-
Руководство ПАО «Россети»
-
Генеральный директор ПАО «Россети Волга»
-
Руководство Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого
и среднего предпринимательства
Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Почтовый адрес: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Кувшинова Анна Викторовна
E-mail: kuvshinova@penzacom.ru
Тел.:8 (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться:
Савоськина Ольга Викторовна,
Телефон: 88412596728
Сторонний Организатор не привлекается
Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или
несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением юридического
лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
Закупка № 245812, лот № 56. Приказ ПАО «Россети Волга» от 14.10.2024г. № 682.(согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (2696).
Право на заключение договора «ПИР. Реконструкция кровли (замена плоской на скатную) РПБ при ПС 35 кВ К.Пелетьма Лунинского РЭС (125м?) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» -
«Пензаэнерго».
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, технических характеристиках, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана в Приложении 1 «Техническое задание» к
конкурсной документации и/или в Приложении 2 к конкурсной документации «Проект договора»
Место выполнения работ:
Пензенская область, Лунинский район, с.Казачья Пелетьма
Сроки выполнения работ:
Начало - не позднее 5 дней с момента заключения договора.
Окончание – 01.09.2025 г.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в Приложении 1 «Техническое задание» к конкурсной документации
и/или в Приложении 2 «Проект договора» к конкурсной документации
Начальная (максимальная) цена договора составляет:
105 254,35 руб. без НДС
126 305,22 руб. с НДС
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к документации о закупке).
Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС)
www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «28» ноября 2024 г.
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник должен принять во внимание, что согласно ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка
участника состоит их двух частей и предложения о цене договора, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ
ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках
(потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
Дата начала срока подачи заявок: «28» ноября 2024 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«23» декабря 2024 года 09:00 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата проведения этапа: не позднее «09» января 2025 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа: не позднее «20» января 2025 года.
Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
Дата начала проведения этапа: «21» января 2025 года;
Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
Подведение итогов закупки: не позднее «22» января 2025 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
https://www.msp.roseltorg.ru/
Не требуется.
Не требуется
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам,
услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 в порядке, установленном
документацией о закупке.
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Платеж по выполнению всех видов работ по Договору выплачивается Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки Результатов выполненных Работ и передачи
прав (приложение 2 к Договору) и после получения Заказчиком счета Подрядчика.
Расчеты по Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с банковского счета Заказчика.
Превышение Подрядчиком объемов и, как следствие, стоимости Работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, выполняется (оплачивается) Подрядчиком за свой
счет.
Документация_245812_56.7z (Размер файла: 4 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
|