Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

11-05-2018

Поставка офисной мебели на 2018 год для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника № 5 Куйбышевского района" (#33750535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 34 610 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142200001318005508
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели на 2018 год для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника № 5 Куйбышевского района"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ СКЛЯРЕНКО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Ответственное должностное лицо Поротикова Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 09:28:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 610 Российский рубль
Источник финансирования Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03423001962
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 346 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки осуществляется путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 730 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло с подлокотниками
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 890 Российский рубль
Стоимость: 13 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло с подлокотниками
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 720 Российский рубль
Стоимость: 10 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 34 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_цены_офисная_мебель.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 36 Кб)
  • Рекомендуемая форма первой части заявки (офисная и школьная мебель).docx (Рекомендуемая форма первой части заявки 10.79 Кб)
  • ТЗ на поставку офисной и школьной мебели.docx (Техническое задание 14.03 Кб)
  • Типовой контракт на поставку-заполнено (ГУОТ).docx (Проект государственного контракта 41.28 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона.docx (Информационная карта электронного аукциона 64.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электротехнической продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая офтальмологическая больница имени Т.И. Ерошевского"
    Оказание услуг по организации и проведению «Корпоративного турнира по футболу ГК АО «Зарубежнефть», посвященного юбилею ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО»
    Поставка расходных материалов (для лаборатории) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Ставропольская ЦРБ»
    Поставка электротоваров (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 968 от 26.09.2016) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 13 Железнодорожного района» в 2018 году
    Выполнение ремонта отмостки здания МАОУ "Гимназия имени Н.В.Пушкова" по адресу: г. Москва г. Троицк ул. Сиреневый бульвар д.4
    Техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая станция переливания крови»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.