-
Руководство ПАО «Россети»
-
Генеральный директор ПАО «Россети Волга»
-
Руководство Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице
филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Кувшинова Анна Викторовна
E-mail: kuvshinova@penzacom.ru
Тел.:8 (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться:
Голяков Дмитрий Николаевич,
Телефон: 8(8412)59-67-21..
Сторонний Организатор не привлекается.
Закупка № 245811 Лот № 48. Распоряжение ПАО «Россети Волга» от 16.10.2024 г. № 673-р (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (3155).
Право на заключение договора « Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №1 «Восточная» в с/с Юровский Мокшанского района (ФКУ Поволжуправтодор) (под ключ)»
Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» Извещения (документации о
закупке).
Место выполнения работ:
Пензенская область, Мокшанский район,
с/с Юровский.
Сроки выполнения работ:
I этап.
Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок завершения работ по I этапу – не позднее 10.01.2025 г.
II этап.
Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 17.02.2025 г.
Срок завершения работ по Договору – не позднее 20.02.2025 г.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект
договора» документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена договора:
1 361 231(Один миллион триста шестьдесят одна тысяча двести тридцать один) руб. 67 коп. без НДС
1 633 478 (Один миллион шестьсот тридцать три тысячи четыреста семьдесят восемь) руб. 00 коп. с учетом НДС (20%)
При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке,
не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то для целей оценки заявок
по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки без НДС.
Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к Настоящему Извещению).
Оплата работ по договору осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной
комиссией по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком счета.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не
вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
при заключении договора с субъектом МСП раздел 7 «Оплата работ и взаиморасчеты» изложить в следующей редакции:
Оплата работ по договору осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной
комиссией по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком счета.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не
вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма, сроки и порядок оплаты работы в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» настоящего Извещения (документации) о закупке.
1. Рассмотрение заявок - не применяется;
2. Подведение итогов – применяется.
Переторжка не является обязательной
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «17» октября 2024 года.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«25» октября 2024 года 08:45 (время московское)
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «15» ноября 2024 года.
Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
Закупка проводится среди победителей конкурентного предварительного отбора на право заключения рамочного соглашения на разработку проектной и рабочей документации и выполнение
строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, кадастровых работ, инженерных изысканий по объектам технологического присоединения и объектам инвестиционной программы для нужд филиала
ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» (Извещение № 32312363572). Участником закупки может быть лицо, включённое в Перечень победителей конкурентного предварительного отбора, утверждённый
закупочной комиссией (Протокол закупочной комиссии по подведению итогов № 490/2 от 31.07.2023 г.), заключившее с Заказчиком Рамочное Соглашение, предусмотренное условиями конкурентного
предварительного отбора.
Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям, установленным:
а) обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора самостоятельно, и должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в
рамках Договора.
б) иметь действующее (не расторгнутое) на момент рассмотрения заявок Рамочное Соглашение, заключённое участником с Заказчиком по результатам конкурентного предварительного отбора;
в) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием»;
г) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на
имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического
лица, индивидуального предпринимателя);
д) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» Извещения (документации о закупке)
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
Установлено:
- отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Не требуются
Проверка соответствия установленному требованию осуществляется на основании открытых данных соответствующих реестров
Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» Извещения (документации о закупке)
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
«22» октября 2024 года 17:00 (время московское)
Документация_245811_48.7z (Размер файла: 4 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
|