Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

09-11-2016

Поставка офисной мебели для нужд государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области Центра профессионального образования (#25077085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 210 542 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342200039616000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области Центр профессионального образования
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области Центра профессионального образования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48933 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 596643 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области Центр профессионального образования
Место нахождения Российская Федерация, 443020, Самарская обл, Самара г, ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443020, Самарская обл, Самара г, ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО, 10, -
Ответственное должностное лицо Бахилин Роман Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2016 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в письменной форме, принимаются заказчиком по адресу: г.Самара, ул. Владимира Высоцкого, д.10, кабинет №16
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:00). Вход в здание осуществляется строго по пропускам. Для прохода в здание при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 542 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03422000396
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области Центр профессионального образования

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603422000396001
Номер позиции в плане закупок П44201603422000396001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 054 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло с подлокотниками
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 995 Российский рубль
Стоимость: 29 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 900 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 996 Российский рубль
Стоимость: 4 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 898 Российский рубль
Стоимость: 39 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для документов
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 991 Российский рубль
Стоимость: 39 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 997 Российский рубль
Стоимость: 19 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардероб
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 999 Российский рубль
Стоимость: 7 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов низкий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 950 Российский рубль
Стоимость: 3 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов низкий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 995 Российский рубль
Стоимость: 14 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 210 542 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование Н(М)ЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект государственного контракта 127.5 Кб)
  • Спецификация.doc (Спецификация 45.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 332 Кб)
  • Форма_заявки.doc (Форма заявки 69.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.