Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704934938
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора поставки офисной мебели для нужд ООО «ОП СХП «Покровское»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 24.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПЫТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОКРОВСКОЕ"
ИНН 6377002130
КПП 637701001
ОГРН 1176313010917
Фактический адрес заказчика 446660, ОБЛ САМАРСКАЯ, С БОРСКОЕ, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, дом ДОМ 48, корпус СТРОЕНИЕ А
Почтовый адрес заказчика 446660ОБЛ САМАРСКАЯ, Р-Н БОРСКИЙ, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, С БОРСКОЕ, ДОМ 48, СТРОЕНИЕ А
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПЫТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОКРОВСКОЕ"
Контактное лицо заказчика Дубошина Мария Алексеевна
Электронная почта организатора mduboshina@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (846) 2739264
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.03.2017 в 12:00
Место рассмотрения заявок Российская Федерация, 443001, Самарская область, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 204, 8 этаж
Дата и время рассмотрения заявок 03.04.2017 в 13:00
Дата и время подведения итогов 03.04.2017 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2017 по 31.03.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170229714
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд ООО ""ОП СХП ""Покровское""
Начальная (максимальная) цена договора 500 021 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Российская Федерация, 446666, Самарская область, Борский район, поселок Новоборский, ул. Производственная, дом 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Вешалка напольная |
2 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
9 |
Подставка под системный блок |
3 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
Гардероб |
4 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Сейф |
5 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Сейф |
6 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол рабочий |
7 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
Стол рабочий |
8 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
9 |
Кресло |
9 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
Стул для посетителей |
10 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Кресло |
11 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
13 |
Тумба приставная |
12 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Тумба для оргтехники |
13 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
9 |
Шкаф |
14 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Флипчарт |
Документация
Документация о закупке (24.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электроэнергии для нужд Красноярской СББЖ ГБУ СО "СВО"Поставка тепловой энергии ГБУ СО "СВО"С-2017/103 "Поставка материалов для охранно-пожарной сигнализации"Поставка автоламинатора для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический онкологический диспансер"Поставка расходных материалов (иглы эндодонтические) для нужд ГБУЗ "СОКСП"Оказание услуг по изготовлению и поставке бланочной продукции в 2017 году для ГБУЗ "СОКСП"