-
Руководство ПАО «Россети»
-
Генеральный директор ПАО «Россети Волга»
-
Руководство Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице
филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Кувшинова Анна Викторовна
E-mail: kuvshinova@penzacom.ru
Тел.:8 (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться:
Голяков Дмитрий Николаевич,
Телефон: 8(8412)59-67-21.
Сторонний Организатор не привлекается.
Закупка № 245812 Лот № 60. Распоряжение ПАО «Россети Волга» от 08.10.2024 г. № 648-р (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (2641).
Право на заключение договора «СМР. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Переустройство ВЛ 0,4кВ №6 от ТП 10/0,4кВ №256 ВЛ 10кВ №36 Победа ПС 110кВ
Заводская и ВЛ 10кВ №36 Победа ПС 110кВ Заводская в с. Кривошеевка Нижнеломовского района по соглашению от 31.07.2024 №2440-003888 с ООО СЗ «Термодом».
Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе IV «Техническое задание» документации о закупке.
Место выполнения работ:
Пензенская область, Нижеломовский район,
с. Кривошеевка.
Сроки выполнения работ:
Срок начала работ по договору – не позднее 5 дней с момента подписания договора.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по договору - не позднее 26.11.2024 г.
Срок завершения работ по договору – не позднее 29.11.2024 г.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект
договора» документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена договора:
1 791 059 (Один миллион семьсот девяносто одна тысяча пятьдесят девять) руб. 49 коп.
с учетом НДС (20%) составляет 2 149 271(Два миллиона сто сорок девять тысяч двести семьдесят один) руб. 39коп.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке,
не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то для целей оценки заявок
по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки без НДС.
Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к Настоящему Извещению).
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапа работ по договору, указанной в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение №6) и
справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение №7), выплачиваются в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
Платежи по окончании работ по договору выплачиваются в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта
приемочной комиссией, форма № КС-14).
Расчеты по настоящему Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным
способом по согласованию сторон.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не
вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
при заключении договора с субъектом МСП раздел 7 «Оплата работ и взаиморасчеты» изложить в следующей редакции:
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапа работ по договору, указанной в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение №6) и
справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение №7), выплачиваются в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
Платежи по окончании работ по договору выплачиваются в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта
приемочной комиссией, форма № КС-14).
Расчеты по настоящему Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным
способом по согласованию сторон.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не
вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма, сроки и порядок оплаты работы в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» настоящего Извещения ( документации) о закупке.
1. Рассмотрение заявок - не применяется;
2. Подведение итогов – применяется.
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «14» октября 2024 года.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«22» октября 2024 года 08:30 (время московское)
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «07» ноября 2024 года.
Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
Закупка проводится среди победителей конкурентного предварительного отбора на право заключения рамочного соглашения на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по
объектам технологического присоединения и объектам инвестиционной программы для нужд филиала «Пензаэнерго» (Извещение № 32312363773). Участником закупки может быть лицо, включённое в
Перечень победителей конкурентного предварительного отбора, утверждённый закупочной комиссией (Протокол закупочной комиссии по подведению итогов № 463/2 от 31.07.2023 г.), заключившее с
Заказчиком Рамочное Соглашение, предусмотренное условиями конкурентного предварительного отбора.
Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям, установленным:
а) обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора самостоятельно, и должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в
рамках Договора.
б) иметь действующее (не расторгнутое) на момент рассмотрения заявок Рамочное Соглашение, заключённое участником с Заказчиком по результатам конкурентного предварительного отбора;
в) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием»;
г) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на
имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического
лица, индивидуального предпринимателя);
д) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
г) обладать профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые) для выполнения
работ/оказания услуг, предусмотренных Техническим заданием.
Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
Установлено:
- отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Не требуются
Проверка соответствия установленному требованию осуществляется на основании открытых данных соответствующих реестров
Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
«17» октября 2024 года 16:00 (время московское)
Документация_245812_60.7z (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
|