Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором
закупки, настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту №108: Строительство отпайки от опоры ВЛ-0,4 кВ Ф-2 от КТП Л 2412 до границы земельного участка Фаустовой
М.А. в с. Николаевка Волжского с установкой системы учета. (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС».
1.Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
2.Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор запроса предложений: Публичное акционерное
общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Покшиванова Ирина Андреевна
E-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-35-28
3.Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 206311 Лот №108
Право на заключение договора на Строительство отпайки от опоры ВЛ-0,4 кВ Ф-2 от КТП Л 2412 до границы земельного участка Фаустовой М.А. в с. Николаевка Волжского с установкой системы учета. (под
ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС».
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке
4.Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место выполнения работ: Самарская область, Волжский район, с. Николаевка, ул. Кооперативная, в районе участка с кад. №
63:17:0703004:1167.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке.
5.Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе
исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)
составляет 913 621,71 (девятьсот тринадцать тысяч шестьсот двадцать один) рубль 71 копейка кроме того НДС в размере 20 % - 182 724,34 (сто восемьдесят две тысячи семьсот двадцать четыре) рубля 34
копейки.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 1 096 346,05 (один миллион девяносто шесть тысяч триста сорок шесть) рублей 05 копеек.
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с
учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель)
договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
6.Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ и на официальном сайте
Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «16» ноября 2020 г.
7.Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Дата начала срока подачи заявок: «16»
ноября 2020 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«25» ноября 2020 года 09:00 (время московское)
Вскрытие заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата проведения этапа: «25» ноября 2020 года.
Рассмотрение заявок:
Дата проведения этапа: «15» декабря 2020 года.
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «15» декабря 2020 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
8.Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
9.Иные сведения, определенные Положением о закупке
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
ЗД 108.zip (Размер файла: 4 Мб.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке комплекта крепления из нерж. на бетонный щелевой пол.Приобретение каната стального,стропСоевый изолят Поставка материалов стоматологических Строительство отпайки от опоры ВЛ-6 кВ Строительство отпайки от опоры ВЛ-0,4 кВ