Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2013

Выполнение работ по ремонту участка водовода холодной воды в административное здание, расположенного по адресу: город Самара, ул. Дыбенко, д. 12б. (#9337197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 51 611 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142300038313000181
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района Волжский Самарской области
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту участка водовода холодной воды в административное здание, расположенного по адресу: город Самара, ул. Дыбенко, д. 12б.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального района Волжский Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443535, Самарская обл, Волжский р-н, Братьев Глубоковых, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12 б
Контактное лицо Явкина Арина Григорьевна
Телефон: 7-846-2603349
Факс: 7-846-2603349
Электронная почта: torgiVR@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 443045, Самарская область, г.Самара ул.Дыбенко,12 «Б»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2013 в 09:00
Место: Прикреплена отдельным файлом. Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены печатью и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки, подписанные уполномоченным представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность, оформленная в соответствии с правовыми актами РФ) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. Участник размещения заказа должен подготовить и подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, в распространенном и открытом формате, не зашифрованном и не защищенном иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств виде, подписанного в соответствии с ФЗ №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. Подача котировочных заявок не допускается по факсу, не допускается использование факсимильного воспроизведения подписи, в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2013 в 17:00
Место: 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12 Б, ка. 207
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530010 Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем
Начальная (Максимальная) цена контракта 51610.71 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, дефектной ведомостью и сметным расчетом. Объем выполняемых работ в соответствии с техническим заданием Выполняемые работы должны проводиться своими силами, с использованием качественных материалов отвечающим СНиПам, СанПиНам, ГОСТам, ТУ и другим нормативным документам, утвержденным и рекомендованных к применению Росстроем РФ Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов, паспортов и т.п. должны быть предоставлены другой Стороне не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до начала производства работ, выполняемых с использованием указанных материалов и оборудования. Исполнитель гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами и техническими условиями; своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации Объекта, который составляет 1 (один) год с момента подписания последнего акта выполненных работ. Гарантии качества распространяются также на строительные материалы, изделия конструкции и оборудование, поставляемые Исполнителем. В случае обнаружения дефектов до истечения гарантийного срока, Исполнитель за свой счет устраняет выявленные недостатки в согласованные с Заказчиком сроки (но не позднее 15 календарных дней).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ, а так же стоимость материалов, использованных при выполнении работ, расходы на доставку материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, командировочные расходы, а также страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Также включает в себя стоимость вывоза мусора и другие расходы, связанные с исполнением настоящего Договора, в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Служба эксплуатации зданий и транспортного обеспечения" муниципального района Волжский Самарской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 443045, Самарская область, г.Самара ул.Дыбенко,12 «Б»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнить работы в течение 7 календарных дней со дня подписания договора
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального района Волжский Самарской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по настоящему Договору производятся в рублях РФ безналичным платежом. Обязательство Заказчика по оплате счета считается выполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Сумму договора Заказчик оплачивает по факту выполненных Работ на основании Актов сдачи-приема выполненных Работ по форме КС-2, КС-3, в течение 20 (двадцать) календарных дней с момента подачи требуемых документов на оплату.

Документация


  • Пояснительная записка Замена водопровода.doc
  • Тех.задание ремонт водовода.doc
  • Дефектная ведомость к смете №1091.pdf
  • Договор на ремонт ВОДОВОДА.docx
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
  • Смета №1091 - замена трубопровода по адресу Дыбенко 12б.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6618874
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению и установке металлоконструкций.
    Предоставление услуг по технической эксплуатации волоконно-оптических кабельных линий связи
    Поставка продуктов питания (сахар и шоколад)
    Поставка бензина автомобильного марки АИ 92 ГОСТ 51105 -97 Поставка ДТ ГОСТ 305-82
    Оказание услуг: поверка средств измерения (тепловых счетчиков) в теплоузлах.
    Выполнение комплексных работ по ремонту кабинетов 413,415 в помещении администрации муниципального района Волжский, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Физкультурная, д. 90

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.