Поставка мебели для студентов с ОВЗ на формирование условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в Самарской области, в т.ч. создание базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку системы инклюзивного образования инвалидов. (#34794598)
Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180084527200003
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806710441
Наименование процедуры *
Поставка мебели для нужд ГАПОУ ТСПК в целях реализации пункта 2.12 государственной программы Самарской области «Доступная среда в Самарской области» на 2014-2020 годы, согласно Техническому
заданию к настоящей документации.
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Мебель
Регион *
Самарская область
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
13.07.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
18.07.2018 16:45
Дата и время рассмотрения заявок *
19.07.2018 11:00
Дата и время подведения итогов *
19.07.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170265062
Номер позиции плана
24
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка мебели для студентов с ОВЗ на формирование условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в Самарской области, в т.ч. создание базовой профессиональной образовательной
организации, обеспечивающей поддержку системы инклюзивного образования инвалидов.
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
92 штук, Место поставки: Российская Федерация, 445012, Самарская область,г. Тольятти, ул. Мурысева, 84 (учебный корпус №1), Российская Федерация, 445010, Самарская область, г.
Тольятти, ул. Ленинградская, 28 (учебный корпус №2). Поставка товара осуществляется одной партией в течение 20 календарных дней со дня заключения договора. . Оплата за поставленный
Товар производится в течение 15 рабочих дней со дня получения счета, счета – фактуры на основании подписанных Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
181 370.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги
Нет
Детализация предложения о цене
По лоту в целом
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Поставка мебели для студентов с ОВЗ на формирование условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в Самарской области, в т.ч. создание базовой профессиональной
образовательной организации, обеспечивающей поддержку системы инклюзивного образования инвалидов.
92 .00
181 370.00
Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не
включенная в другие группировки
Производство прочей мебели
Штука
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
Адрес заказчика
ГАПОУ ТСПК
6322021849
632401001
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в структурированной
форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Ид справчоника для структуры формы
Ид критерия
Ид критерия лота
Наименование
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
13.07.2018
Дата окончания срока предоставления документации
18.07.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации
Для участия в запросе котировок в электронной форме участникам необходимо быть аккредитованными на указанной электронной торговой площадке в соответствии с правилами данной электронной
торговой площадки. Заявка представляется Участником по форме и в порядке, а также до истечения срока, которая указана в извещении. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме
поддается в форме электронного документа на русском языке. Отдельные документы в составе заявки могут быть на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом
заверенный перевод на русский язык.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
#
Ид документа
Дата изменения
Описание к изменениям
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
Ид документа
Дата события
Событие
12.07.2018 10:52
Создание извещения
12.07.2018 11:06
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла
Статус подписания
Документ
Не подписан
signValue
xmlData
guid
idToGenXml
Документы
Извещение на мебель новое.doc Обоснование мебель.xls
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.