Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

19-07-2017

Поставка офисной мебели (#28998672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 155 215 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 19 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100020117000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 445007, Самарская обл, Тольятти г, б-р 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 445007, Самарская обл, Тольятти г, б-р 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 48
Ответственное должностное лицо Пенькова Марина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 445007, Самарская обл, Тольятти г, б-р 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 48
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом в соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной цифровой подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 445007, Самарская обл., г. Тольятти, ул. 50 лет Октября, 48, каб. 5. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 25.07.2017 до 10-00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются участнику.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 215 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000201
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 267 Российский рубль
Стоимость: 26 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее кресло
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 324 Российский рубль
Стоимость: 18 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло/стул для посетителей
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 947 Российский рубль
Стоимость: 4 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 565 Российский рубль
Стоимость: 6 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 004 Российский рубль
Стоимость: 32 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный, левый
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 476 Российский рубль
Стоимость: 17 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный правый
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 859 Российский рубль
Стоимость: 19 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под оргетхнику
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 870 Российский рубль
Стоимость: 27 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 155 215 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • гос контракт проект.docx (гос контракт проект 121.56 Кб)
  • Отчет обснование.doc (Отчет обснование 48 Кб)
  • Форма заявки приложение № 3 смп.docx (Форма заявки приложение № 3 смп 21.32 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 112.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумажные изделия хозяйственно-бытового назначения
    Выполнение работ по усилению подъездных козырьков в жилых домах центральной части Комсомольского района
    Проведение капитального ремонта
    Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: "Проектирование и строительство ФОК в городском округе Кинель".
    Оказание услуг по определению пригодности транспортных средств Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте к дальнейшей эксплуатации и экономической целесообразности ремонта
    Услуги в области метрологии (Поверка весоизмерительных приборов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.