Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

26-11-2013

Поставка мебели для оснащения помещений создаваемого дошкольного отделения ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Дубовый Умет Первомайская школа муниципального района Волжский Самарской области (#10654883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 105 386 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142300038313000345
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района Волжский Самарской области
Наименование заказа: поставка мебели для оснащения помещений создаваемого дошкольного отделения ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Дубовый Умет Первомайская школа муниципального района Волжский Самарской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального района Волжский Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443535, Самарская обл, Волжский р-н, Братьев Глубоковых, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12 б
Контактное лицо Явкина Арина Григорьевна
Телефон: 7-846-2603349
Факс: 7-846-2603349
Электронная почта: torgiVR@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Дубовый Умет Первомайская школа (по адресу: 443530, Самарская область, Волжский район, п. Калинка, ул. Советская, 49)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 09:00
Место: Прикреплена отдельным файлом.Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены печатью и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки, подписанные уполномоченным представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность, оформленная в соответствии с правовыми актами РФ) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. Участник размещения заказа должен подготовить и подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, в распространенном и открытом формате, не зашифрованном и не защищенном иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств виде, подписанного в соответствии с ФЗ №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. Подача котировочных заявок не допускается по факсу, не допускается использование факсимильного воспроизведения подписи, в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 16:00
Место: 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12 Б, каб. 207
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Начальная (Максимальная) цена контракта 105386 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием. Весь поставляемый Товар должен быть разрешен для применения в дошкольных образовательных учреждениях согласно санитарным требованиям, соответствующим указаниям Роспотребнадзора по дошкольным образовательным учреждениям, СанПиН, (в том числе, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»), ГОСТ, ТУ. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не проходившим ремонта, в том числе восстановления, замены составных частей, восстановления потребительских свойств). Срок гарантии качества на поставляемый Товар – два года со дня подписания акта приема-передачи Товара
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включаются расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, разгрузку, сборку, монтаж, установку и подключение, а также иные затраты, связанные с исполнением договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению деятельности учреждений образования муниципального района Волжский Самарской области "Паритет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Дубовый Умет Первомайская школа (по адресу: 443530, Самарская область, Волжский район, п. Калинка, ул. Советская, 49)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подготовка места для сборки, обеспечение свободного пути перемещения Товара к месту установки осуществляется Получателем. Поставщик производит за свой счет поставку, погрузо-разгрузочные работы, сборку, монтаж, установку и подключение; устраняет за свой счет недостатки и некомплектность Товара в течение 7 дней с момента заявления о них Грузополучателем (Заказчиком). Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает доставку Товара до места его установки. Если доставка крупногабаритного товара к месту установки требует его разборки, то Поставщик обеспечивает разборку и сборку товара на месте его установки своими силами и за свой счет. Поставка Товара осуществляется в течение 10 календарных дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа субсидия бюджета Самарской области, формируемая в том числе из средств федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без предоплаты, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня установки Товара

Документация


  • Приложение мебель 2.docx
  • ТЗ__мебель Калинка.docx
  • Дог. Калинка мебель.doc
  • обоснование.xls
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7702698
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации ГБУЗ "Самарский областной наркологический диспансер".
    Поставка усилителя для гидравлического сервоклапана в комплекте
    Поставка и изготовление бланочной продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной детский санаторий «Юность»
    Поставка инсулина двухфазного (человеческого генноинженерного)
    Поставка хлеба и хлебобулочной продукции.
    Приобретение мебели и сейфов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.