Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

13-07-2018

Поставка мебели для студентов с ОВЗ на формирование условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в Самарской области, в т.ч. создание базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку системы инклюзивного образования инвалидов. (#34794598)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 181 370 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180084527200003
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806710441
Наименование процедуры * Поставка мебели для нужд ГАПОУ ТСПК в целях реализации пункта 2.12 государственной программы Самарской области «Доступная среда в Самарской области» на 2014-2020 годы, согласно Техническому заданию к настоящей документации.
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Мебель
Регион * Самарская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН Организатора 6322021849
КПП Организатора 632401001
Место нахождения 445012, Россия, Самарская обл, Тольятти г, Мурысева, д. 84, оф. -
Почтовый адрес 445012, Россия, Самарская обл, Тольятти г, Мурысева, д. 84, оф. -
Адрес электронной почты * lanchikov.maks@mail.ru
Номер контактного телефона * 89277848106
Контактное лицо * Мальченкова Ирина Владимировна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 13.07.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 18.07.2018 16:45
Дата и время рассмотрения заявок * 19.07.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 19.07.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170265062
Номер позиции плана 24
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка мебели для студентов с ОВЗ на формирование условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в Самарской области, в т.ч. создание базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку системы инклюзивного образования инвалидов.
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 92 штук, Место поставки: Российская Федерация, 445012, Самарская область,г. Тольятти, ул. Мурысева, 84 (учебный корпус №1), Российская Федерация, 445010, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, 28 (учебный корпус №2). Поставка товара осуществляется одной партией в течение 20 календарных дней со дня заключения договора. . Оплата за поставленный Товар производится в течение 15 рабочих дней со дня получения счета, счета – фактуры на основании подписанных Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 181 370.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги Нет
Детализация предложения о цене По лоту в целом
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Поставка мебели для студентов с ОВЗ на формирование условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в Самарской области, в т.ч. создание базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку системы инклюзивного образования инвалидов. 92 .00 181 370.00 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки Производство прочей мебели Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ГАПОУ ТСПК 6322021849 632401001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 13.07.2018
Дата окончания срока предоставления документации 18.07.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации Для участия в запросе котировок в электронной форме участникам необходимо быть аккредитованными на указанной электронной торговой площадке в соответствии с правилами данной электронной торговой площадки. Заявка представляется Участником по форме и в порядке, а также до истечения срока, которая указана в извещении. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме поддается в форме электронного документа на русском языке. Отдельные документы в составе заявки могут быть на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
Дата события Событие
12.07.2018 10:52 Создание извещения
12.07.2018 11:06 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Извещение на мебель новое.doc
Обоснование мебель.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования к инвестиционному проекту «Реконструкция системы газоанализа»
Поставка дизельного топлива
Поставка моющих средств на 3 квартал 2018 г. для нужд ГАУЗ РБ Учалинская ЦГБ
Закупка БИОХИМИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВ (согласно спецификации товара)
Поставка мебели
Запрос предложений на право заключения договора поставки щебня на условиях самовывоза в Гафурийском районе РБ для нужд филиалов АО «Башкиравтодор»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.