Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

16-05-2018

Поставка мебели (стойка для регистратуры, столы) для нужд ГБУЗ СО "Тольяттинский ПНД" (#33821526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 462 115 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342200040918000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка мебели (стойка для регистратуры, столы) для нужд ГБУЗ СО "Тольяттинский ПНД"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 445000, Самарская обл, Тольятти г, Ш АВТОЗАВОДСКОЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 445000, Самарская обл, Тольятти г, Ш АВТОЗАВОДСКОЕ, 3
Ответственное должностное лицо Селезнёва Ириада Генадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 11:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 445000, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводское шоссе, д. 3, в рабочие дни с 9-00 до 15-00, обед с 12-00 до 13-00 кабинет юрисконсульта Горловой Ольги Вячеславовны
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает только одну котировочную заявку. Заявки поданные после окончания срока подачи, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок или номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 462 115 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (средства, полученные от иной приносящей доход деятельности)
Номер организации заказчика 03422000409
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара с момента заключения контракта в течение 20 (двадцати )рабочих дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 211 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стойка для регистратуры
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 294 950 Российский рубль
Стоимость: 294 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 200 Российский рубль
Стоимость: 10 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол, телескопическая опора
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 500 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 525 Российский рубль
Стоимость: 21 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эгономичный с надстройкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 205 Российский рубль
Стоимость: 23 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя эргономичный левосторонний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 645 Российский рубль
Стоимость: 15 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-купе
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 790 Российский рубль
Стоимость: 41 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Опора, хром
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.45.30.223 (Изделия из хрома)


Всего на сумму: 462 115 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_к_ТЗ.docx (Приложение к техническому заданию 171.58 Кб)
  • Проект_контракта.doc (Проект государственного контракта 127 Кб)
  • Техническое_задание.doc (Техническое задание 95 Кб)
  • НМЦК_.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 55 Кб)
  • Приложение_1_-Форма_котировочной_заявки-_только_бумажная.doc (Приложение № 61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Предоставлению услуг доступа к "Информационному ресурсу «СПАРК»
    Машина универсальная уборочная на базе трактора с навесным оборудованием
    Поставка МФУ и сканера
    Услуги по ремонту оргтехники
    Капитальный ремонт корпуса, цех 281, инв. № 90526, инв. № 90566 на территории ИАЗ - филиала ПАО "Корпорация "Иркут"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.