Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142300040816000123
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СЕРГИЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию запроса котировок (Техническое задание)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СЕРГИЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 446540, Самарская обл, Сергиевск с, ул ЛЕНИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 446540, Самарская обл, Сергиевск с, ул ЛЕНИНА, 22
Ответственное должностное лицо Мошнина Екатерина Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 446540, Российская Федерация, Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. К. Маркса, д. 41
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. На конверте обязательно указываются: номер извещения, объект закупки, дата и время рассмотрения заявок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В связи с тем, что пока не реализована возможность регистрации участников запроса котировок и подача заявок посредством ЕИС, подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01423000408
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СЕРГИЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Номер плана закупок 44201601423000408001
Номер позиции в плане закупок П44201601423000408001000078
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810636015000068 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12 (Мебель деревянная для офисов)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ.docx (ТЗ 46.67 Кб)котировочная заявка форма.doc (котировочная заявка форма 35.5 Кб)расчет НМЦК.docx (расчет НМЦК 18.29 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 39.18 Кб)Техническая документация
- котировочная заявка форма (котировочная заявка форма.doc)
- ТЗ (ТЗ.docx)
- расчет НМЦК (расчет НМЦК.docx)
- ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аккумуляторная батарея 20НКБН-25-У3. ЭА-474Поставка ценных подарков (для субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) Приобретение жилых помещений на территории муниципального района Шенталинский Самарской области для переселения из аварийного жилищного фондаУслуги по страхованию опасных производственных объектовКапуста квашеная (ЭА - 491)Выполнение работ по замене приборов учета тепловой энергии и датчиков давления в АПК №6, Цветной бульвар,16 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»