Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705882118
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по передаче в собственностьземельного участка
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора torgi@niiekran.ru
Контакный телефон организатора +7 (846) 9926213, доб.: 250
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Декабрь 2018 г.
Сведения о контрагенте ООО «Паритет»; ИНН 6377009625; КПП 631901001; ОГРН 1076377000490; 443022, г. Самара, пр. Кирова, 24.
Организатор закупки АО «НИИ «Экран»
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель перечисляет:
- Сумму 2 824 000 (Два миллиона восемьсот двадцать четыре тысячи) рублей 00 копеек, в безналичной форме на р/с Продавца в течение 10 календарных дней с момента подписания Договора на основании выставленного счета;
- Сумму 75 940 (Семьдесят пять тысяч девятьсот сорок) рублей 17 копеек, в безналичной форме на р/с Продавца в течение 10 календарных дней с момента подписания Договора на основании выставленного счета;
- Сумму затрат по оплате гос. пошлины в безналичной форме в течение 10 календарных дней с момента подписания Договора на основании соответствующего счета на оплату.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом Договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160190790
Номер позиции в плане закупок П333 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1407-2017-00333. Оказание услуг по передаче в собственность земельного участка
Начальная (максимальная) цена договора 3 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки 443022, г. Самара, Проспект Кирова, 24
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.10.14 Услуги по покупке и продаже нежилых зданий и занимаемых ими земельных участков
|
68.10.23 Покупка и продажа земельных участков |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (14.12.2017)
Проект договора (14.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение СЧ НИР «Определение динамических характеристик типовых элементов конструкции КА»21.20.10.119 - Закупку лекарственного препарата (МНН: Инсулин лизпро двухфазный) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2018 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской областиОказание услуг водоснабжения10.71.11.110 - Закупка хлеба и хлебобулочной продукции на 1 полугодие 2018 года для нужд Государственного казенного общеобразовательного учреждения Владимирской области кадетской школы-интерната "Кадетский корпус" имени Дмитрия Михайловича Пожарского в ЗАТО г. Радужный. (в соответствии с Приложением № 2 к Информационной карте.)Поставка лопат штыковых и совковых21.20.10.233 - Закупку лекарственного препарата (МНН: Леветирацетам) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2018 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области