170 (Четыре миллиона четыреста восемьдесят три тысячи сто семьдесят) руб. 02 коп. без НДС
      5 379 804 (Пять миллионов триста семьдесят девять тысяч восемьсот четыре) руб. 02 коп. с учетом НДС (20%)
      При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то для целей оценки заявок по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки без НДС.
      Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к Настоящему Извещению).
      Оплата работ по договору осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком счета.
      Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
      Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      при заключении договора с субъектом МСП раздел 7 «Оплата работ и взаиморасчеты» изложить в следующей редакции:
      Оплата работ по договору осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком счета.
      Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
      Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Форма, сроки и порядок оплаты работы в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» настоящего Извещения (документации) о закупке.
      1. Рассмотрение заявок - не применяется;
      2. Подведение итогов – применяется.

      Переторжка не является обязательной
      Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
      Дата начала срока подачи заявок: «16» сентября 2024 года.
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «24» сентября 2024 года 08:30 (время московское)
      Подведение итогов:
      Дата проведения этапа: «15» октября 2024 года.
      Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.

      Закупка проводится среди победителей конкурентного предварительного отбора на право заключения рамочного соглашения на разработку проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, кадастровых работ, инженерных изысканий по объектам технологического присоединения и объектам инвестиционной программы для нужд филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» (Извещение № 32312363572). Участником закупки может быть лицо, включённое в Перечень победителей конкурентного предварительного отбора, утверждённый закупочной комиссией (Протокол закупочной комиссии по подведению итогов № 490/2 от 31.07.2023 г.), заключившее с Заказчиком Рамочное Соглашение, предусмотренное условиями конкурентного предварительного отбора.
      Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям, установленным:
      а) обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора самостоятельно, и должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках Договора.
      б) иметь действующее (не расторгнутое) на момент рассмотрения заявок Рамочное Соглашение, заключённое участником с Заказчиком по результатам конкурентного предварительного отбора;
      в) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
      г) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
      д) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
      Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» Извещения (документации о закупке)
      Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»

      Установлено:
      - отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
      Не требуются
      Проверка соответствия установленному требованию осуществляется на основании открытых данных соответствующих реестров
      Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» Извещения (документации о закупке)
      Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
      «19» сентября 2024 года 17:00 (время московское)


      Документация_245811_39.7z (Размер файла: 3 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Уведомление о проведении закупочной процедуры (B2B) в форме запроса предложений на выполнение предпроектных работ «Техническое перевооружение производства карбамида с монтажом схемы выпуска гранулированного карбамида» для филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в г. Березники
    СМР по объекту ТП. Строительство ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения нежилой застройки по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ш. Ишлейское, земельный участок с кадастровым номером 21:01:021102:101 (242111/219)
    Приобретение детских новогодних подарков для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (закупка № 245618, лот № 95)
    ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора по лоту «тендер по закупке детских новогодних подарков» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»
    ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора по лоту «тендер для закупки детских новогодних подарков» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго»
    Оказание услуг по поверке приборов учета электроэнергии персоналом сторонних организаций (внешний подряд) на территории Оренбургской области для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (закупка № 245613, лот № 87)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.