Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342300000114002222
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа СамараНазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения».
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Братьев Коростелевых, 144, -
Ответственное должностное лицо Катина Наталья Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 443041, г.Самара, ул.Бр.Коростелевых, 144, кабинет № 012
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:00).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 210 600 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа Самара.
Номер организации заказчика 08423000031
Организация заказчика муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение одного дня с момента подписания Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели для нужд муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения».
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 855 Российский рубль
Стоимость: 3 855 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.212 (Кресла плетеные из тростника, лозы, бамбука или аналогичных материалов)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели для нужд муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения».
Количество: 77.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 685 Российский рубль
Стоимость: 206 745 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.212 (Кресла плетеные из тростника, лозы, бамбука или аналогичных материалов)
Всего на сумму:
210 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению о проведении запроса котировок.zip (Приложение к извещению о проведении запроса котировок 753.48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по сочинению оригинальной музыки к спектаклю «Холстомер"Репетиции и исполнение роли Поло в спектакле "Месье Амилькар"Проведение мастеркласса по сценической речиОказание услуг по уборке помещенийВыполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт МБОУ ДОД «ДШИ» с. Утевка».Энергоснабжение