Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2024

Выполнение работ по ремонту автомобиля МАЗ-5550 для нужд Орского ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (закупка № 245613 лот № 85) (#80592680)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Руководство
  • Акционерам и инвесторам
  • Вакансии
  • Потребителям
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО «Россети»
    • Генеральный директор ПАО «Россети Волга»
    • Руководство Копия извещения о проведении конкурса в электронной форме, опубликованного 18.09.2024г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (www.corp.roseltorg.ru) № 32413999831


      Способ закупки - конкурс в электронной форме.
      Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика и стороннего Организатора закупки (в случае его привлечения), ответственный за заключение договора
      Наименование Заказчика:
      филиал ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
      Адрес местонахождения Заказчика:
      460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
      По техническим условиям выполнения работ обращаться:
      Алешин К. И.– начальник ОТО филиала ПАО «Россети
      Волга» - «Оренбургэнерго», телефон (3532) 79-78-07, e–mail: aki@orene.ru
      По вопросам подготовки Заявок обращаться:
      Омон Марина Александровна – отдел планирования и организации закупок, телефон (3532) 79-76-65, e–mail: omon_ma@orene.ru
      Предмет договора с указанием количества поставляемого товара/ объема выполняемой работы/ объема оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки
      Выполнение работ по ремонту автомобиля МАЗ-5550 для нужд Орского ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (закупка № 245613 лот № 85)

      Закупка проводится на основании распоряжения ПАО «Россети Волга» № 577-р от 12.09.2024 «О проведении закупок по лотам №№ 81, 85 для филиала «Оренбургэнерго»).

      Номер позиции плана в ЕИС - 2501

      Количество поставляемого товара/объем выполняемой работы/объем оказываемой услуги и описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе V «Техническая часть» документации о закупке. Все указания в настоящей документации на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара читать со словами «или эквивалент».
      Место поставки товара/ выполнения работы/ оказания услуги - в соответствии с разделом V «Техническая часть» документации о закупке:
      Работы производятся по месту нахождения сервис – центра Подрядчика. В случае необходимости перемещения ДВС за пределы г. Оренбург, транспортировка ДВС для выполнения работ осуществляется за счет Подрядчика
      Сроки (период) поставки товара/ выполнения работ/оказания услуг - в соответствии с разделом V «Техническая часть» документации о закупке:
      Сроки выполнения работ: в течение 30 календарных дней с даты подписания договора
      Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги - форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги установлены в разделе V «Техническая часть» и разделе IV «Проект договора» настоящей документации о закупке:
      - расчет за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7 рабочих дней с момента подписания акта приемки выполненных работ и акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3.
      Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
      Обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в разделе VI «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ» ЦЕНЫ ДОГОВОРА» настоящей документации.
      Начальная (максимальная) цена договора составляет:
      888 000,00 рублей с НДС

      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа - документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной торговой площадки (далее – ЭТП), указанной в п. 10 настоящего извещения. Срок начала предоставления документации о закупке с момента публикации извещения.
      Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки).
      Дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки, Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
      Применяются следующие этапы:
      1. Рассмотрение первых частей заявки.
      2. Сопоставление дополнительных ценовых предложений участников закупки о снижении цены договора, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, услуг.
      3. Рассмотрение вторых частей заявки.
      4. Подведение итогов.

      Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭТП.
      Дата начала срока подачи заявок: «18» сентября 2024 года;
      Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:
      «24» сентября 2024 года 17:00 (время местное)
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «26» сентября 2024 года 09:00 (время местное)
      Рассмотрение первых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момента вскрытия заявок;
      Дата проведения этапа: не позднее «03» октября 2024 года.
      Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
      Дата начала проведения этапа: «04» октября 2024 года.
      Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
      Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
      Рассмотрение вторых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момента завершения этапа рассмотрения первых частей заявок.
      Дата проведения этапа: не позднее «29» октября 2024 года.

      Подведение итогов:
      Дата проведения этапа: не позднее «30» октября 2024 года.
      Адрес электронной площадки в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»
      Сайт электронной торговой площадки:
      https://corp.roseltorg.ru

      Размер обеспечения заявок на участие в закупке, порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия независимой гарантии - не установлено

      Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в случае их предоставления, об установлении особенности осуществления, проведения отдельных закупок в случае их установления - приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
      Информацию о возможности изменения сроков проведения этапов закупки, осуществляемых после окончания срока подачи заявок - по решению Закупочной комиссии после окончания срока подачи заявок Организатор закупки вправе изменить сроки проведения последующих этапов закупки.
      Иные сведения, определенные Положением о закупке - остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

      закупочная документация.zip (Размер файла: 680 Кб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подключение Интернет
    Тендер на поставку, монтаж и ПНР установки для помола гранулированных полимерных материалов
    6858-2024-ИП-СибЭМ на право заключения договора поставки теплоизоляционных материалов для нужд ОСП «Сибирьэнергомонтаж» АО «СибЭР»
    [PRT-2024-0042] [1] Разработка тех. документации "Проект эксплуатации ГТС АО "Полюс Магадан" на 25-28 гг.
    [RM-2024-0248] [2] 1301_Услуги по проектированию лесных участков, разработке проектов освоения лесов, внесению изменений в ПОЛ
    Лот № 13/5829: Капитальный ремонт СВП Canrig 6027 AC 939 зав.№ 643 (вертлюжная часть)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.